 |
BCC внедрила инфраструктуру универсального доступа в ОАО «Сургутнефтегаз»
Москва, 20 января 2009 года. — В ОАО «Сургутнефтегаз» специалистами BCC Group завершен проект построения инфраструктуры доступа к корпоративным приложениям. Это решение позволит связать воедино информационные системы дочерних компаний ОАО «Сургутнефтегаз», расположенных в Северо-западном Федеральном Округе.
В системе оперативного управления территориально-распределенной структурой ОАО «Сургутнефтегаз» по СЗФО используется информационная система «Парус». До начала работ над проектом для согласования данных использовалась частичная репликация, что сопровождалось определенными задержками и неудобством работы для персонала ввиду недостаточной пропускной способности каналов связи между населенными пунктами, где расположены офисы дочерних компаний ОАО «Сургутнефтегаз». Одновременно были затруднены администрирование и техподдержка информационных систем, т. к. пользователи разных дочерних предприятий находятся в разных доменах и в разных городах СЗФО.
Планом развития ИТ-инфраструктуры заказчика в 2008 году предусматривалось построить эффективную информационную систему и организовать работу сотрудников всех дочерних предприятий в едином информационном пространстве. Единым сервером проще управлять, контролировать доступ пользователей, на нем проще консолидировать и обрабатывать данные, что позволяет в итоге упростить администрирование и сопровождение ИТ-систем, включая систему «Парус».
В ходе предпроектного консультирования специалисты ВСС показали заказчику концепцию эффективного решения задач, поставленных в техническом задании, на основе удаленного доступа сотрудников к централизованным приложениям и применении продукта Citrix XenApp (Presentation Server). Это решение обеспечивает удобство администрирования, безопасность данных, возможность наращивания вычислительных мощностей, быструю и легкую переподготовку обслуживающего персонала к работе с новой системой.
В ходе выполнения работ серверная часть системы «Парус» была установлена на кластере из двух серверов HP ProLiant DL580, что значительно повысило надежность системы в целом. Соответственно, клиентская часть системы «Парус» была инсталлирована на 3 терминальных серверах Citrix XenApp 4.5. на блейд-серверах HP. Все терминальные серверы в ферме работают в режиме распределения нагрузки, чем достигается должный уровень надежности. Если выйдет из строя один терминальный сервер, пользователи смогут продолжить работу на другом. Все пользователи системы «Парус» подключаются удаленно к ферме терминальных серверов, и все обслуживание СУБД производится территориально в одном месте на терминальной ферме.
В этом проекте повышенные требования ТЗ выдвигались к подсистеме печати. Печатать пользователям системы «Парус» приходится много и часто, и передача трафика печати от терминальных серверов к принтерам является не тривиальной задачей. Для снижения трафика и для большей стабильности работы подсистемы печати в решении было применено ПО ThinPrint . print Application Server Engine, установленное на каждом из блейд-серверов HP BL460. Кроме того, на отдельном выделенном сервере НР BL460 было установлено вспомогательное ПО, необходимое для общего функционирования системы.
«Мы довольны реализацией этого проекта, выполненного ВСС вместе с сотрудниками нашего управления ИТ, — заметил Кирилл Трепов, заместитель начальника отдела информационных систем ОАО "Сургутнефтегаз". — В настоящее время мы приобрели необходимое количество лицензий Citrix и теперь постепенно осваиваем систему, задействуем все больше ее функций. На данном этапе все заявленные возможности системы подтверждаются на самом высоком уровне. Дальнейшие планы развития проекта предполагают увеличение количества пользователей терминальных серверов и перевод в терминальную среду других корпоративных приложений. Модульное решение, основанное на Citrix XenApp и блейд-серверах HP, позволит практически неограниченно увеличивать количество терминальных серверов в ферме по мере роста нагрузки».
«Проект в ОАО "Сургутнефтегаз" показывает высокую востребованность систем универсального доступа к корпоративным приложениям для поддержки принятия оперативных управленческих решений в территориально-распределенных компаниях и организациях, — комментирует Вице-президент BCC Сергей Канев. — Важно, что универсальный доступ — это одно из тех ИТ-решений, внедрение которых позволяет получить ощутимый экономический эффект в весьма сжатые сроки и с относительно небольшим бюджетом. Так, этот проект был выполнен в течение одного квартала и я с удовлетворением отмечаю, что требуемый результат достигнут на основе слаженной совместной работы специалистов ВСС и ИТ-службы заказчика».
Контактное лицо: Денис Игнатов
Компания: BCC
Добавлен: 10:14, 20.01.2009
Количество просмотров: 707
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия86 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия99 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |