«Национальный депозитарный центр», входящий в Группу ММВБ, ведет учет при помощи «1С:Предприятия 8».
НДЦ создавался как центральный депозитарий по обслуживанию рынка государственных ценных бумаг. В 1998 году НДЦ приступил к работе с корпоративными, субфедеральными и муниципальными ценными бумагами. Сегодня ЗАО НДЦ – крупнейшая по объему активов на хранении и единственная в России расчетно-депозитарная система, обслуживающая все виды российских эмиссионных ценных бумаг и осуществляющая при этом присвоение международных кодов ISIN и CFI российским ценным бумагам в качестве Национального нумерующего агентства по России.
До начала проекта бухгалтерская служба НДЦ более 6 лет работала на программном продукте «1С:Бухгалтерия 7.7». С помощью «семерки» было автоматизировано большинство хозяйственных операций бухгалтерского учета, однако такие операции как учет временных и постоянных разниц согласно ПБУ 18/02 и учет НДС по операциям с нерезидентами бухгалтеры по-прежнему продолжали вести вручную. Кроме того, производительность системы по мере роста объемов данных снижалась, что было особенно заметно при начислении амортизации и формировании отчетности по НДС. Эти факторы оказались решающими для принятия решения по «апгрейду» системы.
Выбор «1С:Бухгалтерии 8» в качестве системы автоматизации был фактически предопределен, так как на текущий момент это самая современная бухгалтерская система на российском рынке, к тому же у сотрудников уже был опыт работы с предыдущей версией. Был утвержден бюджет на внедрение и проведен тендер среди официальных партнеров фирмы «1С». Оценивались опыт команды разработчиков, знания предметной области, а также владение проектными технологиями при внедрении. По результатам проведенного тендера в качестве партнера была выбрана компания «RG-Soft».
При внедрении программного продукта были поставлены следующие задачи:
- доработка программы под специфику предприятия - автоматизация расчетов по ПБУ 18/02 - автоматизация учет НДС по нерезидентам - ежемесячное начисление износа ОС и НМА -- раздельный бухгалтерский и складской учет ТМЦ - упрощение процедуры сверки расчетов бухгалтерского и налогового учета - повышение производительности системы - сокращение времени формирования отчетов.
При ведении проекта была использована технология быстрого внедрения, что позволило существенно сократить затраты на разработку, выполнить проект в сжатые сроки и оперативно реагировать на изменения в требованиях заказчика.
В ходе проведения проекта были проведены работы по адаптации следующих модулей программы «1С:Бухгалтерия 8» под требования предприятия:
• Учет депозитов; • Учет ОС; • Резервы по сомнительным долгам; • Учет НДС; • Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами; • Учет денежных документов; • Складской учет; • Учет непринимаемых затрат на отдельных счетах налогового учета; • Закрытие месяца и расчет прибыли; • Регламентированная отчетность (специфика некоммерческих организаций); • Интеграция с другими системами заказчика (торгово-депозитарная система); • Обмен с расчетной палатой ММВБ; Все изменения проводились таким образом, чтобы затраты при последующих обновлениях были минимальны. С начала 2009 года программа работает в штатном режиме.
По словам Руководителя группы развития бухгалтерских и финансовых систем компании ЗАО «ММВБ» Олега Разваляева:
«Данный проект не только позволил нам осуществить безболезненный переход на более современную платформу, но и существенно расширил наши возможности по сравнению с конфигурацией на версии 7.7. Времени выполнения некоторых операций сократилось до нескольких минут (ранее 3-4 часа), что позволило более эффективно планировать рабочее время сотрудников. Для нас очень важно, что в новой программе процесса сверки данных налогового и бухгалтерского учета значительно упростился». Основной этап внедрения завершен, ИС находится на техническом сопровождении, в рамках которого продолжаются работы по автоматизации отдельных участков учета. Существенных изменений в системе не планируется.
Контактное лицо: Горная Татьяна
Компания: RG-Soft
Добавлен: 16:23, 22.06.2010
Количество просмотров: 751
Специалисты ГК «Хомнет» внедрили программный продукт «Хомнет:НФО» в инфраструктуру «ПСБ Страхование жизни». В планах создание цельной IT-инфраструктуры из интегрированных систем: «ХОМНЕТ:IFRS 17», «Хомнет:XBRL» и «Хомнет:858-П».
Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз.
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.