 |
«1С:CRM» четвертый год подряд занимает лидирующие позиции на рынке России
По итогам 2009 года по данным независимой консалтинговой компании DSS Consulting программный продукт «1С:CRM» вновь возглавил тройку лидеров среди внедренных СRM- систем на территории России. Его доля составила 36% процентов, при этом, доля внедрений системы возросла по сравнению с прошлым годом на 7%. «1С:CRM» сохранил также лидерские позиции в классе аналитических CRM-систем (39%), превзойдя аналогичный показатель 2008 года. Компания «1С-Рарус» разрабатывает решения класса CRM в течение восьми лет. Первые CRM-решения были созданы на платформе «1С:Предприятие 7.7» в 2002 году. В линейке решений «1С:CRM» представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса: • «1С:CRM. Базовая версия» - версия для автоматизации отдельного рабочего места руководителя, менеджера по продажам или сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. • «1С:CRM СТАНДАРТ» – многопользовательская версия для автоматизации управления продажами и обслуживанием клиентов в компаниях малого бизнеса. • «1С:CRM ПРОФ» - аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса, позволяющая автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами (BPM) на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации. • «1С:CRM КОРП» - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса с рядом дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Линейка решений «1C:CRM» заняла лидирующие позиции среди всех типов CRM-систем по количеству завершенных внедрений на территории России в машиностроении; в нефтегазовой и химической промышленности; сфере услуг; в строительстве; в сфере производства. Каждая вторая торговая компания, внедрившая CRM в 2009 году, использует CRM-решение от фирмы «1C» . Лидерство и прирост внедрений можно объяснить широкой партнерской сетью «1С-Рарус», высокой степенью узнаваемости бренда «1С:CRM», полной интеграцией с учетными программами фирмы «1C», а также доступной ценовой политикой.
«1С:CRM» - это межотраслевой продукт, который подходит как компаниям с частыми короткими продажами, так и для компаний с единичными долгосрочными продажами. Объединение «1C:CRM» в единое решение с отраслевыми продуктами фирмы «1С» позволяет получить готовые отраслевые CRM-решения и значительно снизить стоимость проекта автоматизации. Решение «1С:CRM» создано на платформе «1С:Предприятие 8». Проекты по внедрению решения осуществляют более 700 партнеров фирмы «1С» в России, Украине, Казахстане, Беларуси и других странах СНГ и Ближнего Зарубежья.
В 2009 году продолжилась расширяться география применения «1С:CRM». Вышла и активно внедряется локализованная версия решения для Казахстана. В 2010 году «1С-Рарус» выпустила CRM-решение нового поколения для малого бизнеса «1С:CRM СТАНДАРТ», запустила цикл телепередач, посвященный теме управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Справка о продукте. «1С:СRM ПРОФ»
«1C:CRM» - это инструмент для управления отношениями с клиентами, предназначенный для организации эффективной работы отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества на всех этапах взаимодействия с клиентами. Также возможно использование продукта как системы управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) и системы управления бизнес-процессами (BPM).
«1C:CRM» является конфигурацией системы программ «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества современной технологической платформы, в том числе такие, как масштабируемость, открытость, простота администрирования и конфигурирования.
Одним из основных преимуществ «1C:CRM» является возможность использования решения не только как самостоятельной программы для автоматизации всех функций CRM, но и в качестве интегрированного CRM-модуля для типовых конфигураций системы «1С:Предприятие 8», таких как «1С:Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление производственным предприятием» и отраслевых решений созданных на их базе.
В линейке «1С:CRM» представлены решения для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса.
Информация о компании DSS Consulting
DSS Consulting предоставляет услуги в области IT-консалтинга (аналитика IT-рынка, выбор и внедрение информационных систем, анализ рисков внедрения), финансового консультирования, маркетингового консультирования (маркетинговые исследования и постановка регулярной службы маркетинга), организационного проектирования и ренижиниринга бизнес-процессов. За годы работы специалистами компании был накоплен уникальный опыт работы в указанных отраслях, разработаны специальные методики, позволяющие достигать высокой достоверности исследований и эффективности использованиях их результатов. Дополнительная информация: www.dssconsulting.ru.
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 23:14, 17.06.2010
Количество просмотров: 747
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |