 |
«Телфин» запускает сервис «Сообщение по итогам звонка»
Пользователи «Телфин» теперь могут автоматически рассылать клиентам SMS с небольшими текстовыми сообщениями сразу по итогам телефонного звонка. Они могут содержать любую информацию: график работы компании, контакты менеджера и т.д. Возможности нового сервиса позволяют настроить и использовать одновременно несколько сообщений на русском или на английском языках для разных ситуаций. Например, если клиент звонит в компанию в нерабочее время, или сотрудники не успевают принять вызов при большом наплыве клиентов, можно автоматически отправить SMS на пропущенный звонок. Так новый сервис от «Телфин» помогает не упускать потенциальных покупателей. Отправляя сообщение на номер пропущенного звонка, компания показывает, что она заинтересована в общении с данным клиентом. Также сообщения по итогам звонка позволяют эффективно работать с успешными исходящими и входящими вызовами, рассылая сообщения от персональных менеджеров потенциальным покупателями сразу после телефонного разговора. Контакты сохраняются в телефоне клиента и всегда под рукой. Можно в любой момент безошибочно перезвонить в компанию. Настройки сервиса позволяют пользователям писать любые тексты сообщений и выбирать номера клиентов, кому будет направлена визитка. Кроме этого, можно задать условие уникальности клиента, установив временной интервал, в течение которого с номера не поступали звонки. Также в SMS визитку можно добавить контакты: email и внутренний номер сотрудника, который разговаривал с клиентом. «Сообщение по итогам звонка — это простой, но эффективный инструмент коммуникаций, который помогает компании не затеряться среди поставщиков аналогичных товаров и услуг. При обзвоне большого числа компаний и поиске оптимального предложения визитка поможет запомнить вашего сотрудника и сохранить его контакты. Данные в таком формате проще и удобнее передать другому человеку, например, при рекомендации вашей компании. Таким образом вы не только повышаете продажи, но и увеличиваете лояльность потенциальных клиентов», — комментирует Исаков Вячеслав, продакт-менеджер «Телфин». Гибко настроить работу нового сервиса под задачи бизнеса позволяет виртуальная АТС. «Сообщение по итогам звонка» работает на базе АТС «Телфин.Офис» и виртуальных мобильных телефонных номеров «Телфин». Скачать новый сервис можно в маркетплейсе виртуальной АТС провайдера. О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 02:54, 19.02.2025
Количество просмотров: 111
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия315 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия413 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия350 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |