 |
Новости Компании BSS: Компания BSS анонсирует новую версию системы для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2.
"ДБО BS-Client. Частный Клиент" - полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное дистанционное обслуживание розничных клиентов банка по различным каналам связи посредством широкого спектра устройств – ПК, ноутбуков, стационарных и мобильных телефонов, КПК, iPhone, киосков самообслуживания и т.д.
В новой версии системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 существенно расширен функционал системы, улучшена ее эргономичность, усовершенствованы средства защиты и расширен состав внешних систем, интегрируемых с системой.
БЕЗОПАСНОСТЬ
В новой версии системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 добавлены механизмы защиты от несанкционированного входа в систему.
• Отображение информации о последней рабочей сессии клиента
Данные о последней сессии (дата, время, IP-адрес последнего входа в систему) выводятся на главной странице для своевременного обнаружения клиентом банка несанкционированного доступа в систему злоумышленником.
Кроме того, пользователь теперь может посмотреть историю проведенных действий от его имени в прошлых рабочих сессиях.
• Виртуальная клавиатура
Ввод пароля теперь может осуществляться без применения клавиатуры, что исключает возможность кражи пароля злоумышленником с помощью программ "клавиатурных шпионов". На экран выводится изображение клавиатуры, кнопки которой можно нажимать с помощью мыши.
• Поддержка сеансового SMS-ключа
Для обеспечения удобства при подтверждении операции клиентом, а также для сокращения себестоимости рассылки SMS-паролей в системе реализован вариант предоставления пароля посредством SMS-сообщения при входе в систему. Данный пароль действует на все операции, совершаемые в текущей рабочей сессии.
• Совершенствование парольной защиты
В системе "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 реализован механизм контроля паролей, назначаемых клиентам, посредством которого система потребует замены пароля в следующих случаях: - Клиент задал слишком простой пароль. Простым признается пароль, если: он короче заданной длины, в нем используются символы из одной или двух групп символов (буквы, цифры, специальные символы) или если пароль содержит заданные банком подстроки. - Клиент использует пароль повторно. Банк может запретить использование пароля, который был введен клиентом ранее. - Истек срок действия пароля. Банк может выставлять дату окончания действия пароля для заданного клиента.
ФУНКЦИОНАЛ
В версии "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 реализованы новые подсистемы и функциональные возможности.
• Подсистема "Брокер-Клиент"
"Брокер-Клиент" - это подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющая возможность клиентам банка осуществлять активности, связанные с обеспечением всей деятельности на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме.
Подсистема "Брокер-Клиент" обеспечивает следующие возможности:
- осуществление клиентом неторговых операций (поручение на ввод, вывод, перевод денежных средств и ценных бумаг); - предоставление клиентам отчетности по неторговым операциям; - предоставление клиентам отчетности по торговым операциям; - предоставление клиентам информации, обязательной для прочтения или подписания (подпись поручений, требований о внесении средств, сообщений об изменении тарифов, условий регламента и договора и т.д.); - предоставление клиентам новостных и иных информационных сообщений; - прием от клиента запросов на подготовку отчетов по торговым или неторговым операциям и прочих документов.
• Внутрибанковский перевод
Для упрощения операции выполнения перевода на счета в том же банке в системе предусмотрен внутрибанковский перевод. Теперь при выполнении этой операции от клиента не требуется вводить реквизиты банка получателя.
УДОБСТВО РАБОТЫ
Значительное внимание в версии "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 уделено комфорту и удобству пользователей при работе с системой.
• Оптимизация сервиса CAPTCHA
Теперь появление CAPTCHA при идентификации пользователя происходит только после неудачной попытки авторизоваться. CAPTCHA позволяет при входе в систему исключить автоматический подбор паролей специальными программами, а также снизить нагрузку на сервер при попытках выполнения автоматического подбора.
Однако, при входе клиента в систему каждый раз вводить символы CAPTCHA неудобно и, как правило, клиент вводит свой логин и пароль с первого раза, поэтому при входе в систему требуется ввод CAPTCHA только после неудачной попытки ввода логина и пароля.
• Привязка комплектов паролей и ключей к клиенту
В новой версии облегчен ввод данных о логине и пароле, назначенных клиенту.
• Автоматическое выполнение клиентских платежей и переводов с заданной клиентом периодичностью
Платежи, которые клиент выполняет периодически, теперь могут быть зарегистрированы в системе и выполняться автоматически с заданным интервалом времени.
• Механизм расчета и отображения комиссий
Перед выполнением любых операций клиенту предоставляется информация о взимаемой с него комиссии за данную операцию.
• Рекомендации клиенту при попытке выполнить недоступную операцию
Для выполнения ряда операций от клиента требуется приобретение того или иного банковского продукта, в случае попытки выполнения операции без приобретения данного продукта клиенту выдается сообщение о невозможности выполнить операцию, излагается причина и предлагается приобрести банковский продукт, который позволит выполнить запрошенную операцию. Выдаваемые сообщения и предложения могут изменяться банком.
• Наименование шаблонов на стороне клиента
При сохранении шаблона теперь предлагается ввести его имя, что облегчает навигацию клиента по своим шаблонам.
Интеграция
В "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 усовершенствованы возможности интеграции с рядом внешних информационных систем.
• Связка с АБС "Гефест"
Добавлена связка с АБС "Гефест".
• Связка с платежной системой "Киберплат"
В новой версии обновлена связка с платежной системой "Киберплат": теперь в системе предусмотрено автоматическое обновление списка сервис-провайдеров и услуг, которые можно оплачивать.
С демоверсией системы можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/demo/.
Перевод на новую версию осуществляется бесплатно в рамках договора сопровождения.
Для получения подробной информации о системе "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 и условиях приобретения обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99, или по e-mail: sale@bssys.com.
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 12:46, 11.07.2010
Количество просмотров: 612
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия286 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия286 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия66 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия54 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |