 |
В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний

В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой. Благодаря обновленной логике редактирования процесс изменений удалось ускорить в 3 раза.
Инструмент был разработан в ответ на ситуацию, когда один рекламодатель управляет несколькими рекламными кампаниями одновременно. При большом объеме данных медиабайеры вынуждены тратить значительное количество времени на мониторинг и корректировку параметров каждой рекламной кампании вручную. В таких случаях для нескольких кампаний может потребоваться синхронная настройка одного и того же показателя.
Функционал позволяет экономить время пользователя на управлении рекламными кампаниями за счет корректировки нескольких из них одновременно. При этом обновление параметров происходит в режиме реального времени без необходимости переключаться между ними. Также решение позволяет минимизировать ошибки, которые возникают при ручном редактировании, с помощью предустановленных фильтров, позволяющих выбирать подходящий метод.
В инструменте реализована функция автоматического подбора настроек, которые соответствуют типу кампании, а фиксированный метод редактирования определенных параметров позволяет исключить ошибки. Массовое редактирование рекламных кампаний позволяет редактировать такие параметры, как настройка ссылок, геотаргетинг, распределение бюджета, период работы кампании, места размещения SSP и другие. Также для удобства пользователей реализована фильтрация по активным или не активным рекламным кампаниям.
«Мы постоянно собираем обратную связь от наших клиентов об удобстве работы с Hybrid Platform и сложностях, которые у них возникают. Мы заметили, что у рекламодателей, особенно, если это крупные рекламные агентства, которые запускают на платформе большое количество рекламных кампаний для нескольких брендов, уходит большое количество времени на корректировку параметров. Для автоматизации трудозатратной, но ответственной работы была добавлена функция массового редактирования РК. В новой версии мы переработали подход работы с технологией и полностью изменили интерфейс», — комментирует Светлана Другова, директор по продукту в Hybrid.
О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 07:21, 07.03.2025
Количество просмотров: 158
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия102 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия301 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия309 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |