Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS анонсирует новую версию системы для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2.

"ДБО BS-Client. Частный Клиент" - полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное дистанционное обслуживание розничных клиентов банка по различным каналам связи посредством широкого спектра устройств – ПК, ноутбуков, стационарных и мобильных телефонов, КПК, iPhone, киосков самообслуживания и т.д.

В новой версии системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 существенно расширен функционал системы, улучшена ее эргономичность, усовершенствованы средства защиты и расширен состав внешних систем, интегрируемых с системой.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В новой версии системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 добавлены механизмы защиты от несанкционированного входа в систему.

• Отображение информации о последней рабочей сессии клиента

Данные о последней сессии (дата, время, IP-адрес последнего входа в систему) выводятся на главной странице для своевременного обнаружения клиентом банка несанкционированного доступа в систему злоумышленником.

Кроме того, пользователь теперь может посмотреть историю проведенных действий от его имени в прошлых рабочих сессиях.

• Виртуальная клавиатура

Ввод пароля теперь может осуществляться без применения клавиатуры, что исключает возможность кражи пароля злоумышленником с помощью программ "клавиатурных шпионов". На экран выводится изображение клавиатуры, кнопки которой можно нажимать с помощью мыши.

• Поддержка сеансового SMS-ключа

Для обеспечения удобства при подтверждении операции клиентом, а также для сокращения себестоимости рассылки SMS-паролей в системе реализован вариант предоставления пароля посредством SMS-сообщения при входе в систему. Данный пароль действует на все операции, совершаемые в текущей рабочей сессии.

• Совершенствование парольной защиты

В системе "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 реализован механизм контроля паролей, назначаемых клиентам, посредством которого система потребует замены пароля в следующих случаях:
- Клиент задал слишком простой пароль. Простым признается пароль, если: он короче заданной длины, в нем используются символы из одной или двух групп символов (буквы, цифры, специальные символы) или если пароль содержит заданные банком подстроки.
- Клиент использует пароль повторно. Банк может запретить использование пароля, который был введен клиентом ранее.
- Истек срок действия пароля. Банк может выставлять дату окончания действия пароля для заданного клиента.

ФУНКЦИОНАЛ

В версии "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 реализованы новые подсистемы и функциональные возможности.

• Подсистема "Брокер-Клиент"

"Брокер-Клиент" - это подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющая возможность клиентам банка осуществлять активности, связанные с обеспечением всей деятельности на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме.

Подсистема "Брокер-Клиент" обеспечивает следующие возможности:

- осуществление клиентом неторговых операций (поручение на ввод, вывод, перевод денежных средств и ценных бумаг);
- предоставление клиентам отчетности по неторговым операциям;
- предоставление клиентам отчетности по торговым операциям;
- предоставление клиентам информации, обязательной для прочтения или подписания (подпись поручений, требований о внесении средств, сообщений об изменении тарифов, условий регламента и договора и т.д.);
- предоставление клиентам новостных и иных информационных сообщений;
- прием от клиента запросов на подготовку отчетов по торговым или неторговым операциям и прочих документов.


• Внутрибанковский перевод

Для упрощения операции выполнения перевода на счета в том же банке в системе предусмотрен внутрибанковский перевод. Теперь при выполнении этой операции от клиента не требуется вводить реквизиты банка получателя.

УДОБСТВО РАБОТЫ

Значительное внимание в версии "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 уделено комфорту и удобству пользователей при работе с системой.

• Оптимизация сервиса CAPTCHA

Теперь появление CAPTCHA при идентификации пользователя происходит только после неудачной попытки авторизоваться. CAPTCHA позволяет при входе в систему исключить автоматический подбор паролей специальными программами, а также снизить нагрузку на сервер при попытках выполнения автоматического подбора.

Однако, при входе клиента в систему каждый раз вводить символы CAPTCHA неудобно и, как правило, клиент вводит свой логин и пароль с первого раза, поэтому при входе в систему требуется ввод CAPTCHA только после неудачной попытки ввода логина и пароля.

• Привязка комплектов паролей и ключей к клиенту

В новой версии облегчен ввод данных о логине и пароле, назначенных клиенту.

• Автоматическое выполнение клиентских платежей и переводов с заданной клиентом периодичностью

Платежи, которые клиент выполняет периодически, теперь могут быть зарегистрированы в системе и выполняться автоматически с заданным интервалом времени.

• Механизм расчета и отображения комиссий

Перед выполнением любых операций клиенту предоставляется информация о взимаемой с него комиссии за данную операцию.

• Рекомендации клиенту при попытке выполнить недоступную операцию

Для выполнения ряда операций от клиента требуется приобретение того или иного банковского продукта, в случае попытки выполнения операции без приобретения данного продукта клиенту выдается сообщение о невозможности выполнить операцию, излагается причина и предлагается приобрести банковский продукт, который позволит выполнить запрошенную операцию. Выдаваемые сообщения и предложения могут изменяться банком.

• Наименование шаблонов на стороне клиента

При сохранении шаблона теперь предлагается ввести его имя, что облегчает навигацию клиента по своим шаблонам.

Интеграция

В "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 усовершенствованы возможности интеграции с рядом внешних информационных систем.

• Связка с АБС "Гефест"

Добавлена связка с АБС "Гефест".

• Связка с платежной системой "Киберплат"

В новой версии обновлена связка с платежной системой "Киберплат": теперь в системе предусмотрено автоматическое обновление списка сервис-провайдеров и услуг, которые можно оплачивать.

С демоверсией системы можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/demo/.

Перевод на новую версию осуществляется бесплатно в рамках договора сопровождения.

Для получения подробной информации о системе "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 и условиях приобретения обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99, или по e-mail: sale@bssys.com.

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 12:46, 11.07.2010 Количество просмотров: 587


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия79
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия81
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия45
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия43
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия43
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия36
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия36
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия44
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия47
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия67
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия53
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru