 |
Создание единой системы управления персоналом в компании DHL
Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, создала единую систему по управлению персоналом и расчету заработной платы в компании DHL Express. DHL Express является признанным мировым лидером в области экспресс-доставки и перевозки грузов наземным и воздушным транспортом. Численность персонала DHL по всему миру составляет около 300 тыс. сотрудников, из них в России работают более 2,5 тыс. человек. В представительстве иностранной компании задачи управления персоналом не ограничиваются регламентированным учетом в соответствии с местным законодательством. Представительствам необходимо предоставлять отчеты для головной компании в соответствии с принятыми корпоративными и международными стандартами. Для этого руководство представительства DHL Express в России приняло решение внедрить единую информационную систему управления персоналом и расчета заработной платы, учитывающую корпоративные стандарты компании. Компания «Микротест» стала победителем тендера на реализацию проекта благодаря опыту работы с крупными представительствами иностранных компаний. В качестве платформы для разработки решения «Микротест» предложил программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Система отвечала требованиям DHL по наличию российских классификаторов и справочников для работы с информацией о сотрудниках. Также, платформа должна была иметь возможность быстрого и экономичного развития и обеспечивать одновременную работу пользователей в разных городах. В рамках проекта специалисты «Микротест» совместно со специалистами DHL Express автоматизировали следующие процессы: • учет персонала в соответствии с российским законодательством и корпоративными стандартами; • расчет заработной платы с учетом специфики компании (в том числе расчет налогов и других обязательных взносов); • формирование проводок как по РСБУ, так и по IFRS (включая перенос данных в программы SunSystems, SunAccounts); • формирование аналитической отчетности. Благодаря автоматизации данных задач были достигнуты следующие результаты: • на 30% снижены временные затраты на планово-учетные операции; • до 1-2 дней сокращены сроки расчета заработной платы; • с нескольких часов до 5-10 минут увеличена скорость формирования отчетов. «Специалисты «Микротест» справились с поставленными перед ними задачами. Полученное нами решение соответствует строгим корпоративным стандартам DHL», — отметила Елена Петрова, директор по работе с персоналом DHL Express в России — Автоматизация сложных процессов расчета заработной платы и управленческого учета персонала позволила нам сократить время на ведение рутинных операций и сосредоточиться на повышении качества учета и управленческих функциях». О компаниях Компания DHL (www.dhl.ru), международный лидер в области логистики и экспресс-доставки, в 2009 году отметило 25-летие своей работы в России. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 300000 высокопрофессиональных сотрудников. В России компания работает с 1984 года. На сегодняшний день территория, обслуживаемая DHL, охватывает более чем 800 населенных пунктов; DHL имеет более 150 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет более 700 коммерческих транспортных средств. Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры, профессиональная сервисная поддержка и оказание ИТ-услуг, включая обеспечение информационной безопасности. В компании работает более 650 специалистов, обладающих свыше 1000 сертификатов ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании – ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Марии Сафроновой, PR-директору компании «Микротест» по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: msafronova@microtest.ru.
Контактное лицо: Мария Сафронова
Компания: Микротест
Добавлен: 00:51, 21.07.2010
Количество просмотров: 1304
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия184 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия176 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |