 |
Желдорреммаш внедряет автоматизированную систему «Акт о несоответствии»
В компании «Желдорреммаш» на базе 1С:ERP стартовал проект внедрения автоматизированной системы «Акт о несоответствии». Разработка направлена на автоматизацию и стандартизацию процессов учета несоответствующей продукции, выявленной в ходе ремонта тягового подвижного состава. В качестве пилотной площадки выступает Ярославский электровозоремонтный завод им. Б.П. Бещева. После завершения тестирования в течение 2025 года внедрение проекта запланировано на остальных заводах компании. Внедрение новой информационной системы фиксации и учета обеспечит переход на безбумажную автоматизированную работу по оформлению выявленной несоответствующей продукции. В дальнейшем планируется интеграция автоматизированной системы «Акт о несоответствии» в модуль комплексной системы учета «Астрея», предназначенной для ведения и хранения информации о рекламациях и оценки действующих поставщиков, разработанный АО «ТМХ». Модуль «Астрея» был внедрен на заводах АО «Желдорреммаш» в 2024 году. - В нашей компании действует стандарт управления несоответствующей продукцией, прописывающий порядок действий при выявлении продукции с отклонениями и расчету понесенных затрат. Автоматизация процессов позволит обеспечить прозрачность и контроль проводимого учета несоответствующей продукции, а также значительно сократит время обработки информации и позволит наладить полноценный учет материальных затрат, - отметил начальник департамента контроля качества АО «Желдорреммаш» Сергей Скирута.
Справка: АО «Желдорреммаш» — ведущая отечественная компания по проведению среднего и тяжелого ремонта тягового подвижного состава. В состав компании входят локомотиворемонтные заводы, расположенные в 9 регионах России, на которых трудится более 18 тысяч человек. АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Основной заказчик — ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталья Беляева
Компания: https://ao-zdrm.ru/
Добавлен: 17:01, 28.12.2024
Количество просмотров: 218
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия183 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия176 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |