Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Профилактические прокладки Vikola вошли в TOP-10 лучших средств гигиены для женщин в Китае

Китайская ассоциация производителей продукции для матери и ребенка завершила проводимое в течение нескольких месяцев маркетинговое исследование рынка гигиенической продукции в КНР, по результатам которого компания ВИКОЛА получила сертификат, удостоверяющий, что профилактические прокладки торговой марки Vikola являются в Китае одним из 10 самых известных и популярных среди женщин гигиенических продуктов в 2010 году.

Вошли в десятку лучших и получили аналогичный статус со своей продукцией также такие известные компании, как Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Кимберли-Кларк, Shanghai Unicharm Company, Kao Holding Company и другие.

Как заметил руководитель Ассоциации Лю Цзяньшэн, современная санитарно-гигиеническая продукция отличается высоким качеством, широким ассортиментом и повышенной комфортностью – эти тенденции все отчетливей проявляются в проводимых ежегодно исследованиях рынка.

«Продукция с применением знаний на основе китайской медицины постепенно завоевывает внешние рынки, приобретая все большую популярность и вставая в один ряд с международными лидерами, - отметила генеральный директор OOO ВИКОЛА Ирина Колесова, - а это, в свою очередь, создает серьезные предпосылки для жесткой конкуренции между компаниями; по имеющимся сведениям, ежегодно ее не выдерживают порядка 5% китайских предприятий, вынужденных закрывать производство. На рынке остаются только сильнейшие».

По данным Ассоциации производителей гигиенических товаров, производственные мощности предприятий позволяют каждую минуту выпускать в КНР порядка 1500 ежедневных прокладок и 600 прокладок для критических дней. По итогам прошлого года, объем сбыта в Китае гигиенических прокладок на критические дни достиг $6,35 млрд, увеличившись по сравнению с 2008 г. на 23%; на каждый день – $3,8 млрд, увеличившись на 7,9%. Стоимость гигиенической продукции за год увеличилась на 5-15%. Всего в стране насчитывается более 700 производителей, однако рынок монополизирован единичными крупными предприятиями, делающими ставку на качество, уникальные свойства и новейшие технологии – что, в свою очередь, и является основными принципами работы компании ВИКОЛА, имеющей собственное производство, соответствующее самым высоким современным стандартам. Регулярные тщательные исследования лечебных свойств произрастающих в Китае экологически чистых трав, использование уникальных биологически активных компонентов, применение старинных рецептов китайской традиционной медицины делают продукцию торговой марки Vikola одной из самых популярных среди женщин как в Китае, так и за рубежом.

Справка о компании ВИКОЛА:
OOO ВИКОЛА – официальный поставщик китайской косметики и пластырей марки Vikola на российский рынок. Владея собственным современным производством, выпускает уникальную продукцию, не имеющую аналогов на рынке, на основе экологически чистых и биологически-активных компонентов (экстракты морских водорослей, целебных трав китайской традиционной медицины, уникальные минеральные и витаминные комплексы) с использованием нанотехнологий.
Компания – активный член ведущих профессиональных китайских ассоциаций, тестирования ее продукции регулярно проводятся в независимых лабораториях Китая и Японии, ведется сотрудничество с профильными ассоциациями Бельгии, Италии, Англии и Германии. Продукция марки Vikola вошла в 10-ку лучших средств гигиены для женщин в Китае в 2010 году.

Контактные данные:
Смагина Юлиана,
PR–менеджер
E-mail: info@vikola.ru
Тел: +7 (499) 238-38-77
Сайт: www.vikola.ru

Контактное лицо: Смагина Юлиана
Компания: OOO ВИКОЛА
Добавлен: 20:36, 24.06.2010 Количество просмотров: 588


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия271
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия950
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия104
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия433
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия231
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия483
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия223
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия130
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия299
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия142
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия328
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия263
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия252
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия370
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия555
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


  © 2003-2024 inthepress.ru