 |
Polymedia выводит на российский рынок уникальную мировую новинку – лазерно-фосфорные экраны PRYSM
11 июня 2010. – Москва-Сен-Хосе, Калифорния. – Ведущий российский системный интегратор компания Polymedia подписала контракт с американской компанией PRYSM, согласно которому становится эксклюзивным дистрибьютором уникальных лазерно-фосфорных экранов (LPD) PRYSM на территории России и в странах СНГ.
«LPD PRYSM – это не новый бренд, а совершенно новый продукт для мирового рынка, – говорит генеральный директор компании Polymedia Елена Новикова. – Но, несмотря на его новизну, наш 12-летний опыт создания комплексных решений на базе аудиовизуального оборудования позволяет с уверенностью говорить, что за этой разработкой – будущее современной дисплейной индустрии». На разработку данной технологии ушло более 4 лет, после чего экраны впервые были представлены зимой 2010 года на выставке Integrated Systems Europe и сразу завоевали интерес искушенной AV-публики. Выбор PRYSM в качестве новинки для поставок на российский рынок обусловлен уникальными и инновационными техническими характеристиками экранов, низким энергопотреблением и экологической чистотой эксплуатации и переработки. Принцип работы LPD во многом схож с принципом электронно-лучевой трубки - изображение формируется массивом лазерных лучей на покрытом фосфором экране, представляющем собой жёсткую структуру из стекла или полимера. Фосфорные пиксели основных цветов (красный, зеленый и синий) не выгорают и сохраняют свойства в течение всего срока функционирования системы. Высокая частота обновления изображения – 240 Гц позволяет обеспечить максимально возможную плавность, что особенно важно для отображения видео. С этого года Polymedia планирует поставлять модульные экраны PRYSM диагональю 25”, которые позволят составить видеостену произвольной формы и любой величины для применения в конференц-залах, аэропортах, вокзалах, выставочных залах и конгресс-центрах, торговых центрах и точках продаж, в спорткомплексах и на стадионах, в качестве системы распределенных дисплеев Digital Signage во входных зонах, динамических декораций в театрах и концертных залах, «задников» для телевизионных студий, а также в качестве экранов коллективного пользования для видеомониторинга в ситуационных центрах.
Технические характеристики
• Высокая яркость 1000 нит, что сравнимо только со светодиодными дисплеями • Динамическая контрастность до 200 000:1 • Естественные цвета изображения и высокая скорость обновления (240 Гц) • Низкое энергопотребление - менее 150 Вт/м2 • Долговечность (срок службы каждого модуля – 70 000 часов (до 70% яркости), что составляет более 8 лет эксплуатации в режиме 24/7/365) • Отсутствие необходимости использования расходных материалов • Неограниченные возможности дизайна и размера экранов • Высокое разрешение (в отличие от всех существующих экранов LPD при ближайшем рассмотрении не «расщепляет» изображение на пиксели, а сохраняет ту же четкость и контрастность, как и при дальнем обзоре) • Отсутствием эффекта «motion blur» • Угол обзора 180 градусов – широкий охват зрительской аудитории • Экологически чистая технология эксплуатации и переработки
О PRYSM
Prysm, Inc. – ведущий производитель экологически чистых лазерно-фосфорных модульных дисплеев для широкоформатного применения. Являясь приверженцами экологичности, команда Prysm нацелена задать новые более завышенные стандарты для AV-индустрии, уменьшив в разы энергопотребление и негативное влияние на окружающую среду, предоставляя в то же время высочайшее качество изображения и долговечность эксплуатации при невысокой стоимости владения. Компания основана в 2005 году. Головной офис расположен в Сан-Хосе, США, штат Калифорния.
Подробнее о PRYSM www.prysm.com, а также на сайте Polymedia
О POLYMEDIA
Компания POLYMEDIA - лидер российского рынка систем отображения информации. Основана в 1998 году, объединяет 11 компаний в крупнейших городах России. Основные направления деятельности группы: системная интеграция, поставка и продажа проекционного и аудиовизуального оборудования, создание комплексных проектных и арендных решений – от разработки до полного воплощения «под ключ». Колоссальный опыт и высококвалифицированный инженерный потенциал компании определяют уникальные возможности Polymedia по разработке и реализации технически сложных масштабных проектов. Специалисты компании разрабатывают авторские решения для ситуационных центров, диспетчерских залов, центров мониторинга и управления, стадионов и многофункциональных спортивных комплексов, VIP-переговорных, конференц-залов и учебных аудиторий. Polymedia является членом Международной Ассоциации интеграторов аудиовизуальных систем InfoComm International®, а руководитель компании входит в ТОП 100 ведущих менеджеров ассоциации Infocomm. Компания является членом Международной партнерской сети AV Global Alliance и официальным партнером ведущих мировых производителей электронной техники. Polymedia является авторизованным сервисным центром по ремонту оборудования Mitsubishi Electric, Panasonic, Sony, WolfVision, Crestron International, Extron Electronics, SMART Technologies, Sanako и других известных компаний. Сотрудники сервисного центра Polymedia прошли обучение и аттестацию непосредственно у производителей обслуживаемой электронной техники. Polymedia имеет следующие Лицензии федеральных служб и органов РФ: на разработку, производство и ремонт В и ВТ; на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны; ФСБ на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну; свидетельство СРО. Система менеджмента качества Компании сертифицирована на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и ГОСТ РВ 15.002-2003 в Системе добровольной сертификации «ВОЕННЫЙ РЕГИСТР».
Контактное лицо: Винокурцева Елена
Компания: Polymedia
Добавлен: 22:17, 11.06.2010
Количество просмотров: 930
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |