 |
7% опрошенных россиян используют нейросеть для создания любовных писем
Выяснилось, что 46% респондентов хорошо знакомы с принципами работы СhatGPT и других нейросетей, помогающих работать с контентом. 36% опрошенных слышали о подобного рода технологиях, однако плохо представляют, как их можно использовать. Оставшиеся 18% признались, что не знали о GPT-чат и иных нейросетях. Годом ранее лишь 23% респондентов были глубоко осведомлены о том, как функционируют нейросеть, а тех, кто никогда о них не слышал, было значительно больше, — 44%.
Примечательно, что 11% респондентов признались, что сами хотя бы раз использовали нейросети для написания текста, а 9% отметили, что легко могут выявить текст, написанный с помощью искусственного интеллекта. Большинство респондентов этой группы (52%) отметили, что текст, написанный ИИ, выдает водянистость и абстрактность формулировок. 21% признались, что выявляют материалы нейросети за счет большого количества логических ошибок и противоречий, а 15% отметили, что визитная карточка сгенерированного текста — специфические метафоры, которые не пришли бы в голову реальному человеку. При этом 9% опрошенных этой группы ответили, что «искусственность» текста выдает сразу комплекс параметров, а 3% заявили, что просто начинают испытывать тревогу и другие неприятные ощущения, если читают текст, созданный ИИ.
Чаще всего генерированный текст респонденты распознают в поздравлениях, дипломных и курсовых работах, рекламных объявлениях и официальных обращениях от руководителей. При этом труднее всего увидеть «искусственность» материала, по словам опрошенных, в профильной литературе или личных сообщениях от знакомых.
Среди респондентов, использующих нейросети для создания контента, 43% обращаются для составления рекламных описаний и слоганов, 38% — для написания поздравлений, а 12% — для учебы. Оставшиеся 7% выбирают более экзотическое применение для нейросетей, например, генерирование «правильных» признаний в любви, текстов для публичных выступлений и «антикризисных» речей перед разговором с начальством или негативно настроенной аудиторией.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 19:40, 02.03.2025
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия76 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия101 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия158 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия256 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |