«АЛМИ Партнер» представила новую версию «АльтерОфис»
Компания «АЛМИ Партнер» выпустила новую версию отечественного офисного пакета — «АльтерОфис 2025». Она представляет собой значительный шаг вперед в развитии продукта и предлагает еще больше возможностей для эффективной работы. Версия создана с использованием нового стека технологий и дополнительных проприетарных компонентов.
Новая версия «АльтерОфис» получила улучшенную производительность, повышенную безопасность и удобство использования. Ряд инновационных решений позволяет ПО работать быстрее. Продукт был разработан в рамках универсальной импортонезависимой среды для отрисовки интерфейса на фреймворке Qt/С++. Это позволило реализовать традиционный интерфейс приложений Microsoft Office, что упрощает адаптацию пользователей.
В новой версии сильно изменился функционал «АМэйл». Это традиционный компонент «АльтерОфиса» для работы с почтовым сервером. Он получил дополнительные функции безопасности и ассистента планирования. Теперь сотрудники компании могут делиться информацией о своей занятости с коллегами. Это позволяет оптимизировать совместную работу в большой компании. Еще одно новшество появилось в работе с календарями — функции делегированных календарей и почтовых ящиков. Эти инструменты совместной работы помогают вести календари руководителей или других сотрудников для общего удобства.
В редакторах «АльтерОфиса» проделана большая работа для усовершенствования пользовательского интерфейса (UI): повторение привычного пользовательского опыта (UX) и его адаптации под современные реалии. Одной из главных задач было сделать так, чтобы пользовательский опыт был одинаковым на любой операционной системе. С точки зрения администрирования реализованы большие изменения по оптимизации внутренней структуры папок и файлов, при сохранении возможностей по распространению ПО внутри больших компаний. Добавлена поддержка актуальных релизов операционных систем отечественного производства. Пересмотрен подход к поставкам дистрибутивов и обновлений для Linux-подобных операционных систем.
Улучшена адаптация для мониторов с высоким разрешением. Теперь «АльтерОфис» поддерживает масштабирование и обеспечивает четкость и качество отображения на любых экранах и сложных графических панелях. Продукт позволяет пользователям одновременно работать в нескольких приложениях из состава офисного пакета и комбинировать рабочие места на разных платформах.
Собственная проприетарная система работы с элементами меню позволила тщательно проработать все детали, чтобы сделать рабочий процесс максимально удобным. В результате, интерфейс повторяет логику пакета Microsoft Office и полностью соответствует стандартам отрисовки для всех операционных систем, включая Windows и Linux.
Список инструментов панели внутри продукта сгруппирован таким образом, чтобы пользователю было значительно проще с ним работать. Инструменты распределены по вкладкам области главного меню, в которых каждая группа кнопок отвечает за выполнение конкретных задач. Каждое приложение получило уникальную цветовую палитру. «АТекст», «АСелл», «АКонцепт» и «АГраф» были обновлены в соответствии со стандартами современного дизайна. Изменилось расположение кнопок, цветовая гамма, шрифты, иконки и другие элементы.
«АльтерОфис 2025» создан с использованием нового стека технологий и дополнительных проприетарных компонентов. Более 130 специалистов в течение года работали над созданием новой версии продукта, чтобы она стала удобнее, производительнее и функциональнее.
«Мы понимаем, как непросто бывает перейти на другое ПО после привычных программ. Прежде чем приступить к процессу обновления, мы провели всесторонние исследования и учли пожелания клиентов. Это позволило облегчить процесс адаптации для новых пользователей и сделать версию максимально простой, удобной и интуитивно понятной. Мы уверены, что это поможет реализовать бесшовный переход на наши продукты. Это обновление стало одним из самых масштабных с момента выхода на рынок. Задача реализовать колоссальный объем работы в короткий срок стала для нас своеобразным вызовом. И мы с ним успешно справились», — отметил Михаил Лебедев, председатель правления ГК «АЛМИ».
Справка о компании «АЛМИ Партнер» «АЛМИ Партнер» — производитель общесистемного и прикладного ПО. Компания основана в 2001 году и предлагает собственные разработки как альтернативу зарубежным ИТ-решениям. Продукты компании соответствуют всем установленным в России стандартам и включены в Реестр отечественного ПО. Компания «АЛМИ Партнер» — член ассоциации «Руссофт» с 2020 года.
Специалисты ГК «Хомнет» внедрили программный продукт «Хомнет:НФО» в инфраструктуру «ПСБ Страхование жизни». В планах создание цельной IT-инфраструктуры из интегрированных систем: «ХОМНЕТ:IFRS 17», «Хомнет:XBRL» и «Хомнет:858-П».
Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз.
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.