|
Компания «Центр Инвентаризации» выиграла тендер на проведение инвентаризации Московского областного суда.
22 июля 2010 г., Москва – Компания «Центр Инвентаризации» (http://www.inv-1.ru) сообщает о результатах участия в тендере на проведение инвентаризации основных средств для Московского областного суда, итоги которого были подведены заказчиком 15 июля 2010 г. По результатам оценки заявок, поданных на тендер, компания «Центр инвентаризации» признана его победителем.
Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте государственных тендеров в интернете. Вместе с компанией «Центр инвентаризации» в тендере участвовало ООО «Инвентаризация». Предложение цены компании «Центр инвентаризации» составило 276 955 руб., а ООО «Инвентаризация» – 449 000 руб.
Согласно тендерной задаче, компания «Центр инвентаризации» предоставит Мособлсуду следующие услуги: «Идентификация и маркировка штрих-кодом основных средств, находящихся на балансе организации, а также автоматизация процесса инвентаризации основных средств с использованием технологии штрихового кодирования и идентификации».
Ранее инвентаризация в Мособлсуде проводилась собственными силами, но была признана неэффективной вследствие отсутствия налаженной методики и недостаточного количества компетентных специалистов – инвентаризаторов. При том, что масштабы инвентаризации были глобальны: здание Московского областного суда в Красногорске имеет 9 этажей, содержимое каждого из которых необходимо в кратчайшее время поставить на учёт и сверить с бухгалтерской описью. Приглашение независимых экспертов компании «Центр инвентаризации» позволит заказчику сократить затраты на данный вид работ и значительно ускорит процесс инвентаризации, сделав его более контролируемым и прозрачным.
Директор проектов компании «Центр инвентаризации» Александр Рошка: «Независимая инвентаризация постепенно становится стандартом в России точно так же, как уже стала в Европе и США – это подтверждает, в том числе, и победа в тендере Мособлсуда, которой мы очень гордимся. Наша заявка – не только материально выгодное предложение, но и гарантия качества. Кроме того, мы смогли предложить заказчику опыт решения подобных задач, ведь ранее «Центр инвентаризации» уже участвовал в гостендерах – например, в 2008 году мы предоставили свои услуги Научному центру правовой информации при Министерстве юстиции РФ».
***
Компания «Центр инвентаризации» (http://www.inv-1.ru) работает в сфере проведения независимой автоматизированной инвентаризации имущества и является ведущим экспертом по проведению инвентаризации основных средств. Специалисты компании имеют большой опыт организации процесса инвентаризации на предприятиях и в организациях различных отраслей экономики: банковской сферы, строительства, ритейла, энергетики, государственного сектора и др. Клиенты «Центра инвентаризации» – известные российские и международные компании, такие как ОАО «Седьмой континент», X5 Retail Group N.V. (магазины «Перекресток», «Карусель»), ЗАО «Инвестэлектросвязь» (Корбина телеком), ОАО «МОЭК», ООО «Катерпиллар СНГ», ФГУ "НЦПИ при Министерстве Юстиции РФ", НП «Центральный дом предпринимателя», ЗАО "ИФК" Алемар", ОАО «МОССАЭМ», ОАО "Санкт-Петербургский Дом книги", ООО «Эльдорадо», ООО "Алкан пэкеджинг Москва", ЗАО «Европлан», Группа компаний «ВЕДА» (г. Кингисепп, г. Саранск), Parallels Holdings Ltd и др.
Контактное лицо: Мария Блонова
Компания: Центр Инвентаризации
Добавлен: 19:51, 25.07.2010
Количество просмотров: 596
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|