Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Центр Коммуникационных Стратегий провел зарубежную стажировку для PR-специалистов представителей нефтяной компании AGIP KKO

Пресс-релиз
14 января 2009 г.

7-13 декабря 2008 г. в Германии и Бельгии состоялась предрождественская зарубежная стажировка на тему: «Public Relations Management: опыт европейских и немецких компаний», организованная Центром Коммуникационных Стратегий (ЦКС). Уже который год, а именно – уже в течение 18 лет, ЦКС проводит уникальные зарубежные стажировки, ориентированные на получение практической информации в формате деловых встреч в транснациональных и европейских компаниях. Декабрьская стажировка состоялась с участием специалистов по связям с общественностью из подразделений внешних и внутренних коммуникаций одной из крупнейших нефтяных компаний AGIP KKO. Аджип Казахстан Норт Каспиан Оперейтинг Компани Н.В. является единым оператором в рамках Соглашения о разделе продукции по Северному Каспию (СРП), предусматривающего разработку одиннадцати блоков в казахстанском секторе Каспийского моря, где было открыто гигантское месторождение Кашаган.

Особенность именно этой стажировки - возможность изучения опыта информационной работы крупных европейских и немецких компаний во время реального кризиса, охватившего Европу.
Особую ценность для участников имела практика работы по развитию и совершенствованию комплексной информационной работы и PR-деятельность в ведущих европейских компаниях, RWE, BASF, Volkswagen. Огромный энтузиазм и желание внедрить полученные знания на своих рабочих местах вызвала деловая встреча в крупном немецком земельном банке Hannoversche Volksbank eG. Во время встречи с представителями департаментов по связям с общественностью и рекламы участники ознакомились с тем, как банк расширял свое информационное пространство с помощью программ спортивного спонсоринга, а также с информационной работой во время кризиса с сотрудниками и клиентами банка. Все участники программы также были впечатлены встречей с представителями пресс-центра Европарламента в Брюсселе, которые рассказали о подготовке пресс-конференций, пленарных заседаний, экстренных брифингов и оперативных встреч с журналистами. Встреча с пресс-секретарем Евросоюза проходила в конференц-зале имени Анны Политковской, названным в честь известной российской журналистки.

По единодушному мнению участников, потребность в проведении и участии в подобных зарубежных стажировках – огромна. И на это есть несколько причин, о которых нам поведали слушатели программы. В первую очередь, есть необходимость в получении максимума полезной информацию за короткий промежуток времени. Во-вторых, опыт, полученный на таких программах, можно применять в реальных бизнес-условиях. Кроме того, такие насыщенные деловые поездки увеличивают творческий настрой, стимулируют процесс рождения новых идей и создания грамотной политики взаимодействия со СМИ, партнерами и клиентами. По словам Галии Токжумановой, координатора по внутренним связям AGIP KKO, «… программа проведена на высшем уровне как в плане организации, так и в плане содержания. Впечатляет аккуратность и точность, с которой был просчитан каждый пункт программы, а также впечатляют масштабы и уровень компаний и предприятий, которые мы посетили. Для нас эта программа была великолепной возможностью ознакомиться с работой внутрикорпоративных систем и PR в целом в западных компаниях».

Для справки:

Аджип ККО - компания, полностью принадлежащая ЭНИ С.п.А через Аджип Каспиан Си Б.В., являющиеся единым Оператором, действующим от имени семи международных компаний и осуществляющим работы по оценке, освоению и подготовке к будущей добыче углеводородного сырья на двенадцати блоках, расположенных в казахстанском секторе Каспийского моря, в соответствии с Соглашением о разделе продукции по Северному Каспию (СРП). Подрядный участок в рамках СРП по Северному Каспию включает гигантское нефтяное месторождение Кашаган - первое крупнейшее морское месторождение в Республике Казахстан, а также месторождения Юго-западный Кашаган, Актоты, Кайран и Каламкас.
Размах и сложность операций, проводимых Аджип ККО, требует привлечения международных высококвалифицированных специалистов, обладающих исключительным опытом и способных обеспечить безопасность работ в сложнейших производственных условиях.
Аджип ККО - это поистине многонациональная компания, в которой работают представители 50 различных национальностей. Количество казахстанского персонала, включая опытных профессионалов, сотрудников и стажеров, растет год от года.

Об организаторе стажировки:

Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских и зарубежных специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.
Выпускниками Центров за прошедшие 19 лет стали свыше 2900 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Молдавии, Казахстана, Армении, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.

Контактное лицо: Контакт: Ксения Олегова
Компания: "Центр Коммуникационных Стратегий"
Добавлен: 17:40, 14.01.2009 Количество просмотров: 590


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия800
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия97
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия424
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия224
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия475
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия214
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия123
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия292
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия135
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия321
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия255
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия243
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия360
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия546
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия273
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


  © 2003-2024 inthepress.ru