 |
СК "НАСТА" начинает страховать имущество фермеров
Страховая компания „НАСТА“ разработала и в конце июня 2010 года вывела на рынок новый продукт — добровольное страхование сельскохозяйственных рисков. Страховая программа адресована предпринимателям-фермерам, которые владеют частными домами и приусадебными хозяйствами, а также лицам, временно использующим такие объекты. Новый продукт дает возможность физическим лицам застраховать хозяйственные строения и сооружения, сельскохозяйственные культуры, а также животных. Опционально можно защитить от рисков частный дом и находящееся в нем имущество. Страховое покрытие распространяется на следующие риски: огневые, стихийных явлений, повреждения водой, кражи со взломом и грабежа, противоправных действий третьих сторон, транспортные. «Это наш первый продукт сельскохозяйственного страхования. Разрабатывая его, мы учли опыт компаний, которые уже не первый год работают в этой сфере. От предложений конкурентов страховой продукт „НАСТА“ отличает большой список покрываемых рисков и возможность самостоятельного выбора рисков, связанных со страхованием животных», — отметил директор по страхованию СК „НАСТА“ Сергей Парфенюк.
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 02:22, 06.07.2010
Количество просмотров: 763
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия90 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия326 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия193 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |