 |
Доля машиностроительных предприятий, внедривших цифровые решения по управлению ТОиР, продолжает расти

Машиностроительная отрасль, одна из самых требовательных к надежности оборудования и эффективности бизнес-процессов, сталкивается с новыми вызовами. Снижение потерь из-за простоев, оптимизация затрат на ремонты и повышение доли запланированных работ становятся ключевыми задачами для промышленных предприятий. Их решение невозможно без внедрения современных технологий, и именно цифровизация процессов технического обслуживания и ремонта (ТОиР) оборудования выходит на первый план.
Кирилл Давлетшин, директор по развитию компании «Деснол», в своем докладе «Цифровизация управления ТОиР как способ повышения производительности труда» отметил, что российские предприятия продолжают работу по повышению производительности труда до уровня мировых промышленных лидеров. По его мнению, важную роль в этом играют квалифицированный персонал и применение лучших мировых практик, включая эффективно выстроенные процессы управления активами и надежностью. Настоящую ценность цифровизация приносит, когда дополняет правильно выстроенные процессы — в этом случае она становится действенным механизмом снижения затрат, повышения управляемости и предотвращения производственных потерь.
Решения для цифровизации процессов управления активами, такие как продукты экосистемы 1С:ТОИР от Деснола, уже сегодня помогают предприятиям снижать простои, оптимизировать затраты на ремонты и повышать управляемость процессов. Например, внедрение таких систем позволяет своевременно выявлять потребность в обслуживании оборудования и обеспечивать службы ТОиР необходимыми ресурсами. В качестве ключевых эффектов цифровизации в сфере машиностроения (на основе опыта клиентов Деснола) можно выделить: ускорение получения управленческой отчетности на 50%, снижение затрат на содержание оборудования на 12%, снижение затрат на ремонт оборудования на 4% и сокращение производственных издержек на 3%.
«Цифровизация процессов управления активами позволяет не только прогнозировать возможные сбои в работе оборудования, но и оптимизировать процессы планирования и контроля. Это особенно важно для выполнения KPI руководителями, например, главного инженера или главного механика», — отметил Кирилл Давлетшин.
По оценкам экспертов Деснола, доля российских машиностроительных предприятий, внедривших цифровые решения в области управления процессами ТОиР, продолжает устойчиво расти. Этот тренд подтверждается данными о средних показателях эффективности, которые демонстрируют компании после внедрения таких систем. Причем первые ощутимые результаты предприятия отмечают уже в первый год после автоматизации бизнес-процессов.
Источник изображения: пресс-служба Челябинского отделения Союза машиностроителей России
Контактное лицо: пресс-служба Деснола
Компания: Деснол Софт
Добавлен: 16:25, 28.03.2025
Количество просмотров: 89
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |