«АЛМИ Партнер» представила новую версию «АльтерОфис»
Компания «АЛМИ Партнер» выпустила новую версию отечественного офисного пакета — «АльтерОфис 2025». Она представляет собой значительный шаг вперед в развитии продукта и предлагает еще больше возможностей для эффективной работы. Версия создана с использованием нового стека технологий и дополнительных проприетарных компонентов.
Новая версия «АльтерОфис» получила улучшенную производительность, повышенную безопасность и удобство использования. Ряд инновационных решений позволяет ПО работать быстрее. Продукт был разработан в рамках универсальной импортонезависимой среды для отрисовки интерфейса на фреймворке Qt/С++. Это позволило реализовать традиционный интерфейс приложений Microsoft Office, что упрощает адаптацию пользователей.
В новой версии сильно изменился функционал «АМэйл». Это традиционный компонент «АльтерОфиса» для работы с почтовым сервером. Он получил дополнительные функции безопасности и ассистента планирования. Теперь сотрудники компании могут делиться информацией о своей занятости с коллегами. Это позволяет оптимизировать совместную работу в большой компании. Еще одно новшество появилось в работе с календарями — функции делегированных календарей и почтовых ящиков. Эти инструменты совместной работы помогают вести календари руководителей или других сотрудников для общего удобства.
В редакторах «АльтерОфиса» проделана большая работа для усовершенствования пользовательского интерфейса (UI): повторение привычного пользовательского опыта (UX) и его адаптации под современные реалии. Одной из главных задач было сделать так, чтобы пользовательский опыт был одинаковым на любой операционной системе. С точки зрения администрирования реализованы большие изменения по оптимизации внутренней структуры папок и файлов, при сохранении возможностей по распространению ПО внутри больших компаний. Добавлена поддержка актуальных релизов операционных систем отечественного производства. Пересмотрен подход к поставкам дистрибутивов и обновлений для Linux-подобных операционных систем.
Улучшена адаптация для мониторов с высоким разрешением. Теперь «АльтерОфис» поддерживает масштабирование и обеспечивает четкость и качество отображения на любых экранах и сложных графических панелях. Продукт позволяет пользователям одновременно работать в нескольких приложениях из состава офисного пакета и комбинировать рабочие места на разных платформах.
Собственная проприетарная система работы с элементами меню позволила тщательно проработать все детали, чтобы сделать рабочий процесс максимально удобным. В результате, интерфейс повторяет логику пакета Microsoft Office и полностью соответствует стандартам отрисовки для всех операционных систем, включая Windows и Linux.
Список инструментов панели внутри продукта сгруппирован таким образом, чтобы пользователю было значительно проще с ним работать. Инструменты распределены по вкладкам области главного меню, в которых каждая группа кнопок отвечает за выполнение конкретных задач. Каждое приложение получило уникальную цветовую палитру. «АТекст», «АСелл», «АКонцепт» и «АГраф» были обновлены в соответствии со стандартами современного дизайна. Изменилось расположение кнопок, цветовая гамма, шрифты, иконки и другие элементы.
«АльтерОфис 2025» создан с использованием нового стека технологий и дополнительных проприетарных компонентов. Более 130 специалистов в течение года работали над созданием новой версии продукта, чтобы она стала удобнее, производительнее и функциональнее.
«Мы понимаем, как непросто бывает перейти на другое ПО после привычных программ. Прежде чем приступить к процессу обновления, мы провели всесторонние исследования и учли пожелания клиентов. Это позволило облегчить процесс адаптации для новых пользователей и сделать версию максимально простой, удобной и интуитивно понятной. Мы уверены, что это поможет реализовать бесшовный переход на наши продукты. Это обновление стало одним из самых масштабных с момента выхода на рынок. Задача реализовать колоссальный объем работы в короткий срок стала для нас своеобразным вызовом. И мы с ним успешно справились», — отметил Михаил Лебедев, председатель правления ГК «АЛМИ».
Справка о компании «АЛМИ Партнер» «АЛМИ Партнер» — производитель общесистемного и прикладного ПО. Компания основана в 2001 году и предлагает собственные разработки как альтернативу зарубежным ИТ-решениям. Продукты компании соответствуют всем установленным в России стандартам и включены в Реестр отечественного ПО. Компания «АЛМИ Партнер» — член ассоциации «Руссофт» с 2020 года.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.