Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами – кейс ПЭК и BSS

По запросу ПЭК команда BSS провела исследование эффективности контакт-центра, качества работы и компетентности операторов. Точность распознавания голоса в исследуемых аудиозаписях с помощью речевой аналитики превысила 92%. Это высокий показатель для пилотного проекта, поскольку анализ проводился с помощью модели, которая не была адаптированной под специализированную логистическую лексику компании ПЭК.
Помимо анализа компания BSS по собственной инициативе сформировала и настроила 84 маркера, 3 скрипта и 26 видов отчетов внутри речевой аналитики, необходимых для бизнес-анализа. Благодаря проведенному исследованию специалисты BSS разработали и предложили заказчику внедрение 6 процессов, позволяющих повысить эффективность операторов и 5 видов аналитики данных для улучшения клиентских впечатлений.
Кроме того, компании ПЭК предложены изменения в работе бота, направленные на повышение корректности, удобства и понятности процесса сбора обратной связи от клиентов. Например, с помощью речевой аналитики были предложены варианты оптимизации системы оценки качества консультации по результатам обращения в контакт-центр. Это поможет получать более объективные оценки и избегать недоразумений.
Благодаря рекомендациям команды BSS автоматизировать за счет голосового помощника 3 основные тематики обращений: «Статус заказа», «Статус обращения», «Дозаказ услуг» появится возможность высвободить ресурс минимум 23 операторов.
Кроме того, выявление кейсов с полным молчанием операторов или длительным переводом клиентов на вторую линию, где MUTE и HOLD составляют более 5 мин, позволит ежемесячно экономить денежные средства, затрачиваемые на обслуживание контактного центра.
Также команда BSS проработала кейсы с избыточной генерацией исходящих звонков клиентам и порекомендовала сформировать алгоритм обслуживания абонентов в режиме «одного звонка».
«Сначала по просьбе ПЭК мы планировали провести стандартный анализ, включающий проверку приветствий, прощаний, перебиваний и эмпатии, а также количественно оценить эффективность работы контактного центра. Но выполняя данный запрос и применяя речевую аналитику, мы обнаружили важные инсайты, которые могут существенно повлиять на бизнес заказчика. По рекомендациям, сформированным в результате исследования, ПЭК сможет сэкономить 1,5 миллиона рублей ежемесячно. Проанализировав разговоры с клиентами, склонными к оттоку, мы рекомендовали ряд эффективных процедур по удержанию клиентов. Например, предоставлять бонусы категорично-настроенным клиентам, передавать звонки с расторжением на контроль старшим специалистам, а также, правильно реагировать на негатив и отрабатывать возражения при упоминании конкурентов в диалоге с оператором. При верном использовании речевой аналитики, даже без глубокого погружения в контекст, определяются возможные зоны роста, что позволяет заказчику внедрять изменения уже сразу после полученного анализа данных», – прокомментировала ведущий аналитик по контактным центрам департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Дарья Громова.
«Речевая аналитика от BSS превзошла наши ожидания: она помогла не только проанализировать эффективность ряда процессов в контакт-центре, но и позволила выявить часть неочевидных проблем и рисков. Команда BSS поделилась ценными рекомендациями по повышению качества работы нашего контакт-центра и оценила их потенциальный экономический эффект, что позволит нам достичь значительных улучшений в работе и обслуживании клиентов. Также инсайты от BSS позволят нам выстроить более эффективную работу с претензионными клиентами. Кроме того, эксперты оценили потенциальный эффект от доработки голосового робота, который поможет нам разгрузить операторов и увеличить скорость обслуживания клиентских запросов», – прокомментировал руководитель управления обслуживания клиентов компании ПЭК Сергей Карташев.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 21:03, 09.04.2025 Количество просмотров: 74
Страна: Россия


Переход бизнеса на 1С: роль сертифицированных франчайзи в автоматизации учета, Пресс-служба, 10:24, 15.04.2025, Россия178
13 апреля 2025 года специалисты компании Wiseadvice подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Операционная система «АльтерОС» совместима с платформой ПАРУС, ALMI Partner, 13:27, 16.04.2025, Россия53
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения и компания «Парус» подтвердили корректность работы операционной системы «АльтерОС» с платформой ПАРУС.


КомьюнитиТех выявил разрыв между корпоративными стандартами и реальными практиками цифровой коммуникации, Community.tech, 13:27, 16.04.2025, Россия54
Современные бизнес-коммуникации переживают период трансформации. Как выяснили в компании КомьюнитиТех (Community tech) 78% сотрудников компаний-заказчиков регулярно используют мессенджеры для рабочих задач, тогда как 92% организаций продолжают официально требовать применение корпоративной электронной почты.


Исследование Axenix: инструменты китайских вендоров для анализа больших данных оказались производительнее решений на базе open source, Axenix, 13:17, 16.04.2025, Россия61
В России с 2022 года происходит активная трансформация рынка систем класса DWH (Data Warehouse, системы хранилищ данных). Компании энтерпрайз-сегмента реализуют проекты по миграции своих хранилищ данных на отечественные продукты, однако выбор доступных технологий сильно ограничен.


BIA Technologies: внедрение любых ИИ-инструментов в бизнес требует перестройки управленческих моделей, BIA Technologies, 13:16, 16.04.2025, Россия52
Об этом представитель ИТ-компании заявил во время выступления на круглом столе «Искусственный интеллект - драйвер трансформации или новая мода», где эксперты обсудили, как ИИ-технологии меняют подходы к созданию программных продуктов и оптимизации бизнес-процессов. Мероприятие прошло стало частью исследовательского проекта РБК «IT проекты и технологии развития 2024».


Minervasoft и «Системный софт» заключили партнерское соглашение, Minervasoft, 13:14, 16.04.2025, Россия54
Партнерство позволит компаниям предложить рынку современные инструменты для управления знаниями и процессами, включая замену зарубежных решений, таких как Confluence, Notion, SharePoint.


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, МБК, 13:12, 16.04.2025, Россия62
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.


BARS Agency открывает альфа-тестирование Agent BARS: автономного ИИ-агента с функцией многоступенчатого логического рассуждения, BARS Agency, 13:11, 16.04.2025, Россия56
BARS Agency объявляет о старте приема заявок на закрытое альфа-тестирование Agent BARS. Этот инновационный автономный агент на базе искусственного интеллекта.


STEP LOGIC внедрил отечественную систему межсетевого экранирования от «Кода Безопасности» в «Самарской сетевой компании», STEP LOGIC, 10:27, 15.04.2025, Россия162
STEP LOGIC внедрил на значимых объектах сетевой инфраструктуры «Самарской сетевой компании» систему межсетевого экранирования от российского ИБ-производителя «Кода Безопасности». Проект обеспечил защиту сетевой инфраструктуры, фильтрацию веб-трафика и контроль доступа пользователей.


СПИНИ: Сообщения о заболевании EVALI в Томской области не подтвердились, СПИНИ, 10:24, 15.04.2025, Россия162
04 апреля 2025 года Союз предприятий индустрии никотиносодержащих изделий (СПИНИ) получил официальный ответ МВД России на направленное ранее обращение по поводу информации, размещённой в телеграм-канале Управления Роспотребнадзора по Томской области.


EMSOK UIC-01: новый преобразователь интерфейсов Ethernet для удаленного управления СОУЭ, АРМО-СИСТЕМЫ, 10:24, 15.04.2025, Россия160
Компания «АРМО-Системы» представила программно-аппаратный комплекс EMSOK UIC-01, представляющий собой преобразователь интерфейсов Ethernet с ПО виртуального пульта для удаленного управления системой оповещения


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил стратегическим партнером Международной премии РБ, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:23, 15.04.2025, Россия156
В Москве 8 апреля прошла церемония награждения VI Международной премией в области спорта и букмекерства. Организатором Премии РБ является «Рейтинг Букмекеров». ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил стратегическим партнером конкурса.


НИИАТ и SIMETRA объединят усилия для развития отечественного ПО в сфере транспортного моделирования, Simetra, 22:05, 13.04.2025, Россия195
В рамках развития соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанном на форуме «Транспортная неделя 2024», группа компаний SIMETRA поставила отечественную платформу для транспортного планирования RITM³ в Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ»).


CorpSoft24 помог автоматизировать складской учет президентской платформы «Россия – страна возможностей», CorpSoft24, 16:58, 11.04.2025, Россия393
Автоматизированная учетная система, созданная командой CorpSoft24 на базе решения 1С, помогла президентской платформе «Россия – страна возможностей» перевести все процессы сопровождения закупок, складского учета, управления запасами и эксплуатацией товарно-материальных ценностей в единое цифровое поле.


АНО "НЦК ИСУ" создал инструмент для проектирования корпоративной ИТ-архитектуры, НЦК ИСУ, 16:58, 11.04.2025, Россия395
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ) разработал репозиторий, который облегчит работу бизнес-аналитикам, корпоративным и бизнес-архитекторам.


  © 2003-2025 inthepress.ru