 |
Повторная заточка твёрдосплавных пластин для обработки колесных пар позволит экономить СЛД «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» порядка 1,5 млн руб. в год
Рационализаторский проект был предложен ведущим инженером по расследованию отказов технических средств Максимом Сударкиным. За основу решения была взята научная работа профессора ОмГУПС Попова А.Ю. «Особенности заточки твердосплавных пластин для обработки колесных пар», 1998. Основные производственные участки сервисного локомотивного депо (СЛД) «Вологда» и входящего в него сервисного участка «Лоста» оборудованы колёсофрезерными станками КЖ-20ТФ1. Среднегодовая загрузка станка в Вологде – 610 колесных пар, в Лосте – 2085 колесных пар. Восстановление профиля колес осуществляется при помощи фрез, режущими элементами которых являются пластины RNUX 1212. Согласно норм расхода, для обработки одной колесной пары без упрочнения требуется 5,64 пластин, для обработки с упрочнением – 12 пластин. Стоимость одной пластины – 487 рублей. Как пояснил главный инженер СЛД «Вологда» Станислав Дуднев, в год предприятию необходимо заменить порядка 16,5 тысяч твердосплавных пластин. По результатам экспертной оценки, около 30% от вышедших из строя элементов можно восстановить посредством повторной заточки. Для реализации инженерного решения в третьем квартале 2024 года СЛД «Вологда» был расконсервирован незадействованный в производстве универсальный заточной станок 3Е642Е, изготовлена и приобретена необходимая технологическая оснастка, работе на станке обучен сотрудник. «Мы подготовили пробную партию режущих пластин, укомплектовали ими две фрезы, произвели обточку колесных пар. Полученный профиль полностью соответствует требованиям технической документации. Затраты на заточку 1000 пластин составили 34200 рублей», - прокомментировал Станислав Дуднев. В настоящий момент ведется опытная эксплуатация комплекта фрез. При успешном завершении пилотного проекта повторную заточку твёрдосплавных пластин в СЛД «Вологда» поставят на поток, что не только сократит финансовые затраты, но и позволит избежать простоя локомотивов в ожидании обточки колесных пар в случае задержки поставки новых режущих пластин. Сервисное локомотивное депо «Вологда» - одно из шести сервисных локомотивных депо филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис». В состав депо входят сервисные участки «Лоста» и «Череповец». Ежегодно предприятие производит ремонт в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 более 1700 секций локомотивов.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 03:21, 19.02.2025
Количество просмотров: 221
Страна: Россия
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, Желдорреммаш, 21:13, 17.10.2025, Россия124 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников. |
Объединённые кондитеры празднуют Всемирный день конфет, Объединенные кондитеры, 21:13, 17.10.2025, Россия113 |
18 октября отмечается праздник – Всемирный день конфет. В этот день Холдинг «Объединённые кондитеры», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, делится сладкой статистикой. |
На Ростовском-на-Дону ЭРЗ введен в эксплуатацию новый стенд для испытаний, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 21:42, 15.10.2025, Россия306 |  |
В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак». |
Безопасность «Гепарда» повысили новым датчиком переворота, ГК "Веломоторс", 21:18, 15.10.2025, Россия99 |
ГК «Веломоторс» выпустил первую партию квадроциклов STELS Гепард 2.0 ATV800, оснащенных инновационной системой безопасности. В двигатель инженеры встроили специальный датчик переворота, который защищает как водителя, так и саму технику. |
|
 |