Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Axenix перевела важные операционные системы Avon в единую импортонезависимую цифровую среду

Компания по производству и реализации парфюмерии и косметики Avon перевела управление производством, оперативный и финансовый учет с зарубежных программных решений в единую цифровую среду на основе продуктов семейства «1С». Проект был реализован совместно с командой Axenix. Он позволил Avon обеспечить технологическую независимость важных операционных систем и получить возможность для дальнейшего проведения цифровой трансформации.

Российское подразделение Avon, дочерняя компания бразильской Natura & Co, – ведущий производитель и поставщик парфюмерных и косметических средств с более чем 30-летней историей. В структуру компании входят центральный офис в Москве, собственный завод с производством полного цикла и центром исследований и разработок в Наро-Фоминском районе Московской области, а также 5 распределительных центров с линиями сборки заказов в разных регионах России.

Основной задачей проекта стали сегментация ИТ-инфраструктуры международного и локального бизнеса Avon и перевод управления производством, распределенными складами, оперативного и финансового учета с западных программных решений на российские программные продукты семейства «1С» с адаптацией функционала этих продуктов под существующие бизнес-процессы заказчика. Среди задействованных в проекте систем были «1С ERP Управление предприятием», «1C:WMS Логистика. Управление складом», «1C:MES Оперативное управление производством», «1C LIMS Управление лабораторией предприятия». Также был запланирован перевод работы складов компании с зарубежной интеграционной шины на 1С.EPR/WMS.

Для реализации такого масштабного проекта была организована одновременная работа нескольких проектных команд по разным направлениям работ.

Важными этапами проекта стали организация единой системы управления НСИ, бесшовная интеграция платформы «1С» с системами e-com и специализированными B2B и B2C системами, а также обучение ключевых пользователей заказчика функциональности систем семейства «1С». Для решения последней задачи специалисты разработали целую программу обучения, начиная с ознакомительных семинаров и заканчивая комплексным обучением конечных пользователей в режиме онлайн и офлайн на территориях завода и филиалов. Материалы программы включали в себя теоретическую и практическую части, моделировали полноценную деятельность компании на определенном объеме операций. Также в ходе проекта было выстроено внутреннее подразделение заказчика, предназначенное для поддержки и развития систем «1С».

Другим важнейшим и наиболее критичным этапом проекта стал перенос исторических данных из существующих систем в новую среду. Специалисты Axenix разработали и согласовали с заказчиком шаблоны миграции, провели перенос данных на прототипе целевой системы, после чего проверили корректность переноса визуальными и автоматическими методами. Благодаря стратегии и инструментарию предварительной загрузки удалось сократить время обработки больших и сложных объемов данных, обеспечить хорошее качество загружаемых продуктивных данных.

Активная фаза подготовки проекта к запуску длилась чуть больше полугода. В результате единая система учета и управления производством заказчика на базе продуктов семейства «1С» была успешно введена в промышленную эксплуатацию.

В течение первых недель после запуска системы в промышленную эксплуатацию специалисты Axenix обеспечивали ее интенсивную поддержку, проводили консультации со специалистами заказчика, проводили необходимые доработки.

В результате проекта внедрена новая архитектурная схема на основе продуктов 1С, автоматизированы бизнес-процессы: функции формирования и ведения НСИ, производства, управления складом, планирования, закупок и управления запасами, транспортной логистики, управления качеством, финансов, бюджетирования и др. При этом была обеспечена непрерывность работы бизнеса за счет ввода в эксплуатацию отдельных процессов в соответствии с графиком релизов.

«Проекты такого масштаба, безусловно, связаны с преодолением многочисленных вызовов. У заказчика было множество систем, большой объем исторических данных, несколько распределенных филиалов, работавших беспрерывно, а также специфичные бизнес-процессы, нестандартные для рынка. В таких условиях нам помог большой опыт реализации проектов с участием продуктов «1С», а также гибкий подход к управлению проектными командами, позволяющий оперативно реагировать на изменения требований, контролировать синхронизированную работу команд», – отметил Анатолий Сафонов, старший менеджер Axenix.

«Проект стал частью стратегической инициативы по локализации нашего бизнеса в России. Благодаря ему мы получили единую, технологически независимую среду для работы со всеми важными приложениями, которая обеспечит надежную поддержку необходимых процессов. Комплекс взаимосвязанных систем автоматизации продаж, производства и дистрибуции позволяет получить значительный экономический эффект: теперь мы сможем качественнее автоматизировать сквозные процессы, улучшить контроль и аналитику», – комментирует Владимир Копытов, лидер проекта со стороны Avon.

О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 09:46, 30.07.2025 Количество просмотров: 135
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия108
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия102
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия107
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия108
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия107
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия102
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия104
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия108
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия111
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия48
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия175
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия92
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия160
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия162
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru