Городское такси вводит оценку качества обслуживания
В целях улучшения качества и повышения уровня обслуживания наших клиентов, мы хотим поддерживать двустороннюю связь с клиентами. При поездках по фиксированным тарифам в аэропорты и на вокзалы, пассажиру водителем такси выдается бланк, подтверждающий выполнения заказа на автомобиле «Городского такси». При подписании бланка в конце поездки Вы можете поставить свою оценку качества обслуживания по 5-ти балльной шкале (где 5 - наивысший балл). Мы обязательно обратим на это внимание и, при необходимости, примем меры. Стоимость поездки на вокзал, в аэропорт рассчитывается по фиксированным тарифам в зависимости от округа Москвы в пределах МКАД. Встреча производится с табличкой "Городское такси" или "Gorodskoe taxi" в зале прилета аэропорта или у Вашего вагона на вокзале. В стоимость проводов включено ожидание в течение 15 минут для выхода к автомобилю, в стоимость встречи - ожидание в течение 30 минут и парковка, в том числе платная. Обязательное предоставление чека водителем в конце поездки. Для юридических лиц – оплата за услуги по истечению отчетного периода. Все тарифы включают НДС. (Об организации встреч юридических лиц и условиях договора Вы можете узнать у менеджеров нашей Компании по тел.500-00-61). В настоящее время действует специальное предложение для физлиц на трансферы в аэропорты и из аэропортов. http://www.500-0-500.ru/taxi/price/price_transfer.php
О компании: Компания "Городское такси" основана в 2003 году. На сегодняшний день она предлагает своим клиентам следующие виды услуг: - заказ и вызов такси; - персональный автомобиль; - грузопассажирские перевозки; - эвакуация автомобилей; - корпоративное транспортное обслуживание. В апреле 2006 года "Городское такси" получила статус официального перевозчика Московского международного аэропорта Домодедово. В настоящий момент в здании Московского международного аэропорта Домодедово установлено 4 стойки заказа "Городского такси". С мая 2007 года компания является официальным перевозчиком ТЦ "ИКЕА Теплый стан", с октября 2007 года – официальным перевозчиком ТЦ "ИКЕА Белая дача". Ноябрь 2007 года — "Городское такси" вышло на новый уровень обслуживания по направлению эвакуации легковых автомобилей и мототехники. Январь 2008 года — расширение сферы корпоративного комплексного транспортного обслуживания по грузоперевозкам.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.