 |
Безумству храбрых поем мы песню
Во второй половине января участники экспедиции «Заснеженные просторы 2009» Елена Колдомова (штурман головной машины) и Борис Чернов (идейный вдохновитель) посетили офис компании «М2М телематика» и поделились впечатлениями от путешествия: «Отдых и встреча Нового года удались на славу. Великолепные заснеженные просторы Русского Севера, незабываемые впечатления от дорог, интересные встречи с добрыми людьми. Сложно выделить один или несколько моментов, которые особенно запомнились. Все десять дней прошли на одном дыхании. Еще больше разгорелась страсть к путешествиям».
По мнению участников, одним из самых сложных участков маршрута стала трасса «Р1» в Вологодской области: «Глубокие, до полуметра и более, ямы, покрытые снегом, подснежные ручьи, заваленные хворостом и лапником, согнутые низко деревья, бревна большого диаметра, лежащие по центру дороги». А одним из самых волнительных и напряженных моментов пробега явилось преодоление реки Кама по льду.
За время пробега участники встретили более 50 автомобилей, попавших в аварию, и в пяти случаях приходили на помощь пострадавшим.
Экспедиция «Заснеженные просторы» длилась с 30.12.09 по 08.01.09. Протяженность маршрута составила 5206,4 км (240 часов). Крейсерская скорость по маршруту: 30-40 км/ч.
В пробеге участвовало 4 автомобиля УАЗ-Патриот. Несмотря на некоторые затруднения, связанные с незначительными поломками, машины с честью выдержали все испытания.
Команда экспедиции состояла из 10 участников, самому младшему, Михаилу, 7 лет.
На протяжении всего пути за группой следила диспетчерская служба компании «М2М телематика» и наш вологодский партнер - компания «Маркет - Медиа». Постоянно поддерживалась связь с головной машиной. Следует отметить корректную работу оборудования М2М Cyber GLX (ГЛОНАСС\GPS), которое определяло реальное местонахождение экспедиции на всей протяженности маршрута.
По словам Бориса Чернова: «Уже практически созрело решение пройти в двадцатых числах июля по маршруту Москва - Ветлуга - Котельнич - Киров - Сыктывкар - Усть-Вымь - Яренск - Сольвычегодск - Котлас - Великий Устюг - Кострома - Москва. Дневной пробег попытаемся сократить до минимума, чтобы оставалось время на экскурсии, фото, рыбалку. Количество машин - не более шести».
Сложно передать словами те эмоции и настроение, которые принесли в наш офис участники экспедиции «Заснеженные просторы 2009»! Компания «М2М телематика» планирует чаще участвовать в таких пробегах и осуществлять всестороннюю поддержку энтузиастов и романтиков, дальних дорог.
Контактное лицо: Бочарова Оксана
Компания: М2М телематика
Добавлен: 15:29, 22.01.2009
Количество просмотров: 1049
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия123 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
|
 |