 |
Рейтинг ИТ-брендов: дистрибьюторы мобилизуются
С одной стороны, в первой двадцатке рейтинга спроса увеличилось количество дистрибьюторских компаний, что свидетельствует о росте их популярности. Заметное повышение интереса к дистрибьюторам было отмечено еще в ноябре, и этот процесс продолжается. За минувший месяц заметно улучшили свои позиции компании MERLION, ITEL, "Софтлайн", "Тринити", Pronet Group и RRC. Ряд дистрибьюторов укрепились и в рейтинге предложения. В первую очередь это касается Verysell и MERLION.
Параллельно с этим в рейтинге предложения наблюдается усиление позиций некоторых компьютерных брендов. Такие компании, как Sony, Acer и AMD, прибавили к своему ноябрьскому статусу по одному пункту. Еще более ощутимого результата добились HP, Asus и Lenovo.
HP, например, поднялась за минувший месяц с 16-й строчки рейтинга на пятую. Такого успеха американская компания добивается впервые. 2008 год вообще оказался удачным для HP. На фоне нынешних экономических неурядиц вендор демонстрирует усиление позиций в различных сегментах компьютерного рынка, как мирового, так и российского. Так, например, по итогам третьего квартала 2008 года HP увеличила свое присутствие на отечественном рынке ноутбуков, заняв четвертое место в списке ведущих поставщиков. В целом же компания по-прежнему остается крупнейшим мировым производителем компьютеров.
Компании Asus удалось вернуться в Top20 рейтинга предложения, замкнув первую десятку брендов. Производитель продолжает свою деятельность в области бюджетных решений. Вслед за широко известными нетбуками Eee PC Asus взялся за неттопы. Недавно вендор представил очередную модель дешевого ПК. Правда, на этот раз Asus "изменил" платформе Atom, сыгравшей существенную роль в развитии сегмента нетбуков. Бренд Asus пользуется большой популярностью в России. Достаточно упомянуть, что тайваньская компания является одним из лидеров отечественного рынка ПК. Кроме того, широко востребованы россиянами и коммуникаторы Asus.
Стоит отметить и компанию Lenovo, которая крайне активно провела последний месяц года. Вендор произвел реструктуризацию своих компьютерных брендов, а также развернул бурную деятельность по расширению своего присутствия на региональных рынках. Кроме того, китайская компания активизировалась на мобильном рынке. Lenovo, как, впрочем, и Asus, стремится расширить свою продуктовую линейку за счет принципиально новых устройств, к которым можно отнести телефоны на базе платформы Android. Производитель, похоже, всерьез интересуется открытыми операционными системами. Помимо телефона под управлением Android Lenovo взялась за выпуск мобильников, которые будут базироваться на ОС, разработанной сотовым оператором China Mobile.
Рейтинг ИТ-брендов за декабрь наглядно отображает ситуацию, существовавшую в тот момент на рынке. Продолжая осваивать сформированные ранее бюджеты, вендоры не снижали своей активности. При этом некоторым компаниям даже удалось увеличить свое присутствие. Вместе с тем дистрибьюторы оказались в более тяжелой ситуации, вызванной падением спроса на продукцию и надвигающимся январским "мертвым сезоном". Эти обстоятельства вынудили их существенно повысить свою маркетинговую активность с целью привлечь к себе внимание рынка.
Более подробная информация доступна в разделе "Рейтинг ИТ-брендов: Декабрь 2008 ": http://www.astera.ru/it-top/?type=2&year=2008&month=12
Контактное лицо: Маргарита Керманн, PR-manager
Компания: @ASTERA
Добавлен: 17:38, 14.01.2009
Количество просмотров: 947
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия247 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия256 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия209 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия145 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия232 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |