ИВК создала первую российскую комплексную систему защищенного электронного документооборота – «ИВК Бюрократ™»
Компания ИВК – ведущий российский производитель компьютерной техники, системообразующего ПО и средств защиты информации – объявляет о завершении разработки и начале продвижения на российском рынке системы защищенного электронного документооборота (СЭД) «ИВК Бюрократ™». Госструктуры и коммерческие предприятия могут использовать эту СЭД для организации документооборота с высокими требованиями к защищенности информации, сложности и надежности ее обработки. Для независимых разработчиков «ИВК Бюрократ™» является функционально-насыщенной открытой платформой для создания универсальных и специализированных систем документооборота, которые можно внедрять у любых российских заказчиков. По комплексу технических характеристик, возможности обрабатывать информацию с высокими грифами секретности, а также по наличию гарантированных сервисов новый программный продукт ИВК не имеет аналогов на российском рынке. СЭД «ИВК Бюрократ™» – это полностью российская разработка, в которой используются запатентованные ИВК способы защиты информационных систем, а также сертифицированное системообразующее ПО класса middleware «ИВК Юпитер™». С помощью «ИВК Бюрократ™» территориально-распределенная организация может сформировать до четырех контуров безопасности для обработки информации различной степени конфиденциальности, включая сведения, составляющие государственную тайну РФ. При этом физического разделения этих контуров не требуется. Кроме того, СЭД «ИВК Бюрократ™» позволяет реализовать юридически-значимый электронный документооборот с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП). Отметим также широкие возможности интеграции «ИВК Бюрократ™» с различными системами электронного документооборота, в том числе и с системой межведомственного электронного документооборота – МЭДО. Новая разработка ИВК позволяет автоматизировать любые процедуры и регламенты обработки входящих, исходящих и внутренних документов. Кроме того, в ней реализованы стандартные алгоритмы делопроизводства, позволяющие полностью контролировать на уровне организации и подразделений и электронные, и бумажные документы. При этом гарантированные сервисы СЭД «ИВК Бюрократ™» в полном объеме поддерживают работу с оперативно-распорядительными документами (издание и доведение приказов, распоряжений и т.п. – с контролем их исполнения), с официальной перепиской (обмен служебными документами с их автоматизированной регистрацией), а также рабочую переписку сотрудников. Использование «ИВК Юпитер™» как основы «ИВК Бюрократ™» позволяет задействовать в системе документооборота разнообразные гарантированные сервисы. Среди них отметим: безопасное хранение и доставку информации, в том числе, при использовании ненадежных каналов связи; соблюдение в территориально-распределенной гетерогенной вычислительной среде регламентов логической обработки каждого вида документов; контроль подлинности и целостности прикладного и системного ПО для каждого узла сети; автоматическую доставку документов должностным лицам; одновременное использование двух основных механизмов разграничения доступа – дискреционного (стандартные для современного ПО списки управления доступом) и мандатного (проверка соответствия уровня полномочий пользователя грифу конфиденциальности документа). «ИВК Бюрократ™» позволяет систематизировать использование хранилищ документов уровня организации, подразделений и сотрудников. При этом важной особенностью этой СЭД является применение для этого защищенных хранилищ «ИВК Юпитер™». Такое хранилище – высокопроизводительная транзакционная темпоральная СУБД, оптимизированная для работы со слабо структурированной информацией. Поддержка темпоральности позволяет, в частности, полностью реконструировать состояние всего информационного хранилища, отдельных документов и их групп на любой заданный момент времени. Эта функция, названная «машиной времени», исключительно важна при проведении расследований, а также выполнении регламентов длительного хранения юридически-значимых документов (т.н. record management). Применение «ИВК Юпитер™» значительно упрощает организацию удаленной работы пользователей, а также интеграцию СЭД «ИВК Бюрократ™» с мобильными устройствами, программными агентами и унаследованными системами. Для многих заказчиков важным преимуществом станет функционирование системы СЭД «ИВК Бюрократ™» на широком спектре операционных систем, вычислительных платформ и каналов связи – от наиболее актуальных в настоящее время до редких, унаследованных и специальных. Особый интерес СЭД «ИВК Бюрократ™» представляет для независимых разработчиков универсальных и специализированных систем документооборота, которые до появления новой разработки компании ИВК вынуждены были использовать в качестве технологической платформы западные СУБД и системы groupware корпоративного уровня. А это не только негативно сказывалось на ценовых характеристиках продукта, но и создавало серьезные препятствия для внедрения разработок во многих структурах государственной власти, а также в силовых ведомствах. Теперь эта тупиковая ситуация устранена, и российские разработчики получили надежную масштабируемую платформу с полным набором гарантированных сервисов различного уровня, превосходящую западные разработки по всем основным параметрам. С осени 2010 года компания ИВК планирует начать формирование партнерской сети. «О внедрении безбумажной технологии хранения и обработки документов ИТ-компании говорят давно и убедительно. Кажется, что всё необходимое для этого уже есть, однако в действительности это не так. Одна из тонкостей связана с тем, что СЭД должна быть одинаково удобной и для жестко регламентированных процедур, и для свободной и даже творческой коллективной работы с информацией. Огромные сложности создает связь, ведь информационное пространство организации должно действительно объединять все её территориальные единицы, удаленных и мобильных пользователей. Для многих госструктур и взаимодействующих с ними коммерческих организаций необходимо выполнение требований нормативной базы при обработке информации с высоким уровнем секретности. И этот список можно продолжить, – говорит Григорий Сизоненко, генеральный директор компании ИВК. – В итоге оказывается, что одни платформы СЭД слишком дороги и тяжеловесны, в других нет существенных функций, третьи не могут работать в российской глубинке, четвертые не отвечают требованиям безопасности. Мы создавали “ИВК Бюрократ™” как универсальное решение, свободное от всех этих недостатков. Этот проект, один из самых интересных и масштабных в истории нашей компании, занял весь кризисный 2009-й и первую половину 2010 года. В работе участвовали наши лучшие инженеры. И сегодня я уверен, что новый программный продукт ИВК будет востребован российскими заказчиками в проектах любого масштаба – от небольших организаций до структур, работающих на всей территории страны и за ее пределами».
Контактное лицо: Анна
Компания: ИВК
Добавлен: 11:06, 02.07.2010
Количество просмотров: 1457
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.