 |
Компания BSS подвела итоги работы за 2008 год
Итоги работы компании за 2008 год оказались весьма впечатляющими в условиях нестабильности на финансовых рынках. Оборот компании увеличился более чем в 1.5 раза по сравнению прошлым годом, новыми клиентами стали свыше 140 кредитных организаций России и ближнего зарубежья. Среди них - российские банки уровня Топ100 и Топ300. Отдельно хотелось бы отметить активное продвижение в течение 2008 года систем ДБО разработки нашей компании в филиальных сетях крупнейших Российских банков: ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "Промсвязьбанк", "НОМОС-БАНК" (ОАО), ОАО "УРАЛСИБ", ОАО АКБ "Связь-Банк", АКБ "МБРР" (ОАО) и др. Большой популярностью решения Компании пользуются и у банков с участием иностранного капитала. Клиентами BSS в 2008 году стали: ЗАО "Коммерцбанк (Евразия)", ООО "АБМ БАНК", ЗАО "Банк оф Токио-Мицубиси ЮФДжей (Евразия)", ЗАО "МИДЗУХО КОРПОРЭЙТ БАНК (МОСКВА)" и др.
Благодаря активной работе Компании на рынках стран СНГ клиентами стали: АО "Астана Финанс" (Казахстан), АО "Евразийский Банк" (Казахстан), ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК" (Беларусь), ЧУП "ЕвроБанк" (Беларусь), ОАО "Белвнешэкономбанк" (Беларусь), ЗАО "АБСОЛЮТБАНК" (Беларусь), "Демир Кыргыз Интернэшнл Банк" (Киргизия), ЗАО "Конверс Банк" (Армения) и др.
Число кредитных организаций, выбравших решения BSS, продолжает расти, как и в предыдущие годы, что является ярким показателем того, что современные банки предпочитают работать с надежными и проверенными поставщиками ИТ-систем. Успешное и стабильно положительное развития Компании подтверждается исследованием известного аналитического агентства CNews Analytics, отметившим, что BSS по-прежнему является безусловным лидером среди разработчиков систем ДБО на российском рынке. В частности в обзоре CNews говорится: "В 2008 году произошло некоторое изменение структуры рынка систем ДБО юридических лиц по разработчикам. Компания BSS увеличила свое присутствие в сегменте Топ50 с 46,5% до 55,1% за счет сокращения доли других компаний. Уверенное продвижение на рынок продуктов компании BSS подтверждается и результатами опроса банков, входящих в Топ100 по активам. Доля BSS увеличилась с 36,9% до 48,4%". "При оценке доли разработчиков систем электронного обслуживания юридических лиц среди кредитных организаций с участием нерезидентов позиции лидеров распределились аналогичным образом. Первое место по всем трем подсистемам принадлежит компании BSS — 54,9% установленных приложений, по системе "банк-клиент" — 45,9%, по системе "интернет-клиент" — 66,7 %, по системе "телефон-клиент" — 66,7%". Огромный интерес у кредитных организаций вызвали услуги по системной интеграции, предлагаемые Компанией. Оптимизацию своей ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов напринципах СОА с помощью единой платформы (ЕSB) в партнёрстве с BSS в 2008 году начали более 15 банков, такие как, ОАО АБ "ОТКРЫТИЕ", ООО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ", АО "Нурбанк" (Казахстан), ОАО "Русь-Банк", АКБ «Уральский Финансовый Дом» и др. BSS на протяжении всего года продолжала работать над решениями в области разработки систем управления корпоративными финансами. Рост популярности BSS в этой области подтверждается активным развитием системы "Расчетный Центр Корпорации" (РЦК) такими крупными кредитными организациями как Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "УРАЛСИБ", ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО АКБ "Связь-Банк", Банк "Возрождение" (ОАО), "НОМОС-БАНК" (ОАО) и др., а так же появлением новых пользователей данной системы, в том числе и кредитных организаций со 100% участием иностранного капитала. Компания BSS постоянно осуществляет мониторинг потребностей клиентов - кредитных организаций России и стран ближнего зарубежья. Результаты анализа показали необходимость создания нового решения, которое может быть использовано для построения эффективной работы фронт-офиса, как наиболее критичной зоны с точки зрения взаимодействия, как с клиентом банка, так и с бэк-офисными приложениями. Такой системой стало решение "Coreqts", созданное BSS. В 2008 году Компания объявила о вводе в промышленную эксплуатацию решения для автоматизации фронт-офиса банка - "Сoreqts". В настоящее время различные модули решения "Coreqts" промышленно используют более 10 банков. Несмотря на общемировой экономический кризис, Копания продолжает активно развивать новые направления деятельности и завоевывать новые рынки. В конце 2008 года компания открыла новое направление деятельности - разработка и внедрение CRM-решений в банковском секторе. В качестве стратегического партнера для данного направления была выбрана группа компаний "Terrasoft", обладающая многолетним опытом в области создания программных средств для реализации клиентоориентированных стратегий. В рамках стратегического партнерства на базе Компании BSS организован Центр компетенций по направлению Terrasoft CRM Bank. Данный Центр Компетенции является единственным партнерским Центром компетенции по этому продукту на территории РФ.
Очевидные успехи демонстрирует Учебный Центр BSS. За год Компания обучила более 100 слушателей по различным программам в рамках открытых и корпоративных курсов. В конце 2008 года работу на российском рынке начало кадровое агентство BSS. Основная задача нового направления деятельности BSS – предоставление полного комплекса услуг по обеспечению кредитных организаций профессиональными кадрами в области информационных технологий. В 2008 году Компания продолжила активное развитие своих основных продуктов. BSS приступила к промышленной поставке новой версии системы для физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v.1.8, рассчитанной на предоставление клиентам банковских услуг в простой и удобной форме по принципу "всегда и везде".
Предвосхищая рост потребности банков в предоставлении своим клиентам услуг с помощью мобильного телефона, Компания вывела на российский рынок систему "Мобайл-Клиент" комплексной системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v.1.8. Результатом усилий Компании по значительному усовершенствованию дистанционного обслуживания юридических лиц стал выпуск решения "ДБО BS-Client" v.3.17.5. Вниманию банковского сообщества было также предложено новое концептуальное решение - "MoneyTrans. Одно окно", сразу же заинтересовавшее целый ряд кредитных организаций . Ключевой особенностью "MoneyTrans. Одно окно" является единый универсальный интерфейса оператора Банка (одно окно) для работы с банковскими продуктами, предоставляемыми всеми системами денежных переводов (партнерских сетей Банка) вне зависимости от их количества. В 2008 году были подведены итоги рейтингов, проведенных аналитическими агентствами "Эксперт РА" и CNews Analytics. Согласно итоговым отчетам этих компаний, BSS входит в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний России по итогам 2007 года.
В 2008 году Компания активно участвовала (см. продолжение: http://www.bssys.com/about/news/2497/) Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 13:55, 23.01.2009
Количество просмотров: 2372
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия83 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия81 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия77 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия84 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |