 |
Сервисно-ориентированная архитектура для бизнеса: сегодня и завтра
Сервисно-ориентированная архитектура (SOA) обещает внести коренные изменения в принципы построения не только ИТ-систем, но и бизнес-систем. Насколько это утверждение отвечает истине смогли, в значительной мере, оценить участники «SOA-Day. Теория и практика сервисно-ориентированной архитектуры», который прошел 23 июня в Киеве.
Такое мероприятие проходило в Украине впервые и его организаторы ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» и Клуб Банковских информационных технологий позиционировали его, прежде всего, как мероприятие для компаний со сложной ИТ-архитектурой (страховые компании, операторы связи, банки, коммунальные предприятия, крупные холдинговые компании).
Открывая семинар, Владимир Бузмаков, Председатель Актива ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» и Вадим Бадашин, Председатель Клуба Банковских информационных технологий (БИТ), несколькими штрихами представили участникам свое видение проблематики SOA, сложностей и тонкостей ее различных аспектов, мифов и реалий, остановились на побудительных мотивах, приведших к организации и проведению SOA-Day.
Акцент SOA-Day был сконцентрирован организаторами на двух основных аспектах: Что предлагает SOA бизнесу сегодня и завтра; Опыт применения SOA-технологий, SOA-решений.
В рамках первой тематики перед участниками выступили Владимир Бузмаков, Председатель Актива ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины с докладом «SOA vs архитектура бизнеса» и представитель ИБМ Украина Константин Ступак - «SOA в реалиях Украины, опыт, перспективы».
Опытом применения SOA-технологий и SOA-решений, реальными практическими примерами поделились с участниками семинара: Алексей Беспалый, ведущий архитектор SOA-решений компании Инфопульс Украина - «Разработка и внедрение SOA-платформы для Deutche Post». Вадим Бадашин, Председатель Клуба Банковских информационных технологий - Пример использования подходов SOA. Интеграционные решения на базе фронтальных систем. Алексей Мовчанюк, Архитектор решений, Компания "Борлас Украина" - Интеграция данных на основе SOA при построении Real-Time (“реального времени”) «Витрин данных» (“Data Mart”). Андрей Романенко, инструктор Microsoft, Центр Знаний Компания «Инком» - Построение SOA-ориентированной инфраструктуры современного учебного центра ИТ. Планы, Архитектура, Опыт, Возможности, Инновации, Стандарты.
Следует отметить, что довольно демократичный регламент мероприятия предоставлял возможность участникам SOA-Day общаться с докладчиками, задавая вопросы по выступлениям, дополняя их своими мыслями, а иногда и дискутировать.
Логическим же завершением SOA-Day стала дискуссия по проблемам применения SOA-технологий, SOA-решений, в которой в качестве экспертов выступали участники мероприятия, представляя и потребителей, и поставщиков, и разработчиков SOA-технологий, SOA-решений.
Завершало работу дискуссионного круглого стола – «Резюме по кругу», в ходе которого каждый его участник высказал свой итог SOA-Day, отметил достигнутое и неудавшееся, поделился «навскидку» возможностями применения SOA-технологий и SOA-решений на представляемых ими компаниях.
Деловое и дружеское общение участников SOA-Day продолжилось в ходе традиционной Пивной вечеринки.
В работе «SOA-Day. Теория и практика сервисно-ориентированной архитектуры» приняли участие более 20 представителей бизнеса. Организаторы SOA-Day: ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» и Клуб Банковских информационных технологий Информационный партнер: Журнал ИТ-партнер Мероприятие прошло при поддержке компаний: IBM Украина и Инфопульс Украина.
Контактное лицо: Бузмаков Д.В.
Компания: Супремум
Добавлен: 21:05, 24.06.2010
Количество просмотров: 651
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |