Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Результаты нагрузочного тестирования системы на базе программного продукта «1С:Консолидация 8 ПРОФ» и высокопроизводительных серверов IBM

IBM традиционно оказывает полномасштабную поддержку независимым разработчикам про-граммного обеспечения и постоянно расширяет свою партнерскую программу. В Москве уже более 6 лет действует Центр инноваций корпорации, специалисты которого оказывают экспертную поддержку партнеров, а также предоставляют необходимые конфигурации собственного аппаратного обеспечения для проведения тестирования и отладки партнерских программных продуктов. Это позволяет независимым разработчикам оценить производительность востребованных прикладных решений для дальнейшего применения в рамках масштабных (по числу пользователей и объему данных) корпоративных инфраструктур.

Для нагрузочного тестирования был выбран один из наиболее динамично развивающихся тиражных продуктов фирмы «1С» «1С:Консолидация 8 ПРОФ», предназначенный для решения аналитических задач и обработки значительных массивов распределенных данных. Функциональные возможности продукта позволили ему быстро получить признание среди крупных корпоративных заказчиков, для которых вопросы производительности и масштабируемости являются ключевыми. Выход новой версии технологической платформы «1C:Предприятие 8.2» стал удачным моментом для начала проекта нагрузочного тестирования, в состав которого вошли сборка и настройка тестового стенда, создание тестовых сценариев, а также сбор и анализ фактических показателей.

Сценарий тестирования был разработан компанией «Трейдсофт». Нагрузочное тестирование проводилось по типовой методике с замерами времени и вычислением индекса APDEX.

Начальные данные для тестирования предоставила компания МКСКОМ. В качестве систем управления базами данных использовались IBM DB2 9.7 Enterprise и MS SQL2008.

Непосредственно тестирование было поручено компании AXELOT, выполнившей значительное число масштабных проектов с использованием системы программ «1С:Предприятие», активно развивающей практику и компетенцию по «1С:Консолидация 8 ПРОФ» и проводящей регулярные курсы по этому продукту в учебных центрах фирмы «1С».

Тестирование выполнялось на стенде, развернутом в Центре Инноваций IBM в Москве, в состав которого входили:

• 2 сервера IBM System x: x3950M2 4x2.93 GHz Quad Core Intel Xeon Processor X7350б 64 Гб ОЗУ под управлением WindowsServer 2003 R2. x86_64. Назначение: сервер 1С:Предприятия, сервер СУБД
• Сервер IBM System p: P570-MMA 8 ядер Power6 4.7 GHz, 48 Гб ОЗУ под управлением ОС Linux. Назначение:сервер СУБД.
• 6 Блейд-серверов System x: HS22 2x2.93 GHz Quad Core Intel Xeon Processor X5570, 48 Гб ОЗУ Назначение: запуска терминальных сессий 1С:Предприятие (генерации нагрузки).
• Система хранения IBM DS5300.
• Два вспомогательных сервера System x: X3650 для размещения виртуальных машин с ключами защиты 1С и менеджеров лицензий.

В ходе тестирования была смоделирована работа до 500 пользователей в базах данных объемом до 857 ГБ. В качестве основных временных показателей использовалось время выполнения двух сценариев.

Сценарий 1 включал формирование следующих отчетов в разрезе одной организации:
• Консолидированный Бюджет управленческих расходов
• Консолидированный Бюджетный баланс
• Консолидированный Бюджет движения денежных средств
• Консолидированный Бюджет капитальных вложений,
• Консолидированный Бюджет доходов и расходов

Сценарий 2 включал перезаполнения отчетов НРП и НРП по 15-ти ЦФО3.

Основной задачей тестирования было сравнение производительности при изменении различных характеристик рабочей нагрузки – как при изменении обрабатываемых объемов данных, так и при увеличении рабочей нагрузки на систему. Также был проведен анализ загруженности оборудования.


Полученные результаты производительности для базы данных объемом в 70 Гб при различной рабочей нагрузке были ожидаемы и продемонстрировали прекрасный запас вычислительной мощности на стороне сервера СУБД. При увеличении рабочей нагрузки на систему в 2 раза (с 250 до 500 пользователей) общее время выполнения сценариев увеличилось всего на 38%, при этом утилизация процессоров на сервере СУБД возросла в среднем всего с 18% до 25%.

«Среди компаний, использующих в своей работе решения на базе платформы 1С:Предриятие, немало таких, где объемы данных давно превзошли размеры в сотни гигабайт. При этом также возрастает и нагрузка на системы, за счет подключения новых пользователей и расширения бизнес -функционала. Вопросы выбора программно-аппаратных комплексов, способных удовлетворять всевозрастающим требованиям, для таких заказчиков, и нас, поставщиков решений, стоят особенно остро», – говорит Станислав Пиголкин, Технический директор AXELOT. – «Поэтому мы с нетерпением ждали результаты тестирования на базе данных, близкой по размеру к 1Тб. Полученные результаты превзошли все наши, даже самые смелые, ожидания».

При увеличении объема обрабатываемой информации более чем в 10 раз до 857 Гб, время выполнения сценариев увеличилось всего на 70% для нагрузки в 250 пользователей, и на 81% для нагрузки в 500 пользователей, по сравнению с аналогичными результатами на базе меньшего объема. Загрузка оборудования сервера баз данных в последнем случае на протяжении всего теста была практически 100%, при этом не наблюдалось случаев ошибок в работе пользователей, связанных с превышением времени ожидания.

По мнению Сергея Бугрина, директора департамента систем и технологий IBM в России и СНГ, «Технологии IBM еще раз продемонстрировали способность прекрасно справляться с возложенными на них задачами, в том числе и в режимах предельной загрузки оборудования. Это еще раз подтверждает обоснованность выбора архитектуры Power многими заказчиками IBM как высокопроизводительной, надежной и масштабируемой платформы для серверов баз данных, особенно в сочетании с СУБД IBM DB2».

«Взаимодействие с корпорацией IBM и фирмой «1С» позволило объединить наши экспертные знания и решения c целью предоставления предприятиям фактической информации о возможностях эффективного использования самых передовых технологий, как с точки зрения архитектуры аппаратной и технологической платформ, так и с точки зрения прикладного решения», – отмечает Алексей Тимашов, Генеральный директор AXELOT.

Стороны полностью удовлетворены результатами нагрузочного тестирования и планируют развивать полученный опыт с целью наиболее полного информирования предприятий об эксплуатации систем в условиях, максимально приближенных к реальным, а также для предложения первоклассных решений для автоматизации управления и учета.

О корпорации IBM
Более подробную информацию о корпорации IBM можно получить на сайте www.ibm.com/ru

О фирме «1С»
Более подробную информацию о фирме «1С» можно получить на сайте www.1c.ru

О компании AXELOT
Более подробную информацию о компании AXELOT можно получить на сайте www.axelot.ru

Контактное лицо: Елена Пименова
Компания: AXELOT
Добавлен: 02:24, 30.06.2010 Количество просмотров: 767


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия89
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия99
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия100
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия107
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия108
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия111
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru