 |
Hybrid увеличил выручку на 157,9% по итогам 2024 года

AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, в 2024 году увеличила мировую выручку на 157,9%. Hybrid состоит из 5 бизнес-юнитов: Hybrid Platform, VOX, Hybe, Flamp и Hybrid Metaverse. Сегодня продукты компании дают доступ к 95% трафика по всему миру. Общее количество рекламных кампаний, запущенных через Hybrid Platform в 2024 году на 180% больше, чем в 2023, а общее количество рекламодателей увеличилось на 17%. В среднем с помощью Hybrid реклама ежедневно показывается более, чем в 100 странах и 500 городах мира. Количество охваченных пользователей по всему миру достигает 1,1 млрд в сутки, а кликов — 1 млн. Hybrid инвестировал в R&D и новые направления более 500 млн рублей в 2024 году. За прошлый год компания запустила 7 инструментов с использованием ИИ и ML: Copilot, Hybe Assist, Контроллер холодного старта, SmartBid, Creative Optimization, Creative Craft и Smart List. Также рекламодателям стали доступны Ensemble-модели для рекламы мобильных приложений, новые форматы для размещения In-content Plus и In-video и модель закупки рекламы по CPM в Roblox. Кроме того, усовершенствовалась платформа для работы с креативами Flamp: появился модуль фидов и поддержка Lottie-анимации и интерактивных баннеров. В 2024 году компания вышла на рынки Вьетнама и Латинской Америки. Сегодня Hybrid присутствует в 12 странах, таких как Россия, Индия, Индонезия, Мексика, Кипр, Казахстан и некоторые страны Европы. В этих странах компания функционирует как независимое юридическое лицо или через партнера. Количество сотрудников в компании увеличилось на 34%. Также в этом году Hybrid запустил собственные образовательные проекты – Hybrid AdOps School и Hybrid Training Hub. Первый проект направлен на подготовку молодых диджитал-специалистов с возможностью дальнейшего трудоустройства как в Hybrid, так и в компании-партнеры школы. Всего на первый поток поступили 54 студента, 63% из которых успешно прошли обучение. Hybrid Training Hub работает в формате онлайн-академии, в которой изучаются современные технологии в маркетинге и рекламе. Всего за 2024 год было проведено 43 вебинара с 27 спикерами, а на мероприятия зарегистрировалось более 1550 слушателей. «Мы плотно взаимодействуем с участниками рынка и нашими заказчиками и видим запрос на внедрение новых технологий, упрощающих работу с рекламными кампаниями. Именно поэтому в 2024 году мы сосредоточились на разработке инновационных продуктов с использованием ИИ, которые упрощают работу рекламодателя при запуске и анализе рекламных кампаний. В целом этот год был непростым для всех, но благодаря усилиям команды Hybrid, мы смогли достигнуть высоких показателей и планируем продолжать в том же направлении», — комментирует основатель и Global CEO AdTech-экосистемы Hybrid Дмитрий Чеклов. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 01:33, 17.02.2025
Количество просмотров: 218
Страна: Россия
CS Group и Группа «Борлас» (ГК Softline) ускоряют цифровизацию отрасли с CAE Fidesys, Группа "Борлас", 17:30, 01.09.2025, Россия99 |
Компания CS Group, один из ведущих интеграторов инновационных решений для цифровизации промышленности и строительства, заключила партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys. Сотрудничество нацелено на развитие отечественных инженерных технологий и создание импортонезависимой цифровой экосистемы для российской промышленности. |
Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия293 |  |
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace. |
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 09:13, 29.08.2025, Россия154 |  |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
В RooX UIDM появилась аутентификация по сертификату через mTLS, RooX, 09:13, 29.08.2025, Россия158 |  |
В платформе управления доступом RooX UIDM реализована поддержка аутентификации с использованием клиентских сертификатов в рамках протокола Mutual TLS (mTLS). Это позволило расширить возможности безопасного входа в веб-приложения, обеспечивая более универсальный и стандартизированный подход к проверке подлинности. |
|
 |