В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения. Это единственное 100%-российское решение для управления расчетами с партнерами, оптимизированное для телеком-операторов уровня Tier-1 и крупных компаний с точки зрения производительности, надежности и безопасности. Решение не включает сторонних коммерческих лицензий и компонентов и дает возможность управлять взаимоотношениями с разными типами партнеров на одной платформе, что позволяет значительно снизить ТСО (общую стоимость владения).
Платформа предназначена для компаний, работающих с партнерами, дистрибьюторами и агентами, и объединяет в себе инструменты для автоматизации ключевых процессов взаимодействия с такой сетью.
Ключевая функциональность Nexign Partner Management — возможность управлять выручкой от партнерских сетей, планировать деятельность партнеров, повышать их мотивацию и автоматизировать расчеты. Компании могут создавать персонализированные схемы расчета вознаграждений, которые учитывают множество настраиваемых параметров: объем продаж, процент выполнения плана, совершение целевых действий конечным клиентом и достижение целей в прошлых периодах.
Благодаря такому подходу система начисления комиссий становится более прозрачной и эффективной, а трудозатраты и риски ошибок при расчетах значительно сокращаются.
Автоматизация работы с партнерами становится особенно актуальной для российских компаний ввиду активного развития соответствующих моделей продаж, диверсификации бизнеса и роста новых направлений. В первую очередь потребность в таких решениях, как Nexign Partner Management, очевидна среди представителей телеком-отрасли, ритейлеров и финтех-компаний. Однако на данный момент нельзя говорить о насыщенности отечественного рынка такими решениями. Если до 2022 года на нем в основном присутствовали вендоры так называемых xRM-систем (многопрофильных платформ, которые можно адаптировать под работу с клиентами, поставщиками и другими участниками сети), то с уходом западных вендоров стала очевидна потребность в специализированных отечественных разработках.
«Одно из главных преимуществ российских решений в нынешних реалиях — ориентированность на привычный отечественным компаниям пул технологий и отсутствие в продукте сторонних коммерческих лицензий. Еще одно важное требование, которое должны учитывать поставщики, — быстрая интеграция продукта в ИТ-инфраструктуру компании. Российские вендоры PRM-систем предлагают кастомизацию под каждый бизнес: если для крупного enterprise-заказчика бюджет может составлять несколько сотен миллионов рублей, то для небольшого ритейлера — всего несколько миллионов», — комментирует Сергей Карпов, коммерческий директор Nexign.
Nexign Partner Management дает возможность управлять разнородной партнерской сетью с неограниченным количеством уровней иерархии — это, в свою очередь, позволяет увеличивать масштаб партнерской программы и получать комиссии от большого количества активных участников сети. Схемы расчета настраиваются индивидуально — как для самого партнера, так и для субпартнеров. Управление мотивацией осуществляется через назначение планов: можно устанавливать монетарные и немонетарные показатели, типовые и индивидуальные цели по продажам.
Функциональность системы позволяет увеличивать выручку от партнерской сети, прогнозировать плановые показатели, оптимизировать операционные расходы и значительно снизить нагрузку на сотрудников.
Партнеру платформа предлагает личный кабинет с доступом к информации в режиме near real-time: там он может отслеживать сделки, контролировать прогресс выполнения плана и видеть сумму собственного вознаграждения. Есть возможность формировать сложные отчеты, получать оперативную информацию о вознаграждениях, показателях фактического выполнения планов для оценки эффективности партнера и торговых точек. Решение также позволяет кастомизировать интерфейс в соответствии с брендбуком, отображать только необходимые для работы блоки и настраивать правила доступа для различных пользователей. В существующий ИТ-ландшафт компании решение интегрируется посредством API.
О компании Nexign: Российский разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики. Продукты Nexign поддерживают трансформацию клиентов, помогая гармонизировать бизнес-процессы, формировать цифровую экосистему для сотрудников и повышать эффективность ИТ-подразделений.
Nexign обладает многолетним опытом в разработке, внедрении и поддержке систем управления взаимоотношениями с партнерами в компаниях с десятками тысяч контрагентов, обслуживающих миллионы клиентов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Nexign
Добавлен: 07:43, 07.03.2025
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.