 |
«Antegra consulting»: благодаря переходу на «1С:Предприятие 8» стало возможно увеличить скорость формирования и проведения книги покупок в 48 раз.
Главной задачей Заказчика являлось сокращение времени на загрузку данных в бухгалтерскую систему, проведение и формирование книг покупок и продаж при условии постоянного сотрудничества с 20 000 клиентами. Основной проблемой, с которыми столкнулся Заказчик, стало то, что основные данные приходилось загружать в бухгалтерскую систему частями, поскольку не хватало оперативной памяти на 2 Гб. В систему загружалось порядка 40 000 счетов-фактур на авансы, порядка 70 000 актов и счетов-фактур, 40 000 строк операций и 20 000 строк выписки.
Время, затрачиваемое на формирование книги покупок и на процесс проведения документов, стало занимать намного больше времени, чем все остальные операции. Причем чем больше документов становилось в базе, тем дольше проводился документ. Например, формирование и проведение книги покупок занимало более 24 часов, а с учетом всех возникающих ошибок до 3 суток. Время на формирование и проведение книги продаж составляло 4 часа, а на загрузку выручки уходило 9 часов.
Для решения этой задачи специалистами «Antegra consulting» было предложено 2 варианта: 1. в текущей системе потенциального Заказчика «1С:Предприятие 7.7» разработать более эффективные алгоритмы загрузки; 2. осуществить переход на систему «1С:Предприятие 8». При этом специалистами «Antegra consulting» были сымитированы те же алгоритмы, что и в текущей системе «1С:Предприятие 7.7».
По результатам тестирования системы загрузка данных и формирование регламентных документов в «1С:Предприятие 8» прошла значительно быстрее, чем в «1С:Предприятие 7.7», поэтому было принято решение о переходе на «1С:Предприятие 8».
В рамках проекта были успешно реализованы следующие этапы: • Инсталляция программного обеспечения; • Проведение интервьюирования ключевых пользователей Заказчика; • Программная настройка Системы в соответствии с требованиями Заказчика; • Адаптация типовой обработки по переносу данных и остатков на начало года из системы «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Бухгалтерия 8»; • Написание обработок по загрузке данных из внешних файлов; • Тестирование переноса данных; • Тестирование процесса загрузки данных из внешних файлов, проведение загруженных документов и формирования книг покупок и продаж; • Параметрическая настройка системы, перенос данных;
В результате проекта была успешно решена главная задача заказчика - сокращение времени на загрузку данных в бухгалтерскую систему, проведение документов и формирование книг покупок и продаж. Формирование и проведение книги покупок в системе «1С:Бухгалтерия 8» стало занимать 1,5 часа, а формирование и проведение книги продаж 1 час. По мнению Заказчика, текущая система с учетом осуществленных доработок полностью соответствует специфике учета компании-заказчика и в полной мере позволяет решать все текущие задачи.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Контактное лицо: Фадеева Евгения
Компания: «Antegra consulting»
Добавлен: 01:56, 08.07.2010
Количество просмотров: 716
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия184 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия176 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |