Повторная заточка твёрдосплавных пластин для обработки колесных пар позволит экономить СЛД «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» порядка 1,5 млн руб. в год
Рационализаторский проект был предложен ведущим инженером по расследованию отказов технических средств Максимом Сударкиным. За основу решения была взята научная работа профессора ОмГУПС Попова А.Ю. «Особенности заточки твердосплавных пластин для обработки колесных пар», 1998. Основные производственные участки сервисного локомотивного депо (СЛД) «Вологда» и входящего в него сервисного участка «Лоста» оборудованы колёсофрезерными станками КЖ-20ТФ1. Среднегодовая загрузка станка в Вологде – 610 колесных пар, в Лосте – 2085 колесных пар. Восстановление профиля колес осуществляется при помощи фрез, режущими элементами которых являются пластины RNUX 1212. Согласно норм расхода, для обработки одной колесной пары без упрочнения требуется 5,64 пластин, для обработки с упрочнением – 12 пластин. Стоимость одной пластины – 487 рублей. Как пояснил главный инженер СЛД «Вологда» Станислав Дуднев, в год предприятию необходимо заменить порядка 16,5 тысяч твердосплавных пластин. По результатам экспертной оценки, около 30% от вышедших из строя элементов можно восстановить посредством повторной заточки. Для реализации инженерного решения в третьем квартале 2024 года СЛД «Вологда» был расконсервирован незадействованный в производстве универсальный заточной станок 3Е642Е, изготовлена и приобретена необходимая технологическая оснастка, работе на станке обучен сотрудник. «Мы подготовили пробную партию режущих пластин, укомплектовали ими две фрезы, произвели обточку колесных пар. Полученный профиль полностью соответствует требованиям технической документации. Затраты на заточку 1000 пластин составили 34200 рублей», - прокомментировал Станислав Дуднев. В настоящий момент ведется опытная эксплуатация комплекта фрез. При успешном завершении пилотного проекта повторную заточку твёрдосплавных пластин в СЛД «Вологда» поставят на поток, что не только сократит финансовые затраты, но и позволит избежать простоя локомотивов в ожидании обточки колесных пар в случае задержки поставки новых режущих пластин. Сервисное локомотивное депо «Вологда» - одно из шести сервисных локомотивных депо филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис». В состав депо входят сервисные участки «Лоста» и «Череповец». Ежегодно предприятие производит ремонт в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 более 1700 секций локомотивов.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 03:21, 19.02.2025
Количество просмотров: 167
Страна: Россия
Новосибирское литейное производство (НЛП, входит в состав АО «Желдорреммаш») прошло сертификацию на весь ассортимент выпускаемой продукции – тормозных колодок для установки на локомотивы и пассажирский подвижной состав – по форме СТ-1, что подтверждает ее производство на территории России. Соответствующий документ был выдан Торгово-промышленной палатой Новосибирской области.
Министр Бандар ибн Ибрахим аль-Хураиф провел переговоры с руководителями ведущих российских промышленных и горнодобывающих компаний, в частности: Алроса, Nordgold, СалаватСтекло и ВСМПО-Ависма.
По итогам первого полугодия 2025 года работниками Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подано более 300 предложений по улучшению производственных процессов и инициатив по сокращению затрат. Это в 10 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительная часть рацпредложений уже внедрена в производство.
Генеральный директор Государственного научного центра РФ НПО «Орион» холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех Вадим Старцев на первом форуме «Будущее фотоники» рассказал о работе новой Целевой поисковой лаборатории (ЦПЛ).
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели промежуточные итоги реализации инвестиционной программы 2025 года. Всего с начала года было введено в эксплуатацию шесть единиц современного оборудования. На модернизацию основного и вспомогательного производства было направлено более 25 млн руб.
10 июля 2025 года в Перми состоялся первый форум этого года из цикла «PROПРОЕКТ Регионы». Мероприятие объединило 6 спикеров и около 90 представителей проектных и строительных организаций, специалистов по проектированию и монтажу систем пожарной безопасности.
Крупнейший в России завод по производству интеллектуальных приборов учёта электроэнергии «НАРТИС» (входит в промышленную Группу «НЭК») прошёл добровольную сертификацию продукции.
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех подвел итоги четвертого корпоративного конкурса «Инноватор года». Лучшими стали 18 проектов, над которыми трудились 43 специалиста из десяти предприятий.
Вологодский оптико-механический завод холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех подписал соглашение о сотрудничестве со средней общеобразовательной школой №8 города Вологды. Для школьников организуют экскурсии на производство, проведут мастер-классы по оптике и профориентационные занятия.
Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех стал победителем областного конкурса корпоративных программ «Укрепление здоровья на рабочем месте». Предприятие стало лучшим в формировании у сотрудников мотивации к здоровому образу жизни, физической активности и правильному питанию.
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги заводского этапа ежегодного корпоративного конкурса «Лучший по профессии». В мастерстве и опыте соревновались представители пяти специальностей. Победители представят предприятие на финальных соревнованиях конкурса, который пройдет осенью этого года в Воронеже.