ИВК создала первую российскую комплексную систему защищенного электронного документооборота – «ИВК Бюрократ™»
Компания ИВК – ведущий российский производитель компьютерной техники, системообразующего ПО и средств защиты информации – объявляет о завершении разработки и начале продвижения на российском рынке системы защищенного электронного документооборота (СЭД) «ИВК Бюрократ™». Госструктуры и коммерческие предприятия могут использовать эту СЭД для организации документооборота с высокими требованиями к защищенности информации, сложности и надежности ее обработки. Для независимых разработчиков «ИВК Бюрократ™» является функционально-насыщенной открытой платформой для создания универсальных и специализированных систем документооборота, которые можно внедрять у любых российских заказчиков. По комплексу технических характеристик, возможности обрабатывать информацию с высокими грифами секретности, а также по наличию гарантированных сервисов новый программный продукт ИВК не имеет аналогов на российском рынке. СЭД «ИВК Бюрократ™» – это полностью российская разработка, в которой используются запатентованные ИВК способы защиты информационных систем, а также сертифицированное системообразующее ПО класса middleware «ИВК Юпитер™». С помощью «ИВК Бюрократ™» территориально-распределенная организация может сформировать до четырех контуров безопасности для обработки информации различной степени конфиденциальности, включая сведения, составляющие государственную тайну РФ. При этом физического разделения этих контуров не требуется. Кроме того, СЭД «ИВК Бюрократ™» позволяет реализовать юридически-значимый электронный документооборот с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП). Отметим также широкие возможности интеграции «ИВК Бюрократ™» с различными системами электронного документооборота, в том числе и с системой межведомственного электронного документооборота – МЭДО. Новая разработка ИВК позволяет автоматизировать любые процедуры и регламенты обработки входящих, исходящих и внутренних документов. Кроме того, в ней реализованы стандартные алгоритмы делопроизводства, позволяющие полностью контролировать на уровне организации и подразделений и электронные, и бумажные документы. При этом гарантированные сервисы СЭД «ИВК Бюрократ™» в полном объеме поддерживают работу с оперативно-распорядительными документами (издание и доведение приказов, распоряжений и т.п. – с контролем их исполнения), с официальной перепиской (обмен служебными документами с их автоматизированной регистрацией), а также рабочую переписку сотрудников. Использование «ИВК Юпитер™» как основы «ИВК Бюрократ™» позволяет задействовать в системе документооборота разнообразные гарантированные сервисы. Среди них отметим: безопасное хранение и доставку информации, в том числе, при использовании ненадежных каналов связи; соблюдение в территориально-распределенной гетерогенной вычислительной среде регламентов логической обработки каждого вида документов; контроль подлинности и целостности прикладного и системного ПО для каждого узла сети; автоматическую доставку документов должностным лицам; одновременное использование двух основных механизмов разграничения доступа – дискреционного (стандартные для современного ПО списки управления доступом) и мандатного (проверка соответствия уровня полномочий пользователя грифу конфиденциальности документа). «ИВК Бюрократ™» позволяет систематизировать использование хранилищ документов уровня организации, подразделений и сотрудников. При этом важной особенностью этой СЭД является применение для этого защищенных хранилищ «ИВК Юпитер™». Такое хранилище – высокопроизводительная транзакционная темпоральная СУБД, оптимизированная для работы со слабо структурированной информацией. Поддержка темпоральности позволяет, в частности, полностью реконструировать состояние всего информационного хранилища, отдельных документов и их групп на любой заданный момент времени. Эта функция, названная «машиной времени», исключительно важна при проведении расследований, а также выполнении регламентов длительного хранения юридически-значимых документов (т.н. record management). Применение «ИВК Юпитер™» значительно упрощает организацию удаленной работы пользователей, а также интеграцию СЭД «ИВК Бюрократ™» с мобильными устройствами, программными агентами и унаследованными системами. Для многих заказчиков важным преимуществом станет функционирование системы СЭД «ИВК Бюрократ™» на широком спектре операционных систем, вычислительных платформ и каналов связи – от наиболее актуальных в настоящее время до редких, унаследованных и специальных. Особый интерес СЭД «ИВК Бюрократ™» представляет для независимых разработчиков универсальных и специализированных систем документооборота, которые до появления новой разработки компании ИВК вынуждены были использовать в качестве технологической платформы западные СУБД и системы groupware корпоративного уровня. А это не только негативно сказывалось на ценовых характеристиках продукта, но и создавало серьезные препятствия для внедрения разработок во многих структурах государственной власти, а также в силовых ведомствах. Теперь эта тупиковая ситуация устранена, и российские разработчики получили надежную масштабируемую платформу с полным набором гарантированных сервисов различного уровня, превосходящую западные разработки по всем основным параметрам. С осени 2010 года компания ИВК планирует начать формирование партнерской сети. «О внедрении безбумажной технологии хранения и обработки документов ИТ-компании говорят давно и убедительно. Кажется, что всё необходимое для этого уже есть, однако в действительности это не так. Одна из тонкостей связана с тем, что СЭД должна быть одинаково удобной и для жестко регламентированных процедур, и для свободной и даже творческой коллективной работы с информацией. Огромные сложности создает связь, ведь информационное пространство организации должно действительно объединять все её территориальные единицы, удаленных и мобильных пользователей. Для многих госструктур и взаимодействующих с ними коммерческих организаций необходимо выполнение требований нормативной базы при обработке информации с высоким уровнем секретности. И этот список можно продолжить, – говорит Григорий Сизоненко, генеральный директор компании ИВК. – В итоге оказывается, что одни платформы СЭД слишком дороги и тяжеловесны, в других нет существенных функций, третьи не могут работать в российской глубинке, четвертые не отвечают требованиям безопасности. Мы создавали “ИВК Бюрократ™” как универсальное решение, свободное от всех этих недостатков. Этот проект, один из самых интересных и масштабных в истории нашей компании, занял весь кризисный 2009-й и первую половину 2010 года. В работе участвовали наши лучшие инженеры. И сегодня я уверен, что новый программный продукт ИВК будет востребован российскими заказчиками в проектах любого масштаба – от небольших организаций до структур, работающих на всей территории страны и за ее пределами».
Контактное лицо: Анна
Компания: ИВК
Добавлен: 11:06, 02.07.2010
Количество просмотров: 1262
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.