Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM

Компания «КВАЗАР», отечественный производитель оборудования для автоматизации медицинских осмотров и разработчик комплексных ИТ-решений «ЭСМО» для автоматизации процессов управления охраной труда и промышленной медициной, повысила эффективность сервисного обслуживания и управления разработкой. Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5. Улучшения стали возможными благодаря централизованному управлению заявками, автоматизации рутинных процессов, внедрению строгой системы контроля и обратной связи от потребителей услуг.

Компания «КВАЗАР» является российским разработчиком электронной системы медицинских осмотров «ЭСМО» — запатентованного российского решения для цифровизации предрейсовых и предсменных медицинских осмотров. Сегодня «ЭСМО» — это цифровая платформа, интегрирующая стандарты применения «ЭСМО» на основе успешного опыта более 700 крупнейших предприятий России, современные технологии искусственного интеллекта, клинические рекомендации Министерства здравоохранения РФ по диагностике и профилактике артериальной гипертензии у взрослых. Среди клиентов компании промышленные гиганты, где решения «ЭСМО» используются для обеспечения безопасности и контроля здоровья сотрудников, в особенности водителей и работников, занятых на производствах повышенного уровня безопасности и внимания к экологии.

Закрывали заявки до 70 часов
До перехода на ITSM/ESM-решение 1С:ITILIUM (с начала 2024 г. развивается совместно Деснолом и фирмой «1С») в ИТ-подразделении компании использовалась другая система управления бизнес-процессами, которая при росте зрелости процессов перестала отвечать потребностям бизнеса. Одной из причин смены предыдущего решения стало отсутствие единого контроля над жизненным циклом активов, наличие возможности самостоятельно переносить срок закрытия обращения без необходимости пояснять причины и периодическая потеря заявок.

«В предыдущей системе была кнопочка „отложить“, которая стала символом отсутствия контроля. Сервисные инженеры массово использовали эту функцию, что приводило к критическим последствиям: среднее время закрытия заявок достигало 65–70 часов, полностью отсутствовала прозрачность рабочих процессов, а обратная связь от клиентов тонула в хаотичных Excel-отчетах. Мы столкнулись с парадоксом — технически система работала, но с точки зрения управления была не продуктивна», — рассказывает о предпосылках перехода на новое решение Сергей Можаров, руководитель технической поддержки «КВАЗАР».

При выборе новой системы ИТ-команда «КВАЗАР» опиралась на следующие факторы: максимально быстрое внедрение и развертывание системы, возможность кастомизации под потребности и масштабы бизнеса, а также прозрачность системы контроля исполнения заявок. Оптимальным выбором стало внедрение ITSM/ESM-решения 1C:ITILIUM от разработчика и интегратора Деснола.

Ввели динамическую приоритизацию обращений

Внедрение системы заняло около полугода и было реализовано в несколько этапов: тестовый запуск состоялся в декабре 2024 года, а полноценная промышленная эксплуатация началась в январе 2025 года. Коробочное решение было доработано под специфические бизнес-процессы компании: разработаны уникальные потоки для обработки обращений, реализована иерархическая система объектов, субъектов и оборудования для отражения сложной архитектуры медицинских комплексов, а также внедрена система динамической приоритизации для автоматического распределения заявок в зависимости от их срочности и важности.

«В 1С:ITILIUM у нас реализована система динамической приоритизации, которая автоматически ранжирует заявки. Приоритетным задачам мы присваиваем показатель в 1000 условных единиц, что означает: „бросай все и выполняй немедленно“. За счет автоматического захвата обращений с почты и интеграции с каналами связи мы уверены, что ни одна заявка не останется без внимания. При этом время регистрации сократилось до 2–5 минут, а среднее время закрытия заявки — до 35 часов. Даже в выходные система не простаивает и распределяет заявки без участия человека на дежурных инженеров технической поддержки», — отмечает Сергей Можаров.

Сегодня в системе работают три линии технической поддержки, что обеспечивает комплексное покрытие всех IT-услуг компании. Важно и то, что ITSM/ESM-решение 1C:ITILIUM помогает управлять не только технической поддержкой, но и командой разработки собственных систем и сервисов «ЭСМО».

«Система стала прозрачной и управляемой. Все наши бизнес-процессы, начиная от обработки обращений и заканчивая управлением разработкой, полностью перенесены в цифровой формат. Это позволяет нам не только контролировать, но и прогнозировать нагрузку, оптимизировать ресурсы и мгновенно реагировать на инциденты», — говорит Сергей Можаров.

Закрытие обращений в 2 раза быстрее

Внедрение ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM позволило компании «КВАЗАР» достичь значимых количественных и качественных результатов. Время регистрации заявки сократилось до 2–5 минут, что в три-пять раз увеличило оперативность обработки обращений. Среднее время закрытия заявки уменьшилось более чем в два раза. Благодаря встроенной системе оценки и ежедневному контролю отчетов по обращениям, средний балл удовлетворенности клиентов вырос с 4,35 до 4,95–4,99. Появилась детальная отчетность по работе каждого инженера и разработчика. Она помогла точечно работать над улучшением сервиса и значительно повысить качество технической поддержки.

На пути к единой цифровой экосистеме

Компания «КВАЗАР» рассматривает 1С:ITILIUM как экосистемную платформу для дальнейшей цифровой трансформации. Планируется расширение функциональных возможностей 1С:ITILIUM для управления проектами и ресурсами, ведения учета выездов и загрузки монтажных бригад, что в будущем сформирует единое информационное пространство для всех подразделений компании.

Контактное лицо: Анастасия Красильникова
Компания: Деснол
Добавлен: 21:25, 15.10.2025 Количество просмотров: 186
Страна: Россия


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия45
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:37, 24.12.2025, Россия63
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:37, 24.12.2025, Россия61
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025, Россия57
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия55
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия54
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


«Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия30
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.


Настенные шкафы Filum WALL BOX – надежное и эргономичное решение для сетевой инфраструктуры, ГК X-Com, 21:23, 24.12.2025, Россия43
Filum объявляет о запуске линейки настенных шкафов WALL BOX.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия115
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия118
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия131
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия132
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, Инфомаксимум, Банк Уралсиб, 20:37, 23.12.2025, Россия45
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО «Центр развития электронных торгов», 20:54, 23.12.2025, Россия126
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия129
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


  © 2003-2025 inthepress.ru