 |
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» завершил первый этап проекта постановки управленческой отчетности в автоматическом режиме
Цель проекта – создать современный инструмент управления для руководителей разных звеньев, позволяющий повысить эффективность работы компании, а также обеспечить единую отчетность, своевременно пополняемую актуальной и достоверной информацией. Первый этап был посвящен направлению «Взаимодействие с клиентами». В течение двух месяцев ИТ-специалисты «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа» собирали и систематизировали данные о потребностях менеджеров компании в информации о клиентской базе. Кроме того, была описана и реализована бизнес-логика отчетов. Система управленческой отчетности «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа» построена на базе СУБД Oracle и имеет структуру хранилища, оптимизированную под создание аналитических срезов информации. Источниками данных являются информационные системы операционного уровня, интегрированные между собой в единое информационное пространство компании В настоящее время руководители компании от президента до директоров подразделений обеспечиваются отчетами, необходимыми для принятия своевременных управленческих решений. Руководители, получая оперативную информацию в соответствии с закрепленным регламентом, имеют возможность концентрировать усилия своих подразделений и компании в целом на работе с конкретной группой клиентов. В рамках второго этапа проекта планируется провести анализ существующих бизнес-процессов, а также выявить необходимость в детализации информации для руководителей, позволяющей своевременно обнаруживать «узкие места». Кроме того, будут изучены потребности «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа» в отчетности по направлениям «Финансы» и «Персонал». Реализация проекта в целом позволит вывести компанию на качественно новый уровень развития. Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Номерная емкость компании в Москве составляет 100 тыс. номеров с индексом «98». Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком». www.globus-telecom.com
Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна
Компания: Глобус Телеком
Добавлен: 17:14, 03.02.2009
Количество просмотров: 829
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |