 |
Внедрение отраслевого решения «1С:Мясокомбинат 8» на производственном предприятии холдинга «Титан»
Холдинг «Титан» — одно из крупнейших оптово-розничных продовольственных предприятий в Сибири. Основана компания в 1995 году как оптовый центр. Сегодня семь оптовых центров обеспечивают продовольствием Бурятию, Читинскую область, Монголию. Ежедневно на торговые склады «Титана» поступают сотни тонн качественной продукции, производимой всеми известными российскими фабриками и заводами. Компания «Титан» — это две тысячи семьсот рабочих мест для специалистов разного уровня и квалификации. Одним из новых направлений деятельности холдинга является мясопереработка. В ноябре 2009 года начал свою работу цех по производству колбасных изделий и мясных полуфабрикатов ИП «Бредний Р.И.» г. Улан-Удэ, республика Бурятия. На новом производстве появилась необходимость в объединении в рамках одной автоматизированной системы, как типовых задач бухгалтерского и налогового учета, так и специфических задач учета на предприятии мясоперерабатывающей отрасли. И тем самым включить производственный цех ИП «Бредний Р.И.» в состав автоматизированной системы заводов холдинга на платформе «1С:Предприятие 8». Выбор программного продукта «1С:Мясокомбинат 8» разработанного на базе типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8» обусловлен:
— соотношением стоимости владения системой подобного класса (ERP) и проведением оценки рисков проекта; — отраслевой составляющей программного продукта «1С:Мясокомбинат 8» на платформе «1С:Управление производственным предприятием 8», так как решение изначально разработано под специфику мясоперерабатывающей отрасли и охватывает все основные бизнес–процессы предприятия.
Руководством ИП «Бредний Р.И.» были поставлены следующие задачи автоматизации учета с помощью программного продукта «1С:Мясокомбинат 8»:
1. Автоматизировать производственный учет мясоперерабатывающего комплекса, включая интеграцию программного продукта «1С:Мясокомбинат 8» с весовым оборудованием «Меттлер Толедо»; 2. Автоматизировать процессы реализации готовой продукции покупателям; 3. Ведение нормативно-справочной информации, в т.ч. формирование спецификаций на готовую продукцию и полуфабрикаты, ведение базы нормативов выходов продукции и расхода сырья на производственных участках; 4. Осуществлять оперативный учет на складах: закупки, перемещения, списания, инвентаризации; 5. Автоматизировать расчет сдельной заработной платы; 6. Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет по общей системе налогообложения.
В качестве партнера по автоматизации ИП «Бредний Р.И.» была выбрана компания «1С:ВДГБ» ( http://www.vdgb.ru ), которая имеет удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения программных продуктов 1С, разработанных на базе системы «1С:Управление производственным предприятием 8». Московский офис компании оказал помощь в выборе программного обеспечения и осуществил последующую поставку, а Омский филиал компании «1С:ВДГБ» (ООО «Проекты и поддержка», г. Омск) осуществил внедрение системы «1С:Мясокомбинат 8».
В процессе внедрения, типовая конфигурация «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» доработана под нужды заказчика:
— разработан модуль для работы с весовым оборудованием «Меттлер Толедо»: — реализована внешняя компонента для интеграции конфигурации «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» с весовым терминалом IND 560, реализован блок оперативных отчетов для контроля качества производимой продукции (соблюдение рецептур, нормативов выходов); — усовершенствован типовой механизм калькуляции себестоимости; — оптимизированы процессы отгрузки продукции покупателям: оптимизированы интерфейсы, маршрутизация, пакетная печать документов, формирование качественных удостоверений, реализация системы документооборота в целях обеспечения сохранности продукции; — разработан блок функциональности для подготовки регламентированной налоговой отчетности индивидуального предпринимателя на общей системе налогообложения (книга учета доходов и расходов предпринимателя на общей системе налогообложения).
Сотрудниками компании «1С:ВДГБ» были выполнены работы:
1. Установка программного продукта у клиента; 2. Проведение тренинга, выявление существенных отклонений требований Заказчика от функциональных возможностей программного продукта; 3. Доработка функциональности программного продукта; 4. Обучение пользователей 1С; 5. Подготовка информационной базы для старта; 6. Сопровождение пользователей и программного продукта на старте, передача в промышленную эксплуатацию.
В настоящее время работы в рамках проекта завершены. В промышленную эксплуатацию переданы следующие подсистемы учета:
— Бухгалтерский учет; — Налоговый учет; — Расчет заработной платы; — Управление данными об изделиях — состав изделия; — Управление заказами покупателей; — Управление закупками; — Управление запасами; — Управление производством; — Расчет себестоимости продукции; — Управление продажами.
Общий срок от начала проекта автоматизации и до запуска информационной системы на базе «1С:Предприятие 8» составил всего 4 месяца (начало проекта в Июле 2009г). Общее количество одновременно работающих пользователей в системе — 20 специалистов. С использованием внедренного отраслевого решения «1С:Мясокомбинат 8» подготовлена и сдана регламентированная отчетность за 2009 год и за 1 квартал 2010 года. В результате успешного внедрения текущая поддержка системы и пользователей доверена компании «Проекты и Поддержка» (г. Омск).
Источник: http://www.vdgb.ru
Контактное лицо: Булатов Антон
Компания: 1С:ВДГБ
Добавлен: 19:33, 15.07.2010
Количество просмотров: 1646
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия140 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия155 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия152 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия120 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |