 |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%

Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. Количество активных клиентов и новых проектов выросло на 12%, а число сотрудников увеличилось на 10% — на сегодняшний день штат компании превышает 400 человек. Прежде всего на динамику выручки Navicon повлияла активизация российского бизнеса в части проектов импортозамещения. Крупные компании до этого не спешили стартовать проекты миграции на отечественное ПО: они выстраивали свою ИТ-инфраструктуру на зарубежных ИТ-продуктах годами, а потому первое время наблюдали за развитием ситуации на рынке и ждали успешных кейсов переезда. Сейчас многие из них начали замену бизнес-критичного софта. В 2024 году Navicon реализовал или стартовал несколько масштабных проектов внедрения российских программных решений для таких компаний, как «Объединенные пивоварни – холдинг», «Рив Гош», ACHA, Dostavista и других. В первую очередь заказчиков интересовало построение полноценных комплексных платформ данных и внедрение BI-систем, а также переход на отечественные MDM, BPM, CRM, CPM/EPM/IBP-решения. Так, объем бизнеса Navicon в части решений для бизнес-аналитики вырос на 20%, в сегменте CRM — на 25%. Причем для большинства клиентов было важно, чтобы в пакет услуг, помимо внедрения конкретного ИТ-продукта, был включен стратегический консалтинг в области импортозамещения: выбор стека наиболее подходящих отечественных аналогов импортного программного обеспечения, разработка дорожной карты и стратегии миграции. На текущий момент консалтинговые подразделения Navicon работают на стеке технологий и продуктов от ведущих отечественных вендоров, таких как Arenadata, BPMSoft, ELMA, Optimacros, «Форсайт» и других. Компания также развивает сотрудничество с облачными провайдерами, такими как Yandex Cloud и VK Cloud. Кроме того, компания занималась развитием и расширением продуктовой части бизнеса. Так, был внесен ряд функциональных доработок в систему управления мастер-данными «Гармония МDМ». Нововведения коснулись удобства использования платформы, а также были направлены на повышение ее надежности в условиях роста нагрузки и потоков данных. Обновился еще один из флагманских BI-продуктов компании — self-service платформа для работы с данными «Дельта BI», объединяющая в себе возможности Business Analytics, Data Preparation и Data Science. Была проведена серьезная работа в части оптимизации запросов и повышения производительности ИТ-решения. Развитие линейки собственных ИТ-решений компании стало одним из факторов, позволивших увеличить объем выручки по продуктам «Гармония МDМ» и «Дельта BI» на 30% за 2024 год. Портфель Navicon также пополнился новой разработкой — «Гармония ELT». Это продукт для быстрого построения и развития DWH на базе open-source технологий. ИТ-решение позволяет до 50% сократить трудозатраты data-инженеров на подключение новых источников и разработку трансформаций. Активно развивается и партнерская программа компании — в 2024 году в нее входит 20 крупных игроков российского ИТ-рынка, которые занимаются внедрением линейки собственных продуктов Navicon. Подводя итоги работы компании за минувший год, Дарья Судьбина, финансовый директор Navicon, подчеркнула: «На ИТ-рынке есть некоторые опасения, связанные с текущей экономической ситуацией. Так, сохранение высокой ключевой ставки может оказать влияние на отечественные компании и привести к формированию более консервативных ИТ-стратегий, а также сокращению числа запускаемых ИТ-проектов. Тем не менее, на данный момент это не должно существенно отразиться на нашем бизнесе. В 2025 году мы сохраняем оптимистичные прогнозы на рост как консалтингового, так и продуктового направлений, а также планируем расширение штата». Сергей Чевычелов, управляющий партнер системного интегратора и разработчика Navicon, отметил: «Мы успешно импортозаместили портфель продуктов, доступных нашим клиентам, и развиваем экспертизу в области внедрения и разработки российского программного обеспечения. При этом мы продолжаем поддерживать наших клиентов, которые выбрали сохранить стек иностранных технологий и обладают на эти решения бессрочными лицензиями. Наша основная задача как раньше, так и сейчас — стать для клиентов надежным партнером, который поможет сохранить бесперебойность и эффективность бизнеса за счет цифровых решений в любых экономических условиях». Cправка о компании: Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 05:55, 28.01.2025
Количество просмотров: 401
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |