 |
Создание единой системы управления персоналом в компании DHL
Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, создала единую систему по управлению персоналом и расчету заработной платы в компании DHL Express. DHL Express является признанным мировым лидером в области экспресс-доставки и перевозки грузов наземным и воздушным транспортом. Численность персонала DHL по всему миру составляет около 300 тыс. сотрудников, из них в России работают более 2,5 тыс. человек. В представительстве иностранной компании задачи управления персоналом не ограничиваются регламентированным учетом в соответствии с местным законодательством. Представительствам необходимо предоставлять отчеты для головной компании в соответствии с принятыми корпоративными и международными стандартами. Для этого руководство представительства DHL Express в России приняло решение внедрить единую информационную систему управления персоналом и расчета заработной платы, учитывающую корпоративные стандарты компании. Компания «Микротест» стала победителем тендера на реализацию проекта благодаря опыту работы с крупными представительствами иностранных компаний. В качестве платформы для разработки решения «Микротест» предложил программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Система отвечала требованиям DHL по наличию российских классификаторов и справочников для работы с информацией о сотрудниках. Также, платформа должна была иметь возможность быстрого и экономичного развития и обеспечивать одновременную работу пользователей в разных городах. В рамках проекта специалисты «Микротест» совместно со специалистами DHL Express автоматизировали следующие процессы: • учет персонала в соответствии с российским законодательством и корпоративными стандартами; • расчет заработной платы с учетом специфики компании (в том числе расчет налогов и других обязательных взносов); • формирование проводок как по РСБУ, так и по IFRS (включая перенос данных в программы SunSystems, SunAccounts); • формирование аналитической отчетности. Благодаря автоматизации данных задач были достигнуты следующие результаты: • на 30% снижены временные затраты на планово-учетные операции; • до 1-2 дней сокращены сроки расчета заработной платы; • с нескольких часов до 5-10 минут увеличена скорость формирования отчетов. «Специалисты «Микротест» справились с поставленными перед ними задачами. Полученное нами решение соответствует строгим корпоративным стандартам DHL», — отметила Елена Петрова, директор по работе с персоналом DHL Express в России — Автоматизация сложных процессов расчета заработной платы и управленческого учета персонала позволила нам сократить время на ведение рутинных операций и сосредоточиться на повышении качества учета и управленческих функциях». О компаниях Компания DHL (www.dhl.ru), международный лидер в области логистики и экспресс-доставки, в 2009 году отметило 25-летие своей работы в России. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 300000 высокопрофессиональных сотрудников. В России компания работает с 1984 года. На сегодняшний день территория, обслуживаемая DHL, охватывает более чем 800 населенных пунктов; DHL имеет более 150 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет более 700 коммерческих транспортных средств. Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры, профессиональная сервисная поддержка и оказание ИТ-услуг, включая обеспечение информационной безопасности. В компании работает более 650 специалистов, обладающих свыше 1000 сертификатов ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании – ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Марии Сафроновой, PR-директору компании «Микротест» по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: msafronova@microtest.ru.
Контактное лицо: Мария Сафронова
Компания: Микротест
Добавлен: 00:51, 21.07.2010
Количество просмотров: 1578
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |