Создание единой системы управления персоналом в компании DHL
Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, создала единую систему по управлению персоналом и расчету заработной платы в компании DHL Express. DHL Express является признанным мировым лидером в области экспресс-доставки и перевозки грузов наземным и воздушным транспортом. Численность персонала DHL по всему миру составляет около 300 тыс. сотрудников, из них в России работают более 2,5 тыс. человек. В представительстве иностранной компании задачи управления персоналом не ограничиваются регламентированным учетом в соответствии с местным законодательством. Представительствам необходимо предоставлять отчеты для головной компании в соответствии с принятыми корпоративными и международными стандартами. Для этого руководство представительства DHL Express в России приняло решение внедрить единую информационную систему управления персоналом и расчета заработной платы, учитывающую корпоративные стандарты компании. Компания «Микротест» стала победителем тендера на реализацию проекта благодаря опыту работы с крупными представительствами иностранных компаний. В качестве платформы для разработки решения «Микротест» предложил программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Система отвечала требованиям DHL по наличию российских классификаторов и справочников для работы с информацией о сотрудниках. Также, платформа должна была иметь возможность быстрого и экономичного развития и обеспечивать одновременную работу пользователей в разных городах. В рамках проекта специалисты «Микротест» совместно со специалистами DHL Express автоматизировали следующие процессы: • учет персонала в соответствии с российским законодательством и корпоративными стандартами; • расчет заработной платы с учетом специфики компании (в том числе расчет налогов и других обязательных взносов); • формирование проводок как по РСБУ, так и по IFRS (включая перенос данных в программы SunSystems, SunAccounts); • формирование аналитической отчетности. Благодаря автоматизации данных задач были достигнуты следующие результаты: • на 30% снижены временные затраты на планово-учетные операции; • до 1-2 дней сокращены сроки расчета заработной платы; • с нескольких часов до 5-10 минут увеличена скорость формирования отчетов. «Специалисты «Микротест» справились с поставленными перед ними задачами. Полученное нами решение соответствует строгим корпоративным стандартам DHL», — отметила Елена Петрова, директор по работе с персоналом DHL Express в России — Автоматизация сложных процессов расчета заработной платы и управленческого учета персонала позволила нам сократить время на ведение рутинных операций и сосредоточиться на повышении качества учета и управленческих функциях». О компаниях Компания DHL (www.dhl.ru), международный лидер в области логистики и экспресс-доставки, в 2009 году отметило 25-летие своей работы в России. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 300000 высокопрофессиональных сотрудников. В России компания работает с 1984 года. На сегодняшний день территория, обслуживаемая DHL, охватывает более чем 800 населенных пунктов; DHL имеет более 150 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет более 700 коммерческих транспортных средств. Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры, профессиональная сервисная поддержка и оказание ИТ-услуг, включая обеспечение информационной безопасности. В компании работает более 650 специалистов, обладающих свыше 1000 сертификатов ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании – ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Марии Сафроновой, PR-директору компании «Микротест» по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: msafronova@microtest.ru.
Контактное лицо: Мария Сафронова
Компания: Микротест
Добавлен: 00:51, 21.07.2010
Количество просмотров: 1393
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.