 |
Hybrid увеличил выручку на 157,9% по итогам 2024 года

AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, в 2024 году увеличила мировую выручку на 157,9%. Hybrid состоит из 5 бизнес-юнитов: Hybrid Platform, VOX, Hybe, Flamp и Hybrid Metaverse. Сегодня продукты компании дают доступ к 95% трафика по всему миру. Общее количество рекламных кампаний, запущенных через Hybrid Platform в 2024 году на 180% больше, чем в 2023, а общее количество рекламодателей увеличилось на 17%. В среднем с помощью Hybrid реклама ежедневно показывается более, чем в 100 странах и 500 городах мира. Количество охваченных пользователей по всему миру достигает 1,1 млрд в сутки, а кликов — 1 млн. Hybrid инвестировал в R&D и новые направления более 500 млн рублей в 2024 году. За прошлый год компания запустила 7 инструментов с использованием ИИ и ML: Copilot, Hybe Assist, Контроллер холодного старта, SmartBid, Creative Optimization, Creative Craft и Smart List. Также рекламодателям стали доступны Ensemble-модели для рекламы мобильных приложений, новые форматы для размещения In-content Plus и In-video и модель закупки рекламы по CPM в Roblox. Кроме того, усовершенствовалась платформа для работы с креативами Flamp: появился модуль фидов и поддержка Lottie-анимации и интерактивных баннеров. В 2024 году компания вышла на рынки Вьетнама и Латинской Америки. Сегодня Hybrid присутствует в 12 странах, таких как Россия, Индия, Индонезия, Мексика, Кипр, Казахстан и некоторые страны Европы. В этих странах компания функционирует как независимое юридическое лицо или через партнера. Количество сотрудников в компании увеличилось на 34%. Также в этом году Hybrid запустил собственные образовательные проекты – Hybrid AdOps School и Hybrid Training Hub. Первый проект направлен на подготовку молодых диджитал-специалистов с возможностью дальнейшего трудоустройства как в Hybrid, так и в компании-партнеры школы. Всего на первый поток поступили 54 студента, 63% из которых успешно прошли обучение. Hybrid Training Hub работает в формате онлайн-академии, в которой изучаются современные технологии в маркетинге и рекламе. Всего за 2024 год было проведено 43 вебинара с 27 спикерами, а на мероприятия зарегистрировалось более 1550 слушателей. «Мы плотно взаимодействуем с участниками рынка и нашими заказчиками и видим запрос на внедрение новых технологий, упрощающих работу с рекламными кампаниями. Именно поэтому в 2024 году мы сосредоточились на разработке инновационных продуктов с использованием ИИ, которые упрощают работу рекламодателя при запуске и анализе рекламных кампаний. В целом этот год был непростым для всех, но благодаря усилиям команды Hybrid, мы смогли достигнуть высоких показателей и планируем продолжать в том же направлении», — комментирует основатель и Global CEO AdTech-экосистемы Hybrid Дмитрий Чеклов. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 01:33, 17.02.2025
Количество просмотров: 232
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия56 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия310 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия404 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия344 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |