 |
«Телфин» запускает сервис «Сообщение по итогам звонка»
Пользователи «Телфин» теперь могут автоматически рассылать клиентам SMS с небольшими текстовыми сообщениями сразу по итогам телефонного звонка. Они могут содержать любую информацию: график работы компании, контакты менеджера и т.д. Возможности нового сервиса позволяют настроить и использовать одновременно несколько сообщений на русском или на английском языках для разных ситуаций. Например, если клиент звонит в компанию в нерабочее время, или сотрудники не успевают принять вызов при большом наплыве клиентов, можно автоматически отправить SMS на пропущенный звонок. Так новый сервис от «Телфин» помогает не упускать потенциальных покупателей. Отправляя сообщение на номер пропущенного звонка, компания показывает, что она заинтересована в общении с данным клиентом. Также сообщения по итогам звонка позволяют эффективно работать с успешными исходящими и входящими вызовами, рассылая сообщения от персональных менеджеров потенциальным покупателями сразу после телефонного разговора. Контакты сохраняются в телефоне клиента и всегда под рукой. Можно в любой момент безошибочно перезвонить в компанию. Настройки сервиса позволяют пользователям писать любые тексты сообщений и выбирать номера клиентов, кому будет направлена визитка. Кроме этого, можно задать условие уникальности клиента, установив временной интервал, в течение которого с номера не поступали звонки. Также в SMS визитку можно добавить контакты: email и внутренний номер сотрудника, который разговаривал с клиентом. «Сообщение по итогам звонка — это простой, но эффективный инструмент коммуникаций, который помогает компании не затеряться среди поставщиков аналогичных товаров и услуг. При обзвоне большого числа компаний и поиске оптимального предложения визитка поможет запомнить вашего сотрудника и сохранить его контакты. Данные в таком формате проще и удобнее передать другому человеку, например, при рекомендации вашей компании. Таким образом вы не только повышаете продажи, но и увеличиваете лояльность потенциальных клиентов», — комментирует Исаков Вячеслав, продакт-менеджер «Телфин». Гибко настроить работу нового сервиса под задачи бизнеса позволяет виртуальная АТС. «Сообщение по итогам звонка» работает на базе АТС «Телфин.Офис» и виртуальных мобильных телефонных номеров «Телфин». Скачать новый сервис можно в маркетплейсе виртуальной АТС провайдера. О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 02:54, 19.02.2025
Количество просмотров: 105
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:00, 15.10.2025, Россия132 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
Впервые госслужащие смогут отчитаться о доходах через версию «Справки БК» для Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 21:32, 15.10.2025, Россия136 |
На официальном интернет‑ресурсе Президента Российской Федерации опубликована обновленная версия специального программного обеспечения «Справки БК» 3.0.4. Впервые ПО выпущено в отдельной редакции для работы в среде отечественной операционной системы Astra Linux, что полностью соответствует государственной стратегии импортозамещения и повышает уровень информационной безопасности в госсекторе. |
«Телфин» с командой Whatcrm запускают онлайн-чаты, Телфин, 21:20, 15.10.2025, Россия51 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:20, 15.10.2025, Россия61 |
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
Сергей Дьяченко, LUIS+: самые безопасные города России, LUIS+, 21:18, 15.10.2025, Россия74 |
Руководитель технической поддержки по видеонаблюдению компании LUIS+ специально для Российской газеты дал комментарий о дал комментарий о ключевых аспектах интеграции оборудования в системы «Безопасный город» и «Безопасный регион» |
|
 |