 |
«Энвижн Груп» получила сертификацию Cisco по построению контакт-центров
Москва, 29 июня 2010 г. Интеллектуальный интегратор и ведущий разработчик уникальных ИКТ-решений компания «Энвижн Груп» (NVision Group) получила подтверждение о своем соответствии специализации Cisco ATP (Authorized Technology Provider) по построению распределенных центров обработки вызовов - Unified Contact Center Enterprise (UCCE) и Customer Voice Portal (CVP). Это позволит включить в линейку услуг «Энвижн Груп», предоставляемых заказчику, создание современных мультимедийных контакт-центров любого уровня сложности на базе решений Cisco Systems.
Услуги по построению контакт-центров пользуются все большей популярностью. На основе предлагаемых «Энвижн Груп» решений можно создать центр обработки вызовов, информационно-сервисную службу любой сложности, с помощью которой можно как принимать звонки клиентов, так и организовывать исходящий обзвон для проведения различных рекламных кампаний. Для компаний, бизнес которых связан с постоянным обменом информацией с собственными клиентами, такие сервисы крайне необходимы. Это, прежде всего, операторы связи, банки, страховые компании, ритейловые компании и многие другие. Решение Cisco UCCE позволяет автоматизировать обработку обращений любого типа: голос, видеовызов, e-mail, Web, Chat, факс. Решение Cisco CVP позволяет строить гибкие, масштабируемые и территориально распределенные контакт-центры. Использование таких решений дает возможность вывести обслуживание клиентов на качественно новый современный уровень.
Хорошим примером применения «Энвижн Груп» новой специализации является построение отказоустойчивого Единого центра обслуживания вызовов (ЕЦОВ) для ОАО «Уралсвязьинформ» (см. пресс-релиз «Энвижн Груп» от 29 апреля 2010 г.), который позволил абонентам оператора получать справочную информацию об услугах компании по единым номерам телефонов на всей территории региона. Построенный ЕЦОВ стал самым крупным в Уральском регионе и почти не имеет аналогов в России.
«Получение статуса ATP по направлению контакт центров - достаточно серьезная задача. Требования, предъявляемые компанией Cisco Systems к своим партнерам, традиционно высоки, особенно, по направлению контакт-центров. Получение статуса Cisco ATP UCCE и CVP требует тщательной подготовки: инженеры проходят дополнительные технические тренинги, руководители проектов и менеджеры по продажам – тренинги по методологии внедрения и продаж контакт-центров, необходимо создание лаборатории. Тем не менее, учитывая потребность рынка в данных системах, на сегодняшний момент это совершенно необходимый шаг, - отметил Александр Гольцов, первый заместитель генерального директора – технический директор «Энвижн Груп».
«Компания «Энвижн Груп» - наш давний и один из крупнейших партнеров почти по всем решениям Cisco. Получение новой специализации по построению контакт-центров стало логичным шагом в развитии компании. Реализация проекта по построению единого центра обработки вызовов для ОАО «Уралсвязьинформ» подтверждает высокую компетенцию «Энвижн Груп» как интеллектуального интегратора», - подчеркнул Михаил Кристев, директор ООО «Сиско Системс» по развитию бизнеса. *** ЗАО «Энвижн Груп» — российский интеллектуальный интегратор и разработчик уникальных ИКТ-решений и услуг, владеющий полным комплексом технологий, экспертизы и отраслевых решений, позволяющих коммерческим компаниям и государственным организациям обеспечить инновационное развитие. «Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний (по версии агентства «Эксперт РА», журнала «Деньги» (ИД «Коммерсант»), ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России (по версии журнала Forbes) и ТОП-500 крупнейших компаний России (по версии журнала «Финанс»). Как интеллектуальный интегратор, «Энвижн Груп» демонстрирует способность решать весь комплекс задач, связанный с использованием информационных технологий практически во всех отраслях экономики.
Дополнительную информацию можно найти на web-сайте http://www.nvisiongroup.ru
Контактное лицо: Маркушкин Дмитрий
Компания: «Энвижн Груп», интеллектуальный интегратор и разработчик уникальных ИКТ-решений
Добавлен: 02:50, 30.06.2010
Количество просмотров: 724
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия115 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
|
 |