«1С: Предприятие 8» помогает управлять производством продукции специального назначения (соединители, кабели)
В ЗАО «Соединитель» завершен первый этап проекта внедрения автоматизированной системы управления предприятием на основе решения «ИТРП: Производственное предприятие Стандарт 8» на платформе «1С: Предприятие 8». Целью проекта является формирование единого информационного пространства, позволяющего руководству предприятия получать оперативные данные об основных бизнес-процессах и принимать своевременные управленческие решения. По завершении первого этапа топ-менеджмент ЗАО «Соединитель» получил инструмент учета финансово-хозяйственной деятельности.
Закрытое акционерное общество «Соединитель» в настоящее время является одним из ведущих специализированных предприятий Российской Федерации, занимающихся разработкой и изготовлением кабельной продукции и электрических соединителей специального назначения. Работы по проекту выполняются совместно специалистами Заказчика и экспертами компании «МультиБуК», партнера разработчика решения, компании «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП).
До начала проекта автоматизации для выполнения функций управленческого учета на предприятии использовалось программное обеспечение, которое не в полной мере отвечало современным требованиям, предъявляемым к ведению оперативного учета. Имевшееся решение также не обеспечивало функции автоматизированного формирования отчетности для пользователей различных уровней с целью принятия обоснованных управленческих решений. В 2009 году руководство предприятия приняло решение о внедрении новой автоматизированной системы управления и учета. Созданное решение должно было значительно повысить оперативность и качество учета, предоставить механизмы автоматизации расчета себестоимости выпущенной продукции, а в дальнейшем автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия, из которых наиболее приоритетным для автоматизации является управление производством.
На основании детального изучения представленных на рынке систем ERP-класса, руководство ЗАО «Соединитель» остановило свой выбор на платформе «1С: Предприятие 8». В качестве поставщика программного обеспечения и партнера по внедрению была выбрана компания «МультиБуК». Основой проекта автоматизации стало решение «ИТРП:Производственное предприятие Стандарт 8», разработанное компанией ИТРП и сертифицированное по программе «1С Совместимо!». Ключевыми аргументами при выборе поставщика и программного продукта стало оптимальное сочетание стоимости и функциональных возможностей, входящих в стандартную версию решения, а также опыт специалистов «МультиБуК» по реализации проектов на производственных предприятиях.
На сегодняшний день на предприятии введена в эксплуатацию первая очередь системы управления, которая включает в себя автоматизацию функций контроля движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ). В промышленную эксплуатацию введено 10 автоматизированных рабочих мест. В рамках следующих этапов проекта планируется включение в систему оперативного производственного учета с функциями аналитики затрат и расчета себестоимости, запуск подсистемы планирования и ведения регламентированного учета, внедрение модуля «1С:Зарплата и управление персоналом». Работы в рамках проекта планируется завершить в 2010 году.
По итогам промышленной эксплуатации первой очереди системы, руководство ЗАО «Соединитель» получает актуальные оперативные данные о финансово-хозяйственной деятельности предприятия в натуральных и стоимостных измерителях. Своевременное получение данной информации в необходимых разрезах позволяет управлять средствами, вложенными в сырье, прогнозируя потребности производственного процесса и оптимизируя складские запасы. Зам. Генерального директора предприятия, В. П. Миленко отмечает: «Первые практические результаты внедрения новой автоматизированной системы показывают, что мы не ошиблись с выбором программного продукта и его поставщика. При минимуме доработок специалисты «МультиБуК» смогли решить многие существующие проблемы уже на начальных этапах проекта».
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.