Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» презентует новинки и анонсирует новые решения на Всероссийском конгрессе звукорежиссеров
Техническим партнером мероприятия стал тульский RnD центр «Октава ДМ». Производитель микрофонной техники обеспечил звук на главной сцене конференции и представил новые продукты. Для общения с аудиторией использовались двухканальные радиосистемы OWS-U2200H c ручным передатчиком.
Международная конференция Прокатных компаний за годы своей работы успела стать традиционным событием в мире проката профессионального света и звука в России. Конференция открыла свои двери 23 января в Самаре в залах отеля «Ренессанс» и КРЦ «Звезда» и продлилась 4 дня. 24 января на лекционной части с презентацией новых решений от «Октава ДМ» выступил технический директор компании и главный звукорежиссер телеканала «Звезда» Сергей Борзов и продемонстрировал в действии работу двухканальной радиосистемы OWS-U2200H.
– На конференциях, семинарах и встречах, где участвуют множество людей, качество звука напрямую влияет на восприятие информации. Шумы и прерывания могут снизить уровень вовлеченности и оставить негативное впечатление о мероприятии. Благодаря цифровой модуляции сигнала и наличию дополнительного диапазона частот всего этого можно избежать, минимизировать уровень помех. В отличие от аналоговой, цифровая модуляция сохраняет качество звука независимо от уровня сигнала или расстояния между передатчиком и приемником, всегда гарантируя высокое качество звучания. Радиосистема обеспечивает дальность приема до 100 метров, что делает её идеальной для использования на больших площадках и в открытых пространствах. Слушатели конференции сегодня смогли убедиться в стабильной работе нашей радиосистемы OWS-U2200. Система позволяет подключать два микрофона к одной базе. Это особенно полезно для панельных дискуссий, одновременного выступления нескольких спикеров, где важно, чтобы каждый участник имел возможность свободно говорить и быть услышанным, – прокомментировала генеральный директор компании «Октава ДМ» Любовь Стальнова.
На конференции также были организованы экспозиции производителей профессионального аудио- и светового оборудования. На отдельном стенде «Октава ДМ» представила флагманские модели микрофонов: МКЛ-111, МЛ-52-02, универсальный МК-012, МК-115, МК-117 и МК-319. Кроме новинок, уже запущенных в продажу в конце 2024 – беспроводной микрофонной петличной системы ЖУК, двухканальной радиосистемы OWS-U2200 и микрофонов для барабанов D1 и D2 – посетители выставки увидели совершенно новые продукты: пассивную направленную антенну OWS-ALP для увеличения дальности работы беспроводных микрофонов и сплиттер OWS-ADS для распределения входящего радиочастотного сигнала от передатчиков на приемник.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.