|
«TELE2 Россия» продолжает совершенствовать управление
Вместо прежних трех макрорегиональных подразделений «Северо-Восток», «Запад» и «Центр» в компании учреждены пять новых: «Северо-Запад» с центром в Санкт-Петербурге, генеральный директор – Александр Сер-геев; «Центр» с центром в Воронеже, генеральный директор – Дмитрий Садыков; «Юг» с центром в Ростове-на-Дону, генеральный директор – Григорий Мерзон; «Поволжье и Урал» с центром в Нижнем Новгороде, генеральный директор – Вячеслав Касымов; «Сибирь» с центром в Новосибирске, генеральный директор – Алексей Ноздрин. Директором по операциям «TELE2 Россия» назначен Дмитрий Лопатухин, ранее возглавляв-ший макрорегион «Центр». В новой должности Дмитрий Лопатухин сконцентрируется на общем управлении и развитии активов TELE2 в регионах России и руководстве управленческими макроре-гиональными командами. К компетенции макрорегиональных подразделений компании отнесены технические, юридические, финансовые и маркетинговые процессы, тогда как локальные компании сосредоточатся на привлече-нии и обслуживании абонентов. Дмитрий Страшнов, Президент «TELE2 Россия»: «TELE2 Россия» совершила серьезный рывок в своем развитии: всего за год мы запустили се-ти в двадцати новых регионах, дополнительно к уже существующим семнадцати. Новый мас-штаб бизнеса и переход «TELE2 Россия» в категорию ключевых игроков рынка в связи с дос-тижением четвертого места по численности абонентской базы и объему выручки потребовали изменений в управлении. Мы рассчитываем, что новая структура позволит нам наращивать эффективность операций и станет прочным фундаментом для развития бизнеса в будущем. Уверен, под руководством Дмитрия Лопатухина, который прошел весь путь от директора ре-гиона до директора по операциям, под чьим руководством были запущены и стали успешными практически все регионы ЦФО России, мы сможем добиться поставленных акционерами ком-пании задач в самые короткие сроки» Еще одним изменением в рамках реорганизации системы управления «TELE2 Россия» стало фор-мирование Консультационного совета, который возглавил Юрий Домбровский. Данный орган возьмет на себя функции разработки и анализа стратегических программ развития TELE2 на средне- и долгосрочную перспективу. В основные задачи Консультационного совета будет входить разработ-ка рекомендаций по эффективному продвижению оператора на существующих рынках, экспертиза бизнес-планов и проектов развития в отдельных регионах, анализ конкурентной среды в области свя-зи. Дмитрий Страшнов, Президент «TELE2 Россия»: «Создание Консультационного совета – часть структурных изменений, осуществляемых в на-стоящее время в «TELE2 Россия» и предусматривающих передачу ряда управленческих функций в регионы. Центральный офис будет больше концентрироваться на формулировании и решении стратегических задач. Консультационный совет возьмет на себя роль «мозгового центра» при разработке стратегии нашего развития. Мы ждем от него разработки концепту-альных документов по развитию «TELE2 Россия», включая экономико-математические модели и методики». Юрий Домбровский, Председатель Консультативного Совета TELE2 Россия: «Мировые тенденции развития телекоммуникаций ярко демонстрируют, что уже в ближайшие годы профиль телеком-рынка, в том числе и сегмента сотовой связи, может существенно из-мениться. Уже сегодня на повестке дня стоит вопрос массового перехода на сети новых поко-лений – 3G и 4G, кардинально возрастает конкуренция в сегменте предоставления услуг ши-рокополосного доступа, появляются новые технические и технологические решения в этой сфере. Уверен, что Консультационный совет поможет более четко определить направления развития TELE2, предложит наиболее эффективную стратегию развития компании в условиях глобальных изменений на рынке».
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Александра Смирнова, менеджер по связям с общественностью Мобильный телефон: +7 (903) 216-75-32 Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00 E-mail: Alexandra.Smirnova@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер "TELE2 Краснодар"
Компания: «TELE2 Россия»
Добавлен: 15:12, 26.06.2010
Количество просмотров: 766
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия136 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|