|
«Национальный депозитарный центр», входящий в Группу ММВБ, ведет учет при помощи «1С:Предприятия 8».
НДЦ создавался как центральный депозитарий по обслуживанию рынка государственных ценных бумаг. В 1998 году НДЦ приступил к работе с корпоративными, субфедеральными и муниципальными ценными бумагами. Сегодня ЗАО НДЦ – крупнейшая по объему активов на хранении и единственная в России расчетно-депозитарная система, обслуживающая все виды российских эмиссионных ценных бумаг и осуществляющая при этом присвоение международных кодов ISIN и CFI российским ценным бумагам в качестве Национального нумерующего агентства по России.
До начала проекта бухгалтерская служба НДЦ более 6 лет работала на программном продукте «1С:Бухгалтерия 7.7». С помощью «семерки» было автоматизировано большинство хозяйственных операций бухгалтерского учета, однако такие операции как учет временных и постоянных разниц согласно ПБУ 18/02 и учет НДС по операциям с нерезидентами бухгалтеры по-прежнему продолжали вести вручную. Кроме того, производительность системы по мере роста объемов данных снижалась, что было особенно заметно при начислении амортизации и формировании отчетности по НДС. Эти факторы оказались решающими для принятия решения по «апгрейду» системы.
Выбор «1С:Бухгалтерии 8» в качестве системы автоматизации был фактически предопределен, так как на текущий момент это самая современная бухгалтерская система на российском рынке, к тому же у сотрудников уже был опыт работы с предыдущей версией. Был утвержден бюджет на внедрение и проведен тендер среди официальных партнеров фирмы «1С». Оценивались опыт команды разработчиков, знания предметной области, а также владение проектными технологиями при внедрении. По результатам проведенного тендера в качестве партнера была выбрана компания «RG-Soft».
При внедрении программного продукта были поставлены следующие задачи:
- доработка программы под специфику предприятия - автоматизация расчетов по ПБУ 18/02 - автоматизация учет НДС по нерезидентам - ежемесячное начисление износа ОС и НМА -- раздельный бухгалтерский и складской учет ТМЦ - упрощение процедуры сверки расчетов бухгалтерского и налогового учета - повышение производительности системы - сокращение времени формирования отчетов.
При ведении проекта была использована технология быстрого внедрения, что позволило существенно сократить затраты на разработку, выполнить проект в сжатые сроки и оперативно реагировать на изменения в требованиях заказчика.
В ходе проведения проекта были проведены работы по адаптации следующих модулей программы «1С:Бухгалтерия 8» под требования предприятия:
• Учет депозитов; • Учет ОС; • Резервы по сомнительным долгам; • Учет НДС; • Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами; • Учет денежных документов; • Складской учет; • Учет непринимаемых затрат на отдельных счетах налогового учета; • Закрытие месяца и расчет прибыли; • Регламентированная отчетность (специфика некоммерческих организаций); • Интеграция с другими системами заказчика (торгово-депозитарная система); • Обмен с расчетной палатой ММВБ; Все изменения проводились таким образом, чтобы затраты при последующих обновлениях были минимальны. С начала 2009 года программа работает в штатном режиме.
По словам Руководителя группы развития бухгалтерских и финансовых систем компании ЗАО «ММВБ» Олега Разваляева:
«Данный проект не только позволил нам осуществить безболезненный переход на более современную платформу, но и существенно расширил наши возможности по сравнению с конфигурацией на версии 7.7. Времени выполнения некоторых операций сократилось до нескольких минут (ранее 3-4 часа), что позволило более эффективно планировать рабочее время сотрудников. Для нас очень важно, что в новой программе процесса сверки данных налогового и бухгалтерского учета значительно упростился». Основной этап внедрения завершен, ИС находится на техническом сопровождении, в рамках которого продолжаются работы по автоматизации отдельных участков учета. Существенных изменений в системе не планируется.
Контактное лицо: Горная Татьяна
Компания: RG-Soft
Добавлен: 16:23, 22.06.2010
Количество просмотров: 675
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия112 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|