Внедрение отраслевого решения «1С:Мясокомбинат 8» на производственном предприятии холдинга «Титан»
Холдинг «Титан» — одно из крупнейших оптово-розничных продовольственных предприятий в Сибири. Основана компания в 1995 году как оптовый центр. Сегодня семь оптовых центров обеспечивают продовольствием Бурятию, Читинскую область, Монголию. Ежедневно на торговые склады «Титана» поступают сотни тонн качественной продукции, производимой всеми известными российскими фабриками и заводами. Компания «Титан» — это две тысячи семьсот рабочих мест для специалистов разного уровня и квалификации. Одним из новых направлений деятельности холдинга является мясопереработка. В ноябре 2009 года начал свою работу цех по производству колбасных изделий и мясных полуфабрикатов ИП «Бредний Р.И.» г. Улан-Удэ, республика Бурятия.
На новом производстве появилась необходимость в объединении в рамках одной автоматизированной системы, как типовых задач бухгалтерского и налогового учета, так и специфических задач учета на предприятии мясоперерабатывающей отрасли. И тем самым включить производственный цех ИП «Бредний Р.И.» в состав автоматизированной системы заводов холдинга на платформе «1С:Предприятие 8». Выбор программного продукта «1С:Мясокомбинат 8» разработанного на базе типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8» обусловлен:
— соотношением стоимости владения системой подобного класса (ERP) и проведением оценки рисков проекта; — отраслевой составляющей программного продукта «1С:Мясокомбинат 8» на платформе «1С:Управление производственным предприятием 8», так как решение изначально разработано под специфику мясоперерабатывающей отрасли и охватывает все основные бизнес–процессы предприятия.
Руководством ИП «Бредний Р.И.» были поставлены следующие задачи автоматизации учета с помощью программного продукта «1С:Мясокомбинат 8»:
1. Автоматизировать производственный учет мясоперерабатывающего комплекса, включая интеграцию программного продукта «1С:Мясокомбинат 8» с весовым оборудованием «Меттлер Толедо»; 2. Автоматизировать процессы реализации готовой продукции покупателям; 3. Ведение нормативно-справочной информации, в т.ч. формирование спецификаций на готовую продукцию и полуфабрикаты, ведение базы нормативов выходов продукции и расхода сырья на производственных участках; 4. Осуществлять оперативный учет на складах: закупки, перемещения, списания, инвентаризации; 5. Автоматизировать расчет сдельной заработной платы; 6. Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет по общей системе налогообложения.
В качестве партнера по автоматизации ИП «Бредний Р.И.» была выбрана компания «1С:ВДГБ» ( http://www.vdgb.ru ), которая имеет удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения программных продуктов 1С, разработанных на базе системы «1С:Управление производственным предприятием 8». Московский офис компании оказал помощь в выборе программного обеспечения и осуществил последующую поставку, а Омский филиал компании «1С:ВДГБ» (ООО «Проекты и поддержка», г. Омск) осуществил внедрение системы «1С:Мясокомбинат 8».
В процессе внедрения, типовая конфигурация «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» доработана под нужды заказчика:
— разработан модуль для работы с весовым оборудованием «Меттлер Толедо»: — реализована внешняя компонента для интеграции конфигурации «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» с весовым терминалом IND 560, реализован блок оперативных отчетов для контроля качества производимой продукции (соблюдение рецептур, нормативов выходов); — усовершенствован типовой механизм калькуляции себестоимости; — оптимизированы процессы отгрузки продукции покупателям: оптимизированы интерфейсы, маршрутизация, пакетная печать документов, формирование качественных удостоверений, реализация системы документооборота в целях обеспечения сохранности продукции; — разработан блок функциональности для подготовки регламентированной налоговой отчетности индивидуального предпринимателя на общей системе налогообложения (книга учета доходов и расходов предпринимателя на общей системе налогообложения).
Сотрудниками компании «1С:ВДГБ» были выполнены работы:
1. Установка программного продукта у клиента; 2. Проведение тренинга, выявление существенных отклонений требований Заказчика от функциональных возможностей программного продукта; 3. Доработка функциональности программного продукта; 4. Обучение пользователей 1С; 5. Подготовка информационной базы для старта; 6. Сопровождение пользователей и программного продукта на старте, передача в промышленную эксплуатацию.
В настоящее время работы в рамках проекта завершены. В промышленную эксплуатацию переданы следующие подсистемы учета:
— Бухгалтерский учет; — Налоговый учет; — Расчет заработной платы; — Управление данными об изделиях — состав изделия; — Управление заказами покупателей; — Управление закупками; — Управление запасами; — Управление производством; — Расчет себестоимости продукции; — Управление продажами.
Общий срок от начала проекта автоматизации и до запуска информационной системы на базе «1С:Предприятие 8» составил всего 4 месяца (начало проекта в Июле 2009г). Общее количество одновременно работающих пользователей в системе — 20 специалистов. С использованием внедренного отраслевого решения «1С:Мясокомбинат 8» подготовлена и сдана регламентированная отчетность за 2009 год и за 1 квартал 2010 года. В результате успешного внедрения текущая поддержка системы и пользователей доверена компании «Проекты и Поддержка» (г. Омск).
Источник: http://www.vdgb.ru
Контактное лицо: Булатов Антон
Компания: 1С:ВДГБ
Добавлен: 19:33, 15.07.2010
Количество просмотров: 1619
Карельский предприниматель Шестаков Андрей Русланович из Петрозаводска стал первым индивидуальным предпринимателем, попавшим в Реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития Российской Федерации в Республике Карелия с собственной разработкой.
В преддверии 82-й годовщины со дня образования Главного управления контрразведки «Смерш» НКО СССР, проведены показные занятия для подшефных школьников.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.
Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б» – Ежедневно с 15:00 до 18:00 ресторан‑бар «Оптимист» приглашает гостей насладиться эксклюзивным предложением: полная скидка 50 % на все позиции винной карты основного меню – тихие и игристые вина (кроме шампанского).
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Компания Tom Tailor построила систему дистанционного обучения сотрудников с помощью LMS платформы iSpring Learn, что позволило ускорить адаптацию новичков, повысить их продуктивность с первых дней работы и влиять на товарооборот
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями.