 |
Выходит новая версия «Контур-Персонал 1.5»: малому бизнесу навстречу!
Обновленная версия 1.5 системы «Контур-Персонал» значительно усовершенствована с учетом специфики и потребностей рынка среднего и малого бизнеса. Новая версия системы разбита на несколько модулей, что позволяет клиентам выбирать только необходимый им комплект функций, не переплачивая за невостребованные возможности системы. Кроме этого, в системе появился ряд крупных доработок. Введен улучшенный инсталлятор, упрощающий процессы установки и обновления системы. Реализован новый «Мастер ввода в эксплуатацию», который объединяет в процессе настройки и ввода первичных данных работу со всеми режимами и диалогами по принципу стандартных windows-мастеров, используя для общения с пользователем термины, знакомые кадровику. Благодаря этим модернизациям в версии 1.5 осуществляется выбор необходимых клиенту функций, облегчено внедрение системы и самостоятельная пользовательская подготовка к ведению оперативного кадрового учета.
С запуском новой версии 1.5 произойдут изменения и в ценовой политике разработчика СКБ Контур в отношении системы «Контур-Персонал». Чтобы оптимизировать финансовые затраты малых предприятий на работу с системой и ее обслуживание, СКБ Контур вводит срочные годовые лицензии на использование системы «Контур-Персонал». В течение оплаченного периода очередные обновления передаются пользователю бесплатно. После внедрения системы «Контур-Персонал» за клиентской компанией закрепляется куратор от СКБ Контур. Для удобства клиентов постоянно функционирует телефонная «горячая линия», по которой пользователь может получить ответ по любому вопросу работы системы «Контур-Персонал»: 8 (343) 217-71-70.
О системе «Контур-Персонал»
«Контур-Персонал» - интеллектуальная система автоматизации управления человеческими ресурсами на предприятии, созданная компанией СКБ Контур специально для участников российского рынка в 2003 году.
Система «Контур-Персонал» полностью учитывает актуальные требования отечественного законодательства к работе кадровой службы, содержит более 100 готовых форм отчётов и свыше 40 видов приказов по персоналу и штатному расписанию и всю нормативную базу, необходимую при учёте кадров, то есть свыше 130 справочников, более 10 общероссийских классификаторов (ОКИН, ОКСО, ОКПДТР, ОКОНХ, KLADR, STREET, списки вредных профессий и др.).
Благодаря своей гибкости система «Контур Персонал» может быть адаптирована под любого заказчика, с учетом особенностей его бизнес процессов, масштаба предприятия, отраслевых особенностей бизнеса и уже ранее внедренных систем. «Контур-Персонал» может обмениваться данными с любыми другими системами, поддерживающими выгрузку и загрузку данных в текстовом, DBF - и других форматах.
В настоящее время количество персонала, учтенного при помощи системы «Контур-Персонал» в России - около 200 000 человек. Система «Контур-Персонал» внедрена на более чем 1000 российских предприятий, среди которых: Магнезит (Чел область), Аэросила (Подмосковье), Аэропорт Кольцово (г. Екатеринбург), ОАО «Ямалстройгаздобыча» (г. Киров), ОАО «Хантымансийскгеофизика» (г. Ханты-Мансийск), ОТК Югра (г. Ханты-Мансийск).
О компании СКБ Контур
Федеральная ИТ-компания СКБ Контур создана в октябре 1988 г. Основное направление деятельности компании - разработка тиражных программных продуктов для управления предприятиями всех типов, автоматизации бухгалтерского учета и ЖКХ. Каждый интеллектуальный продукт СКБ Контур обладает высокой коммуникативностью, эргономичностью, функциональностью.
Головной офис СКБ Контур находится в г. Екатеринбурге. СКБ Контур имеет 6 филиалов в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Пермь, Уфа и Ханты-Мансийск), развитую партнерскую сеть во всех регионах и более 500 тысяч клиентов по всей стране.
Согласно рейтингу журналов «Деньги» и «Секрет фирмы» издательского дома «Коммерсантъ» за 2007 г., среди российских ИТ-компаний СКБ Контур занимает 10-е место по масштабу бизнеса. По данным рейтинга Cnews, СКБ Контур заняла второе место по темпам роста в 2007 году среди российских компаний - разработчиков ПО. Согласно рейтингу журнала «Эксперт Урал» за 2007 год, компания СКБ Контур занимает 1-е место по продажам готового ПО собственной разработки среди уральских IT-компаний.
Сайт компании СКБ Контур: www.skbkontur.ru
Контактное лицо: Ольга Мазур
Компания: СКБ Контур
Добавлен: 14:14, 25.07.2008
Количество просмотров: 1327
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия173 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия170 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия169 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
«Авантелеком» перезапустил контакт-центр ТРИЦ «Инфоцентр», ООО «Авантелеком», 22:25, 27.05.2025, Россия61 |
Российский разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» модернизировал контактный центр Тюменского расчетно-информационного центра «Инфоцентр», в результате чего в четыре раза сократилось количество пропущенных звонков. |
|
 |