 |
7% опрошенных россиян используют нейросеть для создания любовных писем
Выяснилось, что 46% респондентов хорошо знакомы с принципами работы СhatGPT и других нейросетей, помогающих работать с контентом. 36% опрошенных слышали о подобного рода технологиях, однако плохо представляют, как их можно использовать. Оставшиеся 18% признались, что не знали о GPT-чат и иных нейросетях. Годом ранее лишь 23% респондентов были глубоко осведомлены о том, как функционируют нейросеть, а тех, кто никогда о них не слышал, было значительно больше, — 44%.
Примечательно, что 11% респондентов признались, что сами хотя бы раз использовали нейросети для написания текста, а 9% отметили, что легко могут выявить текст, написанный с помощью искусственного интеллекта. Большинство респондентов этой группы (52%) отметили, что текст, написанный ИИ, выдает водянистость и абстрактность формулировок. 21% признались, что выявляют материалы нейросети за счет большого количества логических ошибок и противоречий, а 15% отметили, что визитная карточка сгенерированного текста — специфические метафоры, которые не пришли бы в голову реальному человеку. При этом 9% опрошенных этой группы ответили, что «искусственность» текста выдает сразу комплекс параметров, а 3% заявили, что просто начинают испытывать тревогу и другие неприятные ощущения, если читают текст, созданный ИИ.
Чаще всего генерированный текст респонденты распознают в поздравлениях, дипломных и курсовых работах, рекламных объявлениях и официальных обращениях от руководителей. При этом труднее всего увидеть «искусственность» материала, по словам опрошенных, в профильной литературе или личных сообщениях от знакомых.
Среди респондентов, использующих нейросети для создания контента, 43% обращаются для составления рекламных описаний и слоганов, 38% — для написания поздравлений, а 12% — для учебы. Оставшиеся 7% выбирают более экзотическое применение для нейросетей, например, генерирование «правильных» признаний в любви, текстов для публичных выступлений и «антикризисных» речей перед разговором с начальством или негативно настроенной аудиторией.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 19:40, 02.03.2025
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия85 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия307 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия174 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |