Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Авторитет Премии «Медиа-Менеджер России» растёт с каждым годом

Александр ПОЛЕСИЦКИЙ,
генеральный директор «Европейской медиа группы (ЕМГ)»:
Премия состоялась. Она известна и уважаема в медийном сообществе, за прошедшие годы ею были отмечены все сколь-либо заметные достижения в области медиа и менеджеры, имевшие к ним отношение. Премия честна и не продажна. Мы желаем ей много новых талантливых лауреатов!

Антон ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ,
генеральный директор РТР:
Премия «Медиа Менеджер России» – уникальное объединение профессионалов, давно знакомых и не пересекающихся в бизнесе; плотно связанных совместной жизнью. И поскольку медиа в России – традиционная для творческих людей площадка жесткой конкуренции, именно этим – поводом встретиться и объединиться хотя бы раз в год, премия замечательна и ценна для профессионального медиасообщества.

Арам ГАБРЕЛЯНОВ,
генеральный директор ОАО News media:
Премия хорошая, мне нравится. Я уже получал ее 2 раза, поэтому в принципе она мне и нравится. Единственный недостаток – это то, что она не стала пока явлением для всего общества, как Премия Пулитцера в Америке. Думаю, что с развитием общества эта премия будет становиться более известной. Общество о ней узнает и начнет интересоваться, кто получил лучшую в стране премию по журналистике. Вот и все.

Владимир МАСЛОВ,
генеральный директор «Радио Шансон» и «Шансон-ТВ»:
Премия «Медиа-Менеджер России» родилась в непростой для страны високосный год.
На рынке медиа как раз шла «перезагрузка»: закрывался проект «Радио Классика» в пользу «Монте-Карло», «Радио Культура» переживало активные эфирные преобразования, «Радио Модерн» доживала свои последние дни.
В это же самое время рынок обновляется, появляются совершенно новые для страны проекты: такие, например, как питерское «Радио Эрмитаж» и наше «Радио Шансон», рискнувшее предложить слушателю настоящий отечественный шансон, шансон «без купюр».
Так что мы с ММР, считай, одногодки.
Организаторы премии «Медиа-Менеджер России» оказались дальновидны. На волне такой активизации рынка стало ясно, что конкуренции между активными игроками не избежать. А это значит, что признание среди них лучших медиаменеджеров — это очень важное признание, которое будет работать впоследствии не только на имя самого лауреата, но прежде всего на его бренд, который он представляет.
Теперь, когда в состав жюри премии вошли такие профессиональные персоны, премия приобрела особый статус и особую значимость. Она фактически диагностирует рынок медиа, выделяя в нем самые успешные проекты и самых успешных людей. Поэтому котировки у премии «Медиа-Менеджер России» сегодня высоки.
Ну и, наконец, сама церемония премии дает возможность всем участникам рынка еще раз встретиться и неформально пообщаться, обсудить общие проблемы и радости. Мы живем в цивилизованном обществе. И время, когда конкуренты даже не здоровались друг с другом, давно прошли.

Александр ЧЕКШИН,
директор по маркетингу и интернет-проектам ИД «Комсомольская правда»:
Премия, безусловно, нужна медиасообществу. Она задает некие отраслевые ориентиры, дает возможность понять, какие позиции занимают игроки рынка, кто является лидером.
Еще большую ценность придает премии тот факт, что членами жюри являются люди, которые работают в медиабизнесе, знают его специфику и могут по достоинству оценить коллег по цеху. Понятно, что за 10 лет все ведущие ИД уже получили свои премии, и теперь перед премией стоит другая очень важная задача. Необходимо найти такой вариант развития, продолжения премии, который позволил бы экспертам отмечать заслуги не только состоявшихся медиаменеджеров, но и тех, кто только растет. Не хотелось бы, чтобы премия стала одной из тех, на которой из года в год премию получает Иван Иванович, «владелец заводов, газет пароходов» (Прим. ред.: С.Я.Маршак «Голос в лесу», необходимо отмечать заслуги тех, кто сегодня действительно достоин этого, пусть даже он малоизвестен и пока не респектабелен. Однако здесь, как я понимаю, возникает проблема выбора критерия оценки. Несмотря на то, что объективным критерием, конечно, является финансовая отчетность, зачастую эта информация является закрытой, поэтому оценивать успешность бизнеса приходится, основываясь в большинстве случаев на догадках и ощущениях. Конечно, достижения печатных СМИ можно оценить, ориентируясь на тиражи, электронных – основываясь на данных о посещаемости и проникновения, хотя счетчики на большинстве сайтов закрыты, поэтому эти критерии тоже достаточно условны. Хорошо бы найти возможность оценивать заявленных участников по доле, занимаемой ими на рынке. Т.к. успешное предприятие это не только хороший PR, но и реальные экономические достижения.

МЯСНИКОВА Елена,
генеральный директор, Председатель Совета директоров ИД Independent Media Sanoma Magazines:
Премия «Медиа Менеджер России» с первого дня была профессиональной, серьезной, а главное – честной. Поэтому к своей десятой годовщине накопила немалый престиж и авторитет. Получить такую премию – приятно, а общаться с коллегами на ежегодной церемонии вручения – и приятно, и полезно.

СТРАХОВ Александр,
генеральный директор «Украинского Медиа Холдинга», кандидат политических наук:
За 10 лет премия заслужила авторитет и уважение у всего сообщества. Большинство выдающихся представителей медийного бизнеса участвовали в этой премии и получили заслуженное звание – Медиа - менеджер России. Я как один из счастливых обладателей награды этой премии, могу с уверенностью сказать, что это знак высокого качества работы.

Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке: РАСО, РФР. ГИПП, АКМР, АКАР, АГРП,АНРИ, КМРППП
Ген. спонсор after party: Мастер Банк.
Партнеры Премии: Банк Уралсиб, IQ One, ООО «ЮПМ-Кюммене», радио Бизнес ФМ.
Спонсоры: Фонд Народная Инициатива, ОАО Агентство «Роспечать», ФГУП Гознак.
Спонсор after party: Антивирал.
Ювелир Премии: « Chiffre».
Поставщик Премии: «Ладога».
Офиц.площадка: ресторан «Tutto Bene».
Офиц.площадка after party: «Целеево»
Ген. медиапартнер: News OutDoor.
Медиапартнер: ЗАО «СитиВижн Глобал».
Call-центр Премии: Горячие линии
Принт-партнер: «Первый Полиграфический комбинат».
Типография Премии: «Арбат»
Курьер Премии: «ДМ-Прожект»
Ген. информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ».
Деловая газета Премии: Ведомости.
Мультимедийный Партнер» РИА Новости
Инф. Партнеры: радиостанции Эхо Москвы, Mediaguide, РБК Daily, газета Метро, «Шансон ТВ»
Телеканал премии: МТРК «Мир»
Радиопартнер Премии: РСН.
Инф. Спонсоры: ИД «Эксперт», «МедиаИнфо Групп», «Русская мысль», журнал «Телецентр»; радиостанции «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Сахалинская группа», «Орфей», «Авторадио», «Континенталь», Радио «Звезда», газета Рупор, радио «Шансон».
Инф. поддержка: Public.ru, Media-online.ru, Brainity.ru, OutDoor.

Контактное лицо: Годунова Анастасия
Компания: Премия "Медиа-менеджер России - 2010"
Добавлен: 23:19, 17.06.2010 Количество просмотров: 708


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия92
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия87
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия212
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия139
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия247
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия223
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия103
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия194
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия103
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия127
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия168
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия175
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru