Hybrid увеличил выручку на 157,9% по итогам 2024 года
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, в 2024 году увеличила мировую выручку на 157,9%. Hybrid состоит из 5 бизнес-юнитов: Hybrid Platform, VOX, Hybe, Flamp и Hybrid Metaverse. Сегодня продукты компании дают доступ к 95% трафика по всему миру.
Общее количество рекламных кампаний, запущенных через Hybrid Platform в 2024 году на 180% больше, чем в 2023, а общее количество рекламодателей увеличилось на 17%.
В среднем с помощью Hybrid реклама ежедневно показывается более, чем в 100 странах и 500 городах мира. Количество охваченных пользователей по всему миру достигает 1,1 млрд в сутки, а кликов — 1 млн.
Hybrid инвестировал в R&D и новые направления более 500 млн рублей в 2024 году. За прошлый год компания запустила 7 инструментов с использованием ИИ и ML: Copilot, Hybe Assist, Контроллер холодного старта, SmartBid, Creative Optimization, Creative Craft и Smart List. Также рекламодателям стали доступны Ensemble-модели для рекламы мобильных приложений, новые форматы для размещения In-content Plus и In-video и модель закупки рекламы по CPM в Roblox. Кроме того, усовершенствовалась платформа для работы с креативами Flamp: появился модуль фидов и поддержка Lottie-анимации и интерактивных баннеров.
В 2024 году компания вышла на рынки Вьетнама и Латинской Америки. Сегодня Hybrid присутствует в 12 странах, таких как Россия, Индия, Индонезия, Мексика, Кипр, Казахстан и некоторые страны Европы. В этих странах компания функционирует как независимое юридическое лицо или через партнера. Количество сотрудников в компании увеличилось на 34%.
Также в этом году Hybrid запустил собственные образовательные проекты – Hybrid AdOps School и Hybrid Training Hub. Первый проект направлен на подготовку молодых диджитал-специалистов с возможностью дальнейшего трудоустройства как в Hybrid, так и в компании-партнеры школы. Всего на первый поток поступили 54 студента, 63% из которых успешно прошли обучение. Hybrid Training Hub работает в формате онлайн-академии, в которой изучаются современные технологии в маркетинге и рекламе. Всего за 2024 год было проведено 43 вебинара с 27 спикерами, а на мероприятия зарегистрировалось более 1550 слушателей.
«Мы плотно взаимодействуем с участниками рынка и нашими заказчиками и видим запрос на внедрение новых технологий, упрощающих работу с рекламными кампаниями. Именно поэтому в 2024 году мы сосредоточились на разработке инновационных продуктов с использованием ИИ, которые упрощают работу рекламодателя при запуске и анализе рекламных кампаний. В целом этот год был непростым для всех, но благодаря усилиям команды Hybrid, мы смогли достигнуть высоких показателей и планируем продолжать в том же направлении», — комментирует основатель и Global CEO AdTech-экосистемы Hybrid Дмитрий Чеклов.
О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 01:33, 17.02.2025
Количество просмотров: 247
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.