Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS анонсирует новую версию системы для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2.

"ДБО BS-Client. Частный Клиент" - полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное дистанционное обслуживание розничных клиентов банка по различным каналам связи посредством широкого спектра устройств – ПК, ноутбуков, стационарных и мобильных телефонов, КПК, iPhone, киосков самообслуживания и т.д.

В новой версии системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 существенно расширен функционал системы, улучшена ее эргономичность, усовершенствованы средства защиты и расширен состав внешних систем, интегрируемых с системой.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В новой версии системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 добавлены механизмы защиты от несанкционированного входа в систему.

• Отображение информации о последней рабочей сессии клиента

Данные о последней сессии (дата, время, IP-адрес последнего входа в систему) выводятся на главной странице для своевременного обнаружения клиентом банка несанкционированного доступа в систему злоумышленником.

Кроме того, пользователь теперь может посмотреть историю проведенных действий от его имени в прошлых рабочих сессиях.

• Виртуальная клавиатура

Ввод пароля теперь может осуществляться без применения клавиатуры, что исключает возможность кражи пароля злоумышленником с помощью программ "клавиатурных шпионов". На экран выводится изображение клавиатуры, кнопки которой можно нажимать с помощью мыши.

• Поддержка сеансового SMS-ключа

Для обеспечения удобства при подтверждении операции клиентом, а также для сокращения себестоимости рассылки SMS-паролей в системе реализован вариант предоставления пароля посредством SMS-сообщения при входе в систему. Данный пароль действует на все операции, совершаемые в текущей рабочей сессии.

• Совершенствование парольной защиты

В системе "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 реализован механизм контроля паролей, назначаемых клиентам, посредством которого система потребует замены пароля в следующих случаях:
- Клиент задал слишком простой пароль. Простым признается пароль, если: он короче заданной длины, в нем используются символы из одной или двух групп символов (буквы, цифры, специальные символы) или если пароль содержит заданные банком подстроки.
- Клиент использует пароль повторно. Банк может запретить использование пароля, который был введен клиентом ранее.
- Истек срок действия пароля. Банк может выставлять дату окончания действия пароля для заданного клиента.

ФУНКЦИОНАЛ

В версии "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 реализованы новые подсистемы и функциональные возможности.

• Подсистема "Брокер-Клиент"

"Брокер-Клиент" - это подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющая возможность клиентам банка осуществлять активности, связанные с обеспечением всей деятельности на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме.

Подсистема "Брокер-Клиент" обеспечивает следующие возможности:

- осуществление клиентом неторговых операций (поручение на ввод, вывод, перевод денежных средств и ценных бумаг);
- предоставление клиентам отчетности по неторговым операциям;
- предоставление клиентам отчетности по торговым операциям;
- предоставление клиентам информации, обязательной для прочтения или подписания (подпись поручений, требований о внесении средств, сообщений об изменении тарифов, условий регламента и договора и т.д.);
- предоставление клиентам новостных и иных информационных сообщений;
- прием от клиента запросов на подготовку отчетов по торговым или неторговым операциям и прочих документов.


• Внутрибанковский перевод

Для упрощения операции выполнения перевода на счета в том же банке в системе предусмотрен внутрибанковский перевод. Теперь при выполнении этой операции от клиента не требуется вводить реквизиты банка получателя.

УДОБСТВО РАБОТЫ

Значительное внимание в версии "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 уделено комфорту и удобству пользователей при работе с системой.

• Оптимизация сервиса CAPTCHA

Теперь появление CAPTCHA при идентификации пользователя происходит только после неудачной попытки авторизоваться. CAPTCHA позволяет при входе в систему исключить автоматический подбор паролей специальными программами, а также снизить нагрузку на сервер при попытках выполнения автоматического подбора.

Однако, при входе клиента в систему каждый раз вводить символы CAPTCHA неудобно и, как правило, клиент вводит свой логин и пароль с первого раза, поэтому при входе в систему требуется ввод CAPTCHA только после неудачной попытки ввода логина и пароля.

• Привязка комплектов паролей и ключей к клиенту

В новой версии облегчен ввод данных о логине и пароле, назначенных клиенту.

• Автоматическое выполнение клиентских платежей и переводов с заданной клиентом периодичностью

Платежи, которые клиент выполняет периодически, теперь могут быть зарегистрированы в системе и выполняться автоматически с заданным интервалом времени.

• Механизм расчета и отображения комиссий

Перед выполнением любых операций клиенту предоставляется информация о взимаемой с него комиссии за данную операцию.

• Рекомендации клиенту при попытке выполнить недоступную операцию

Для выполнения ряда операций от клиента требуется приобретение того или иного банковского продукта, в случае попытки выполнения операции без приобретения данного продукта клиенту выдается сообщение о невозможности выполнить операцию, излагается причина и предлагается приобрести банковский продукт, который позволит выполнить запрошенную операцию. Выдаваемые сообщения и предложения могут изменяться банком.

• Наименование шаблонов на стороне клиента

При сохранении шаблона теперь предлагается ввести его имя, что облегчает навигацию клиента по своим шаблонам.

Интеграция

В "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 усовершенствованы возможности интеграции с рядом внешних информационных систем.

• Связка с АБС "Гефест"

Добавлена связка с АБС "Гефест".

• Связка с платежной системой "Киберплат"

В новой версии обновлена связка с платежной системой "Киберплат": теперь в системе предусмотрено автоматическое обновление списка сервис-провайдеров и услуг, которые можно оплачивать.

С демоверсией системы можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/demo/.

Перевод на новую версию осуществляется бесплатно в рамках договора сопровождения.

Для получения подробной информации о системе "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 и условиях приобретения обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99, или по e-mail: sale@bssys.com.

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 12:46, 11.07.2010 Количество просмотров: 622


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия167
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия154
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия178
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия178
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия171
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Тау Технологии добавила поддержку ОС РОСА Мобайл в свое решение для кросс-платформенной разработки, Тау Технологии, 11:05, 26.06.2025, Россия112
Разработанные на Тау Платформе приложения теперь будут работать как на зарубежных Android, iOS, так и на отечественной мобильной РОСА Мобайл, и на настольных РОСА Фреш, и РОСА Хром


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:05, 26.06.2025, Россия227
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:03, 26.06.2025, Россия77
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 11:00, 26.06.2025, Россия63
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


ИТ-кампус «НЕЙМАРК» и «АЛМИ Партнер» объединяют усилия для подготовки ИТ-специалистов, ALMI Partner, 11:00, 26.06.2025, Россия63
Разработчик российского программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на подготовку квалифицированных специалистов для ИТ-сферы России.


Versta.io: создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок, Versta, 10:59, 26.06.2025, Россия99
Создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок от неэффективных игроков. Об этом рассказал сооснователь цифрового логистического оператора versta.io Виктор Сизов, комментируя заявление Президента РФ Владимира Путина


STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:45, 23.06.2025, Россия270
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


  © 2003-2025 inthepress.ru