Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно

Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. В исследовании рассмотрены кейсы Ozon, Wildberries, «Авито», «Спортмастера», «М.Видео», «Золотого Яблока» и других лидеров рынка.

Главные ошибки – игнорирование видеомаркетинга или размещение видео на YouTube и других открытых видеохостингах. Многие компании до сих пор используют эти платформы, теряя контроль над контентом и трафиком. В результате пользователи ждут загрузки видео, уходят на сторонние площадки, отвлекаются на рекламу конкурентов, а бизнес теряет потенциальных клиентов.

Эксперты Kinescope проанализировали 41 источник, включая отчёты международных и российских аналитических агентств, данные маркетплейсов и крупнейших e-commerce игроков. Данные подтверждают, что 73% потребителей принимают решение о покупке после просмотра ролика о продукте. Прямые трансляции в формате «магазина на диване» увеличивают спрос — до 30% зрителей совершают покупку во время стрима.

Видеомаркетинг набирает популярность благодаря маркетплейсам: Ozon развивает видеоленту, Wildberries монетизирует видеообложки. Карточки товаров с видео увеличивают конверсию на 16% на Ozon и 15% на «Авито», а среднее время пребывания на сайте возрастает в 2,6 раза. Покупатели также больше доверяют видеоотзывам: 95% считают их более достоверными, чем текстовые обзоры. Wildberries также активно внедряет рекламную модель click-out, которая перенаправляет трафик на внешние сайты. В результате рынок ритейл-медиа в России в 2024 году вырос на 58%.

Эффективность видеомаркетинга повышает потребность бизнеса в контенте и его надёжном размещении, но большинство брендов продолжает размещать видео на YouTube и «VK Видео», российских открытых видеохостингах и в соцсетях, игнорируя профессиональные решения. Это приводит к потере трафика — пользователи сталкиваются с рекламой конкурентов и замедленной загрузкой роликов. 53% посетителей закрывают сайт, если видео загружается дольше трёх секунд. В результате даже те компании, кто инвестирует в видео, не получают от него полной выгоды.

Kinescope — российская видеоплатформа для бизнеса, команда которой работает с видеостримингом более 10 лет и предоставляет инфраструктуру для надёжного размещения видео. Платформу используют 300 компаний, а пользователи просматривают 10 миллионов минут видео ежедневно. Среди клиентов: «Нетология», «Авито», «Газпром», Х5, «Азбука Вкуса», «Фосагро», ECCO, «Спортмастер», Subway и другие.

Компания следит за развитием видеоконтента в digital-среде и планирует регулярно публиковать аналитические материалы о видеомаркетинге в разных отраслях бизнеса.

Гайд-исследование можно скачать на сайте https://kinescope.ru/video-dlya-ecommerce-guide или запросить у автора пресс-релиза.

Контактное лицо: Алина Билан
Компания: Kinescope
Добавлен: 21:24, 04.03.2025 Количество просмотров: 438
Страна: Россия


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия70
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия468
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия457
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия160
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия171
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия380
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия405
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия268
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия211
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия146
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия679
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия409
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия201
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия299
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


  © 2003-2025 inthepress.ru