 |
Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.
Цифровая карта была запущена в Кошельке ЦУПИС весной 2023 года. Сегодня ее держатели получают 1% кешбэка на все покупки и повышенный кешбэк 5% в категории товаров и услуг для спорта (если сумма покупок в этой категории не превышает сумму покупок в остальных категориях). Также держателям цифровых карт доступна расширенная программа лояльности с бонусами от партнеров – она позволяет получать до 50% кешбэка в более чем в 30 популярных магазинах и сервисах.
«Для многих наших пользователей цифровая карта стала не только дополнением к Кошельку ЦУПИС, но и самостоятельным платежным инструментом. Благодаря базовому кешбэку на все покупки, повышенному – на спортивные услуги, расширенной программе лояльности, а также привлекательным маркетинговым акциям все больше клиентов открывают нашу карту и оплачивают ей повседневные покупки с выгодой. Только в 4 квартале прошедшего года в рамках программы лояльности держатели цифровой карты ЦУПИС получили в 3 раза больше кешбэка, чем в 1 квартале», – отметил Артем Сычев, Коммерческий директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС.
Цифровая карта ЦУПИС – это бесплатная карта платежной системы «Мир» с кешбэком рублями. Цифровая карта выпускается без пластикового носителя, а платить ей можно в интернете или офлайн через Mir Pay. С картой ЦУПИС пополнять баланс у букмекера проще, чем с карты банка: сразу видна доступная сумма для пополнения и не нужно вводить проверочный код карты.
Карту можно выпустить в приложении или личном кабинете на сайте. Добавить карту в Mir Pay можно прямо в приложении Кошелек ЦУПИС.
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 05:54, 28.01.2025
Количество просмотров: 341
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |