 |
Utrace HUB теперь доступен через мобильное приложение

Ввод данных в Utrace HUB, облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой, стал доступен через мобильное приложение Utrace Mobile app. Теперь клиенты Utrace могут сканировать штрих-коды и передавать данные о маркированной продукции со склада или производственной площадки напрямую в систему Utrace HUB. Это еще один шаг к обеспечению полной прослеживаемости товаров. Согласно российскому законодательству под требования обязательной маркировки подпадают десятки видов товаров, включая одежду и обувь, текстиль, молочную продукцию, табачные изделия и др. Для того чтобы обеспечить передачу сведений о кодах маркировки в государственную ИС, компании внедряют в ИТ-ландшафт продукты уровня L4 — track&trace-системы, которые обеспечивают отслеживание жизненного цикла маркированной продукции, от заказа Data Matrix кодов до реализации товаров. Как правило, для сбора данных об операциях с маркированной продукцией используются терминалы сбора данных (ТСД) и системы управления складами (WMS), поддерживающие работу с Data Matrix. С помощью ТСД сканируется Data Matrix код поштучного товара или штрих-код транспортного короба. Информация об операции, включая перечень отсканированных кодов, передается из WMS в L4 Utrace HUB с помощью интеграции. С Utrace Mobile app, установленном на терминалах сбора данных, можно работать с маркированным товаром на складе без WMS. Данные в таком случае передаются напрямую в систему уровня L4 — Utrace HUB. При этом Utrace Mobile app поддерживает работу с разными типами терминалов сбора данных — от наиболее популярных в классическом форм-факторе до сканера-кольца. В случае, если в компании отсутствуют ТСД, приложение можно использовать на обычном смартфоне на базе Android — оно заменяет сканер. Сегодня приложение поддерживает работу нескольких базовых бизнес-процессов на складе. Среди них: ● Отгрузка клиентам и между филиалами. Процесс позволяет контролировать процесс отгрузки, начиная от получения плана отгрузки из ERP-системы до сканирования, проверки всех товаров и отправки данных в ERP для выставления отгрузочных документов. ● Агрегация транспортных и групповых упаковок. Процесс агрегации и трансформации упаковок в мобильном приложении фиксирует все изменения о перемещении товаров. Покрывается как агрегация кодов транспортной упаковки импортируемого товара, так и код идентификации групповой упаковки, если такой процесс предусмотрен на складе. ● Приемка возвратов от клиентов. Приложение обеспечивает процесс приёмки возвратов от клиентов — для этого сканируются коды маркировки каждой единицы товара. Результаты операции передаются на сторону Utrace HUB для дальнейшей проверки принятых кодов. ● Проверка состояния кода. С помощью приложения можно проверять статус каждого кода маркировки, его местонахождение и принадлежность, что позволяет предотвратить ошибки при отгрузке и приемке товаров. Также в Utrace Mobile App реализован производственный сценарий, позволяющий работать с типографскими агрегатами. Он реализуется в несколько этапов: ● Ролики с кодами маркировки заказываются в типографии и приходят на склад, параллельно данные о роликах и кодах маркировки загружаются в электронном виде из типографии прямо в L4 Utrace HUB. ● С помощью Utrace Mobile App оператор производственной линии сканирует диапазоны кодов маркировки с ролика и передает данные в L4 Utrace HUB, где на основании этого по нанесенным кодам маркировки формируются отчеты о нанесении и вводе товаров в оборот. «Работая в связке с L4 Utrace HUB, наше приложение позволяет обеспечить полную прослеживаемость продукции. Это особенно актуально для небольших складов, у которых нет возможности существенно дорабатывать WMS-систему под требования маркировки, или производственных линий, где невозможно установить линию нанесения и машинное зрение. Уже сейчас есть несколько инсталляций мобильного приложения, причем в одном из проектов им пользуются сотрудники склада на более чем 500 мобильных устройств одновременно. В ближайших версиях планируется реализовать поддержку работы с планами приемки товаров между филиалами для более точного планирования товарных потоков, а также получение наборных листов из ERP-систем для повышения качества процесса комплектации товаров», — комментирует Елена Дьячкова, product owner Utrace Mobile app. О компании Utrace: Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 22:06, 19.05.2025
Количество просмотров: 83
Страна: Россия
«Триафлай» вошла в ТОП-10 российских Low-code платформ 2025, Триафлай, 22:06, 19.05.2025, Россия83 |
Платформа «Триафлай» вошла в десятку лучших отечественных low-code платформ по версии портала IaaSSaaSPaaS.ru, специализирующегося на подготовке независимых рейтингов и обзоров ИТ-решений. Среди ключевых преимуществ продукта эксперты отметили гибкость, скорость разработки и расширенные аналитические возможности. |
Подтверждена совместимость системы хранения данных ATLAS.SM и облачной платформы SpaceVM, ATLAS, 22:06, 19.05.2025, Россия31 |
Компания «ДАКОМ М» (бренд Space), российский разработчик программного обеспечения и R&D центр, и ATLAS, отечественный разработчик и производитель современных систем для хранения, обработки и передачи данных, успешно завершили серию тестирований на совместимость и корректность работы своих решений: платформы виртуализации SpaceVM и СХД ATLAS.SM. |
Выручка CorpSoft24 в 2024 году выросла на 28%, CorpSoft24, 22:05, 19.05.2025, Россия32 |  |
CorpSoft24, российский поставщик решений ИТ-экосистемы для бизнеса, публикует основные результаты своей деятельности за 2024 год. Штат группы компаний CorpSoft24 за отчетный период увеличился на 10%, в то время как ее выручка по сравнению с показателями 2023 года выросла на 28% и превысила 1,55 млрд рублей. |
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия260 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |