|
Самарский филиал «АРКТЕЛ» сделал звонки по России и на мобильные телефоны безграничными
Телекоммуникационная компания ОАО «АРКТЕЛ», входящая в группу компаний ОАО «Холдинговая компания «РОСВЕБ ТЕЛЕКОМ» (ROSWEB), сообщила о подключении первого клиента к услугам телефонной связи по новому тарифному плану «Безлимитная Россия и Мобильный». Одним из первых, кто решил воспользоваться преимуществами нового тарифного плана, стала самарская компания ООО «Волга-Трейд», специализирующаяся на активных продажах. При помощи этого тарифного плана компания смогла сократить расходы на телефонную связь и при постоянно меняющемся трафике зафиксировать уровень затрат. Тарифный план «Безлимитная Россия и Мобильный» в первую очередь ориентирован на компании с большим объемом исходящего междугородного трафика. Он включает в себя безлимитные каналы внутризоновой и междугородной связи, в том числе телефонную связь с абонентами всех мобильных операторов, находящихся на территории России. «Предпосылкой создания тарифного плана «Безлимитная Россия и Мобильный» стала потребность некоторых компаний в едином тарифном плане, куда входят полностью все переговоры (кроме местных)», – уточнил Никита Синяев, директор филиала ОАО «АРКТЕЛ» в г. Самаре. Компания «Волга-Трейд» специализируется на различных видах коммерческой деятельности, в том числе «активных продажах» и «телемаркетинге», что и послужило причиной постановки и решения задач по оптимизации затрат на исходящий телефонный трафик. Открытие дополнительно офиса влекло за собой резкое увеличение междугородного трафика и основными аргументами перехода на безлимитный тарифный план «АРКТЕЛ» были: • очевидная экономическая выгода без потери качества связи; • фиксация затрат на телефонную связь в определённой сумме абонентской платы. «Фиксированная абонентская плата – это очень значимый аспект практически для всех компаний, выбирающих безлимитные тарифные планы, особенно для компаний с большим объемом трафика, – добавил Никита Синяев. – Затраты становятся 100% предсказуемыми, легко рассчитываются и закладываются в бюджет при планировании». Главным условием тарифного плана «Безлимитная Россия и Мобильный» это совершение вызовов в определенное время суток и дни недели. Таким образом, абонентская плата рассчитывается исходя из того, что телефонные вызовы будут совершаться в стандартное для большинства компаний рабочее время: с 10:00 до 18:59 и с понедельника по пятницу. «Рабочее время компании «Волга-Трейд» выходит за рамки стандартных условий и длится на два часа дольше (с 10:00 до 20:00). Мы пошли на встречу, и предоставили услуги связи по тарифному плану в расширенном варианте «безлимитного времени» удобной для компании «Волга-Трейд», - уточнил Никита Синяев.
Контактное лицо: Анна Иванова
Компания: ОАО "АРКТЕЛ"
Добавлен: 17:06, 29.01.2009
Количество просмотров: 565
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия94 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|