ИВК создала первую российскую комплексную систему защищенного электронного документооборота – «ИВК Бюрократ™»
Компания ИВК – ведущий российский производитель компьютерной техники, системообразующего ПО и средств защиты информации – объявляет о завершении разработки и начале продвижения на российском рынке системы защищенного электронного документооборота (СЭД) «ИВК Бюрократ™». Госструктуры и коммерческие предприятия могут использовать эту СЭД для организации документооборота с высокими требованиями к защищенности информации, сложности и надежности ее обработки. Для независимых разработчиков «ИВК Бюрократ™» является функционально-насыщенной открытой платформой для создания универсальных и специализированных систем документооборота, которые можно внедрять у любых российских заказчиков. По комплексу технических характеристик, возможности обрабатывать информацию с высокими грифами секретности, а также по наличию гарантированных сервисов новый программный продукт ИВК не имеет аналогов на российском рынке. СЭД «ИВК Бюрократ™» – это полностью российская разработка, в которой используются запатентованные ИВК способы защиты информационных систем, а также сертифицированное системообразующее ПО класса middleware «ИВК Юпитер™». С помощью «ИВК Бюрократ™» территориально-распределенная организация может сформировать до четырех контуров безопасности для обработки информации различной степени конфиденциальности, включая сведения, составляющие государственную тайну РФ. При этом физического разделения этих контуров не требуется. Кроме того, СЭД «ИВК Бюрократ™» позволяет реализовать юридически-значимый электронный документооборот с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП). Отметим также широкие возможности интеграции «ИВК Бюрократ™» с различными системами электронного документооборота, в том числе и с системой межведомственного электронного документооборота – МЭДО. Новая разработка ИВК позволяет автоматизировать любые процедуры и регламенты обработки входящих, исходящих и внутренних документов. Кроме того, в ней реализованы стандартные алгоритмы делопроизводства, позволяющие полностью контролировать на уровне организации и подразделений и электронные, и бумажные документы. При этом гарантированные сервисы СЭД «ИВК Бюрократ™» в полном объеме поддерживают работу с оперативно-распорядительными документами (издание и доведение приказов, распоряжений и т.п. – с контролем их исполнения), с официальной перепиской (обмен служебными документами с их автоматизированной регистрацией), а также рабочую переписку сотрудников. Использование «ИВК Юпитер™» как основы «ИВК Бюрократ™» позволяет задействовать в системе документооборота разнообразные гарантированные сервисы. Среди них отметим: безопасное хранение и доставку информации, в том числе, при использовании ненадежных каналов связи; соблюдение в территориально-распределенной гетерогенной вычислительной среде регламентов логической обработки каждого вида документов; контроль подлинности и целостности прикладного и системного ПО для каждого узла сети; автоматическую доставку документов должностным лицам; одновременное использование двух основных механизмов разграничения доступа – дискреционного (стандартные для современного ПО списки управления доступом) и мандатного (проверка соответствия уровня полномочий пользователя грифу конфиденциальности документа). «ИВК Бюрократ™» позволяет систематизировать использование хранилищ документов уровня организации, подразделений и сотрудников. При этом важной особенностью этой СЭД является применение для этого защищенных хранилищ «ИВК Юпитер™». Такое хранилище – высокопроизводительная транзакционная темпоральная СУБД, оптимизированная для работы со слабо структурированной информацией. Поддержка темпоральности позволяет, в частности, полностью реконструировать состояние всего информационного хранилища, отдельных документов и их групп на любой заданный момент времени. Эта функция, названная «машиной времени», исключительно важна при проведении расследований, а также выполнении регламентов длительного хранения юридически-значимых документов (т.н. record management). Применение «ИВК Юпитер™» значительно упрощает организацию удаленной работы пользователей, а также интеграцию СЭД «ИВК Бюрократ™» с мобильными устройствами, программными агентами и унаследованными системами. Для многих заказчиков важным преимуществом станет функционирование системы СЭД «ИВК Бюрократ™» на широком спектре операционных систем, вычислительных платформ и каналов связи – от наиболее актуальных в настоящее время до редких, унаследованных и специальных. Особый интерес СЭД «ИВК Бюрократ™» представляет для независимых разработчиков универсальных и специализированных систем документооборота, которые до появления новой разработки компании ИВК вынуждены были использовать в качестве технологической платформы западные СУБД и системы groupware корпоративного уровня. А это не только негативно сказывалось на ценовых характеристиках продукта, но и создавало серьезные препятствия для внедрения разработок во многих структурах государственной власти, а также в силовых ведомствах. Теперь эта тупиковая ситуация устранена, и российские разработчики получили надежную масштабируемую платформу с полным набором гарантированных сервисов различного уровня, превосходящую западные разработки по всем основным параметрам. С осени 2010 года компания ИВК планирует начать формирование партнерской сети. «О внедрении безбумажной технологии хранения и обработки документов ИТ-компании говорят давно и убедительно. Кажется, что всё необходимое для этого уже есть, однако в действительности это не так. Одна из тонкостей связана с тем, что СЭД должна быть одинаково удобной и для жестко регламентированных процедур, и для свободной и даже творческой коллективной работы с информацией. Огромные сложности создает связь, ведь информационное пространство организации должно действительно объединять все её территориальные единицы, удаленных и мобильных пользователей. Для многих госструктур и взаимодействующих с ними коммерческих организаций необходимо выполнение требований нормативной базы при обработке информации с высоким уровнем секретности. И этот список можно продолжить, – говорит Григорий Сизоненко, генеральный директор компании ИВК. – В итоге оказывается, что одни платформы СЭД слишком дороги и тяжеловесны, в других нет существенных функций, третьи не могут работать в российской глубинке, четвертые не отвечают требованиям безопасности. Мы создавали “ИВК Бюрократ™” как универсальное решение, свободное от всех этих недостатков. Этот проект, один из самых интересных и масштабных в истории нашей компании, занял весь кризисный 2009-й и первую половину 2010 года. В работе участвовали наши лучшие инженеры. И сегодня я уверен, что новый программный продукт ИВК будет востребован российскими заказчиками в проектах любого масштаба – от небольших организаций до структур, работающих на всей территории страны и за ее пределами».
Контактное лицо: Анна
Компания: ИВК
Добавлен: 11:06, 02.07.2010
Количество просмотров: 1184
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.