Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS анонсирует новую версию системы для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2.

"ДБО BS-Client. Частный Клиент" - полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное дистанционное обслуживание розничных клиентов банка по различным каналам связи посредством широкого спектра устройств – ПК, ноутбуков, стационарных и мобильных телефонов, КПК, iPhone, киосков самообслуживания и т.д.

В новой версии системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 существенно расширен функционал системы, улучшена ее эргономичность, усовершенствованы средства защиты и расширен состав внешних систем, интегрируемых с системой.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В новой версии системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 добавлены механизмы защиты от несанкционированного входа в систему.

• Отображение информации о последней рабочей сессии клиента

Данные о последней сессии (дата, время, IP-адрес последнего входа в систему) выводятся на главной странице для своевременного обнаружения клиентом банка несанкционированного доступа в систему злоумышленником.

Кроме того, пользователь теперь может посмотреть историю проведенных действий от его имени в прошлых рабочих сессиях.

• Виртуальная клавиатура

Ввод пароля теперь может осуществляться без применения клавиатуры, что исключает возможность кражи пароля злоумышленником с помощью программ "клавиатурных шпионов". На экран выводится изображение клавиатуры, кнопки которой можно нажимать с помощью мыши.

• Поддержка сеансового SMS-ключа

Для обеспечения удобства при подтверждении операции клиентом, а также для сокращения себестоимости рассылки SMS-паролей в системе реализован вариант предоставления пароля посредством SMS-сообщения при входе в систему. Данный пароль действует на все операции, совершаемые в текущей рабочей сессии.

• Совершенствование парольной защиты

В системе "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 реализован механизм контроля паролей, назначаемых клиентам, посредством которого система потребует замены пароля в следующих случаях:
- Клиент задал слишком простой пароль. Простым признается пароль, если: он короче заданной длины, в нем используются символы из одной или двух групп символов (буквы, цифры, специальные символы) или если пароль содержит заданные банком подстроки.
- Клиент использует пароль повторно. Банк может запретить использование пароля, который был введен клиентом ранее.
- Истек срок действия пароля. Банк может выставлять дату окончания действия пароля для заданного клиента.

ФУНКЦИОНАЛ

В версии "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 реализованы новые подсистемы и функциональные возможности.

• Подсистема "Брокер-Клиент"

"Брокер-Клиент" - это подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющая возможность клиентам банка осуществлять активности, связанные с обеспечением всей деятельности на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме.

Подсистема "Брокер-Клиент" обеспечивает следующие возможности:

- осуществление клиентом неторговых операций (поручение на ввод, вывод, перевод денежных средств и ценных бумаг);
- предоставление клиентам отчетности по неторговым операциям;
- предоставление клиентам отчетности по торговым операциям;
- предоставление клиентам информации, обязательной для прочтения или подписания (подпись поручений, требований о внесении средств, сообщений об изменении тарифов, условий регламента и договора и т.д.);
- предоставление клиентам новостных и иных информационных сообщений;
- прием от клиента запросов на подготовку отчетов по торговым или неторговым операциям и прочих документов.


• Внутрибанковский перевод

Для упрощения операции выполнения перевода на счета в том же банке в системе предусмотрен внутрибанковский перевод. Теперь при выполнении этой операции от клиента не требуется вводить реквизиты банка получателя.

УДОБСТВО РАБОТЫ

Значительное внимание в версии "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 уделено комфорту и удобству пользователей при работе с системой.

• Оптимизация сервиса CAPTCHA

Теперь появление CAPTCHA при идентификации пользователя происходит только после неудачной попытки авторизоваться. CAPTCHA позволяет при входе в систему исключить автоматический подбор паролей специальными программами, а также снизить нагрузку на сервер при попытках выполнения автоматического подбора.

Однако, при входе клиента в систему каждый раз вводить символы CAPTCHA неудобно и, как правило, клиент вводит свой логин и пароль с первого раза, поэтому при входе в систему требуется ввод CAPTCHA только после неудачной попытки ввода логина и пароля.

• Привязка комплектов паролей и ключей к клиенту

В новой версии облегчен ввод данных о логине и пароле, назначенных клиенту.

• Автоматическое выполнение клиентских платежей и переводов с заданной клиентом периодичностью

Платежи, которые клиент выполняет периодически, теперь могут быть зарегистрированы в системе и выполняться автоматически с заданным интервалом времени.

• Механизм расчета и отображения комиссий

Перед выполнением любых операций клиенту предоставляется информация о взимаемой с него комиссии за данную операцию.

• Рекомендации клиенту при попытке выполнить недоступную операцию

Для выполнения ряда операций от клиента требуется приобретение того или иного банковского продукта, в случае попытки выполнения операции без приобретения данного продукта клиенту выдается сообщение о невозможности выполнить операцию, излагается причина и предлагается приобрести банковский продукт, который позволит выполнить запрошенную операцию. Выдаваемые сообщения и предложения могут изменяться банком.

• Наименование шаблонов на стороне клиента

При сохранении шаблона теперь предлагается ввести его имя, что облегчает навигацию клиента по своим шаблонам.

Интеграция

В "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 усовершенствованы возможности интеграции с рядом внешних информационных систем.

• Связка с АБС "Гефест"

Добавлена связка с АБС "Гефест".

• Связка с платежной системой "Киберплат"

В новой версии обновлена связка с платежной системой "Киберплат": теперь в системе предусмотрено автоматическое обновление списка сервис-провайдеров и услуг, которые можно оплачивать.

С демоверсией системы можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/demo/.

Перевод на новую версию осуществляется бесплатно в рамках договора сопровождения.

Для получения подробной информации о системе "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 и условиях приобретения обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99, или по e-mail: sale@bssys.com.

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 12:46, 11.07.2010 Количество просмотров: 606


PQ.Hosting в Лихтенштйне: 45-я локация и скидка 45%, PQ.Hosting, 13:07, 26.03.2025, Россия214
PQ.Hosting запускает новую локацию в Лихтенштейне! Оформите предзаказ уже сегодня и получите скидку 45% по промокоду PRESALE45. Активация серверов — через 96 часов!


НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия203
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека.


Zerocode-платформа Nocode.ru получила статус резидента Сколково, Nocode.ru, 10:43, 25.03.2025, Россия312
Zerocode-платформа Nocode.ru стала резидентом IT-кластера Сколково. Это четвёртое решение уральской группы компаний Artsofte, которое получило этот статус.


В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия350
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель».


КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия338
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025».


«1С ПРО Консалтинг» поможет российским вузам в подготовке практико-ориентированных кадров, 1С ПРО Консалтинг, 19:42, 24.03.2025, Россия140
В 2025 году компания расширяет программу сотрудничества с университетами


«Формула Лайн» вывела на рынок продукт «Логистика ООГ», позволяющий управлять транспортировкой опасных грузов, Формула Лайн, 19:42, 24.03.2025, Россия134
ИТ-компания «Формула Лайн» получила Свидетельство Роспатента на новый программный продукт «Логистика ООГ», который позволяет управлять процессом транспортировки опасных грузов.


Анатолий Хитров на «России 24»: НПО «БИТ» готово участвовать в федеральных программах обучения молодых профессионалов биотеха, НПО "БИТ", 14:32, 24.03.2025, Россия107
Вопрос министру образования Валерию Фалькову, предложение работы талантливым выпускникам МИСиС и желание НПО «БИТ» участвовать в апробации новой модели высшего образования в России – все это (и не только) – темы новой передачи «Есть решение» на канале «Россия 24».


«Аэродиск» и МТУСИ запустили проект по подготовке ИТ-специалистов, Аэродиск, 12:39, 22.03.2025, Россия269
Компания «Аэродиск», ведущий разработчик решений в области систем хранения данных и виртуализации, и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) заключили соглашение о сотрудничестве.


SIMETRA поставила в Иркутский политех академическую версию платформы RITM³, Simetra, 12:39, 22.03.2025, Россия262
Студенты и специалисты Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) начнут использовать в обучении и научной работе российскую платформу для транспортного планирования RITM³.


АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии.


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 12:34, 22.03.2025, Россия265
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company в


Няня с проверкой: как IT-платформа системы добровольной сертификации поможет родителям убедиться в безопасности нанимаемой няни, АНО "Возрасту.нет", 12:33, 22.03.2025, Россия116
При поддержке Грантов Мэра Москвы и Комитета общественных связей и молодежной политики г. Москвы идет разработка платформы СДС «Профстандарт домашнего персонала» с открытым, для нанимателей» реестром сертифицированных и проверенных нянь и гувернанток.


Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта.


«Рейтинг Рунета» совместно с АЛРИИ выпустит рейтинг разработчиков с экспертизой во внедрении искусственного интеллекта (ИИ), Рейтинг Рунета, 12:30, 22.03.2025, Россия69
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит уникальный рейтинг компаний с экспертизой в разработке и внедрении искусственного интеллекта.


  © 2003-2025 inthepress.ru