Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign

Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения. Это единственное 100%-российское решение для управления расчетами с партнерами, оптимизированное для телеком-операторов уровня Tier-1 и крупных компаний с точки зрения производительности, надежности и безопасности. Решение не включает сторонних коммерческих лицензий и компонентов и дает возможность управлять взаимоотношениями с разными типами партнеров на одной платформе, что позволяет значительно снизить ТСО (общую стоимость владения).

Платформа предназначена для компаний, работающих с партнерами, дистрибьюторами и агентами, и объединяет в себе инструменты для автоматизации ключевых процессов взаимодействия с такой сетью.

Ключевая функциональность Nexign Partner Management — возможность управлять выручкой от партнерских сетей, планировать деятельность партнеров, повышать их мотивацию и автоматизировать расчеты. Компании могут создавать персонализированные схемы расчета вознаграждений, которые учитывают множество настраиваемых параметров: объем продаж, процент выполнения плана, совершение целевых действий конечным клиентом и достижение целей в прошлых периодах.

Благодаря такому подходу система начисления комиссий становится более прозрачной и эффективной, а трудозатраты и риски ошибок при расчетах значительно сокращаются.

Автоматизация работы с партнерами становится особенно актуальной для российских компаний ввиду активного развития соответствующих моделей продаж, диверсификации бизнеса и роста новых направлений. В первую очередь потребность в таких решениях, как Nexign Partner Management, очевидна среди представителей телеком-отрасли, ритейлеров и финтех-компаний. Однако на данный момент нельзя говорить о насыщенности отечественного рынка такими решениями. Если до 2022 года на нем в основном присутствовали вендоры так называемых xRM-систем (многопрофильных платформ, которые можно адаптировать под работу с клиентами, поставщиками и другими участниками сети), то с уходом западных вендоров стала очевидна потребность в специализированных отечественных разработках.

«Одно из главных преимуществ российских решений в нынешних реалиях — ориентированность на привычный отечественным компаниям пул технологий и отсутствие в продукте сторонних коммерческих лицензий. Еще одно важное требование, которое должны учитывать поставщики, — быстрая интеграция продукта в ИТ-инфраструктуру компании. Российские вендоры PRM-систем предлагают кастомизацию под каждый бизнес: если для крупного enterprise-заказчика бюджет может составлять несколько сотен миллионов рублей, то для небольшого ритейлера — всего несколько миллионов», — комментирует Сергей Карпов, коммерческий директор Nexign.

Nexign Partner Management дает возможность управлять разнородной партнерской сетью с неограниченным количеством уровней иерархии — это, в свою очередь, позволяет увеличивать масштаб партнерской программы и получать комиссии от большого количества активных участников сети. Схемы расчета настраиваются индивидуально — как для самого партнера, так и для субпартнеров. Управление мотивацией осуществляется через назначение планов: можно устанавливать монетарные и немонетарные показатели, типовые и индивидуальные цели по продажам.

Функциональность системы позволяет увеличивать выручку от партнерской сети, прогнозировать плановые показатели, оптимизировать операционные расходы и значительно снизить нагрузку на сотрудников.

Партнеру платформа предлагает личный кабинет с доступом к информации в режиме near real-time: там он может отслеживать сделки, контролировать прогресс выполнения плана и видеть сумму собственного вознаграждения. Есть возможность формировать сложные отчеты, получать оперативную информацию о вознаграждениях, показателях фактического выполнения планов для оценки эффективности партнера и торговых точек. Решение также позволяет кастомизировать интерфейс в соответствии с брендбуком, отображать только необходимые для работы блоки и настраивать правила доступа для различных пользователей. В существующий ИТ-ландшафт компании решение интегрируется посредством API.


О компании Nexign:
Российский разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики. Продукты Nexign поддерживают трансформацию клиентов, помогая гармонизировать бизнес-процессы, формировать цифровую экосистему для сотрудников и повышать эффективность ИТ-подразделений.

Nexign обладает многолетним опытом в разработке, внедрении и поддержке систем управления взаимоотношениями с партнерами в компаниях с десятками тысяч контрагентов, обслуживающих миллионы клиентов.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Nexign
Добавлен: 07:43, 07.03.2025 Количество просмотров: 510
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия123
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия133
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия132
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия139
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия140
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия172
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия206
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия117
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия126
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия194
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru