 |
«Авантелеком» автоматизирует работу Единой службы «122» в нескольких регионах РФ
Компания «Авантелеком» создала голосового ассистента для Единой информационно-справочной службы «122» по вопросам оказания медицинских услуг в пяти российских регионах. Теперь трем миллионам жителей Дальнего Востока и Севера России записаться на прием и вызывать врача на дом помогает искусственный интеллект.
Проект реализован в рамках «Инцидента 38» — федерального проекта, направленного на обеспечение дистанционной записи и вызова врача на дом. Специалистами «Авантелеком» в контуре Единой службы «122» была выполнена глубинная интеграция с медицинской информационной системой (МИС) каждого региона и запущена автоматизированная система управления потоками пациентов в виде голосового ассистента. Голосовой робот работает на технологии понимания естественного языка.
Искусственный интеллект распознает и классифицирует обращение граждан и генерирует наиболее подходящий ответ, в том числе с учетом региональных особенностей произношения. Обработка запроса происходят почти мгновенно — с задержкой не более 0,7 секунды.
AI-модель позволяет автоматизировать обработку входящих обращений на единую телефонную линию: осуществляет запись на прием в поликлинику, вызывает врача на дом, отменяет запись, заносит запись в лист ожидания или переносит время приема. Голосовой робот работает в круглосуточном режиме и доступен всем жителям региона.
Также голосовой ассистент может использоваться для массовых исходящих обзвонов по заданным параметрам, например, чтобы подтвердить запись или перенести прием, записать в освободившийся слот из листа ожидания, пригласить на диспансеризацию, вакцинацию и обследования, а также провести контроль качества оказанных услуг.
«Нам удалось настроить обработку входящих обращений граждан в автоматическом режиме до 80%. ИИ позволил в разы повысить доступность медицинских услуг для жителей отдаленных районов и групп населения с ограниченными возможностями. В том числе минимизировать риск потери обращений в периоды пиковой нагрузки или из-за человеческого фактора. И что самое ценное, благодаря внедренному решению сократилось время, необходимое для получения медицинских услуг гражданам», — рассказывает Владислав Вирясов, директор «Авантелеком».
Внедрение голосового робота стало вторым этапом реализованного «Авантелеком» проекта по технологическому сопровождению Единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122» в 13 регионах РФ, развернутой на базе собственной разработки компании — платформы управления коммуникациями «Сфера».
Контактное лицо: Пресс-служба «Авантелеком»
Компания: «Авантелеком»
Добавлен: 17:42, 20.02.2025
Количество просмотров: 114
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия133 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия125 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |