 |
МегаФон согреет Подмосковье

МегаФон вместе с «Агентством развития коммунальной инфраструктуры» (ГКУ «АРКИ») Московской области внедрил сервис «Онлайн-мониторинг воды» в котельные, которые автоматически передают данные о состоянии инфраструктуры в центральную систему диспетчерского управления региона.
Установленные в котельных умные датчики следят за показателями температуры воды и давления в трубах, а в случае отклонений от нормы присылают оповещения инженерам в личный кабинет. Таким образом, специалисты могут оперативно оценить масштаб инцидента и быстро выехать на место для устранения его причин.
Датчики обновляют информацию каждый час и могут работать без источника электропитания, что важно на случай ремонта котельных или масштабных модернизаций теплосетей. Проект затронул Видное, Балашиху, Чехов, Электросталь, Ногинск и другие густонаселенные городские округа.
«Внедрение системы диспетчеризации на котельных Подмосковья — это важный шаг к созданию устойчивой энергетической инфраструктуры. Благодаря установленным датчикам нам удалось сократить время реагирования на технологические нарушения почти в два раза. Будем продолжать эту работу, тем самым повышая надёжность системы теплоснабжения региона и обеспечивая комфортные условия жизни нашего населения», — отметил Сергей Воропанов, министр энергетики Московской области.
«Наше цифровое решение позволит коммунальщикам более оперативно и точечно реагировать на поломки, избегая неожиданного отключения тепла и внеплановых замен прорвавшихся труб, а значит сократит количество жалоб от жителей. Уверен, что возможность заблаговременно предотвращать инциденты сохранит тепло, а значит и комфорт в домах подмосковных жителей вне зависимости от температурных условий», — заявил Максим Скворцов, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Московском регионе.
Сервис «Онлайн-мониторинг воды» создан для комплексного контроля инженерных сетей. Он позволяет отслеживать состояние объектов и сводить балансы со счетчиков в режиме реального времени. Для сбора данных не нужно привлекать специалистов — интеграция с помощью открытого API позволяет передавать данные сразу в нужные информационные системы: расчетные, информационные и технологические.
Контактное лицо: Лященко Иван
Компания: МегаФон
Добавлен: 02:24, 19.02.2025
Количество просмотров: 94
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия107 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия105 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |