 |
«Antegra consulting»: благодаря переходу на «1С:Предприятие 8» стало возможно увеличить скорость формирования и проведения книги покупок в 48 раз.
Главной задачей Заказчика являлось сокращение времени на загрузку данных в бухгалтерскую систему, проведение и формирование книг покупок и продаж при условии постоянного сотрудничества с 20 000 клиентами. Основной проблемой, с которыми столкнулся Заказчик, стало то, что основные данные приходилось загружать в бухгалтерскую систему частями, поскольку не хватало оперативной памяти на 2 Гб. В систему загружалось порядка 40 000 счетов-фактур на авансы, порядка 70 000 актов и счетов-фактур, 40 000 строк операций и 20 000 строк выписки.
Время, затрачиваемое на формирование книги покупок и на процесс проведения документов, стало занимать намного больше времени, чем все остальные операции. Причем чем больше документов становилось в базе, тем дольше проводился документ. Например, формирование и проведение книги покупок занимало более 24 часов, а с учетом всех возникающих ошибок до 3 суток. Время на формирование и проведение книги продаж составляло 4 часа, а на загрузку выручки уходило 9 часов.
Для решения этой задачи специалистами «Antegra consulting» было предложено 2 варианта: 1. в текущей системе потенциального Заказчика «1С:Предприятие 7.7» разработать более эффективные алгоритмы загрузки; 2. осуществить переход на систему «1С:Предприятие 8». При этом специалистами «Antegra consulting» были сымитированы те же алгоритмы, что и в текущей системе «1С:Предприятие 7.7».
По результатам тестирования системы загрузка данных и формирование регламентных документов в «1С:Предприятие 8» прошла значительно быстрее, чем в «1С:Предприятие 7.7», поэтому было принято решение о переходе на «1С:Предприятие 8».
В рамках проекта были успешно реализованы следующие этапы: • Инсталляция программного обеспечения; • Проведение интервьюирования ключевых пользователей Заказчика; • Программная настройка Системы в соответствии с требованиями Заказчика; • Адаптация типовой обработки по переносу данных и остатков на начало года из системы «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Бухгалтерия 8»; • Написание обработок по загрузке данных из внешних файлов; • Тестирование переноса данных; • Тестирование процесса загрузки данных из внешних файлов, проведение загруженных документов и формирования книг покупок и продаж; • Параметрическая настройка системы, перенос данных;
В результате проекта была успешно решена главная задача заказчика - сокращение времени на загрузку данных в бухгалтерскую систему, проведение документов и формирование книг покупок и продаж. Формирование и проведение книги покупок в системе «1С:Бухгалтерия 8» стало занимать 1,5 часа, а формирование и проведение книги продаж 1 час. По мнению Заказчика, текущая система с учетом осуществленных доработок полностью соответствует специфике учета компании-заказчика и в полной мере позволяет решать все текущие задачи.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Контактное лицо: Фадеева Евгения
Компания: «Antegra consulting»
Добавлен: 01:56, 08.07.2010
Количество просмотров: 754
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия53 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия310 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия404 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия342 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |