 |
OCS будет продвигать российские модульные ЦОД от GreenMDC
Портфель OCS пополнили современные модульные ЦОД, которые быстро масштабируются от 2 до 200 стоек по мере увеличения потребности в вычислительных мощностях, а также просты в логистике: в разобранном виде их можно перевозить по дорогам общего пользования. Решения GreenMDC имеют максимальную заводскую готовность, оборудованы всей необходимой инженерной инфраструктурой для обеспечения бесперебойной работы серверного оборудования. При производстве МЦОД GreenMDC учитываются рекомендации международного сертификационного института Uptime Institute. Модульные дата-центры производителя могут размещаться как в здании, так и на открытых площадках, и способны обеспечивать работоспособность ИТ-оборудования и инфраструктуры при температурах от +50 °C до -60 °C. Надёжность этих решений неоднократно подтверждена в процессе эксплуатации. «На сегодняшний день мы видим высокую востребованность модульных ЦОД, которые могут отвечать запросам рынка по качеству и надежности, а также соответствовать требованиям регуляторов. Срок ввода подобных решений в эксплуатацию составляет от четырех до шести месяцев — это дает возможность оперативно реагировать на потребности рынка и быстрее реализовывать подобные проекты. Не менее важно для нас и такое преимущество оборудования GreenMDC, как гибкость. Зачастую партнеры обращаются в OCS с нестандартными запросами, и МЦОД от российского производителя станут ключом к большей вариативности при решении сложных задач», — прокомментировал Алексей Губин, руководитель по развитию бизнеса департамента инфраструктуры и инженерных систем OCS. «Мы надеемся на долгое и взаимовыгодное партнерство с OCS. Совместные усилия двух игроков рынка, лидирующих в своих сегментах, будут способствовать развитию направления отечественных модульных ЦОД и обеспечат наших клиентов качественными и надежными решениями. Наше сотрудничество позволит быстрее удовлетворить потребности заказчиков в современных дата-центрах во всех регионах России, а в итоге увеличить темпы цифровизации как в промышленности, так и в госсекторе», – отметил Федор Клименко, генеральный директор GreenMDC.
Контактное лицо: Юлия Веннекер
Компания: GreenMDC
Добавлен: 21:00, 27.02.2025
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия327 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия406 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия400 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия440 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия294 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |