 |
В самом маленьком городе Подмосковья ускорили мобильный интернет

Технические специалисты модернизировали базовые станции и расширили покрытие сети не только в жилых зонах, но и в популярных туристических и паломнических местах Вереи. Этого удалось достичь за счёт использования широкого частотного спектра 4G: низкие диапазоны (LTE-800) позволяют сигналу распространяться по большей территории города и проникать в строения с плотными стенами, а высокие (LTE-1800 и LTE-2600) — дают возможность комфортно пользоваться мобильным интернетом даже при плотном скоплении людей.
Помимо этого, новые базовые станции поддерживают технологию MIMO 2x2, дающую возможность одновременно принимать и передавать нескольких потоков данных — это улучшает качество сигнала и увеличивает скорость мобильного интернета.
«Верея — это не только самый маленький, но исторически и культурно значимый город Подмосковья. Это подтверждается и ростом потребления трафика — в 2024 году пользователи в Верее использовали на 15% больше гигабайт, причем пик пришелся на апрель — в дни празднования Пасхи. Теперь наш высокоскоростной мобильный интернет позволит туристам и местным жителям делиться своими впечатлениями от этого живописного городка в соцсетях и оставаться на связи во время путешествий и паломничеств», — добавил директор МегаФона по Москве и Московской области Виктор Югай.
Оператор продолжает модернизацию и строительство новых базовых станций по всему Подмосковью, включая отдаленные населенные пункты. В прошлом году более 700 тысяч жителей региона за пределами Центральной кольцевой автодороги получили доступ к более высоким скоростям: мобильный интернет прокачали в Орехово-Зуеве, Наро-Фоминске, Серпухове и Можайске.
Контактное лицо: Лященко Иван
Компания: МегаФон
Добавлен: 01:20, 17.02.2025
Количество просмотров: 157
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |