Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Узбекистанское представительство Softline использует корпоративный портал DeskWork для внутренних коммуникаций

Компания Softline в Узбекистане внедрила корпоративный портал DeskWork в апреле 2010 года. Спустя два месяца, специалисты компании подводят итоги успешного внедрения и работы портала.

Основная задача, которая была поставлена перед специалистами Softline – это внедрение и использование в работе внутрикорпоративного информационного ресурса, решающего организационные, коммуникационные и HR-задачи компании.

C помощью DeskWork в Softline в Узбекистане были реализованы все задачи для организации внутреннего информационного пространства. «Вся информация о компании, как на ладони: справочник сотрудников, в каких группах он состоит, контактные данные, с кем общается и чем занят в текущее время, чем увлекается, что пишет в блогах. Тут же можно звонить и писать человеку, поздравить с днем рождения; внутренняя информационная страница организации, на которой ежедневно размещаются новости, важные для сотрудников. Также на главной странице портала настроены новостные ленты с той информацией из Интернета, которая всегда всех интересует – например, курсы валют, информер погоды. Теперь сотрудникам не нужно получать эту и другую важную информацию с помощью веб-серфинга – они находят её на внутреннем портале. «Таким образом, DeskWork максимально экономит интернет-трафик путем кэширования данных на сервере DeskWork: информацию из Интернета получает только сервер по настраиваемому расписанию, – рассказывает Хамид Саибназаров, инженер Центра информационной безопасности компании Softline в Узбекистане. – В секции «Компания» размещена официальная информация о миссии, руководстве, структуре и стратегии Softline. Портал DeskWork – это целый набор отличных инструментов для автоматизации бизнес-процессов. Можно планировать заранее собрания и встречи – есть инструмент для резервирования ресурсов и переговорных, оформления электронных заявок. Механизм электронных заявок ускоряет обработку таких процедур, как заказ визиток, пропусков, канцелярских товаров и др., экономит время при выполнении рутинных операций. Задействован на все 100% раздел «Документооборот» для коллективной работы с документами, включена система почтовой нотификации при обсуждении важных задач – все проходит своевременно, согласно регламенту. Живой диалог непосредственно через портал, в защищенной среде – вот эффективный инструмент для ежедневной коммуникации между сотрудниками! А результативный он потому, что удешевляет и ускоряет коммуникации, следовательно, способствует повышению их эффективности. Как инструмент номер один, система обмена мгновенными сообщениями и уведомлениями через внутренний корпоративный портал не зачеркивает и не отвергает электронную почту и телефон, а, наоборот, дополняет эти привычные способы общения».

Для придания порталу своего, внутреннего «оттенка» сотрудники, отвечающие за эффективную работу корпоративного портала, ввели в обращение дополнительные рубрики и странички, такие как: «Фото дня», где ежедневно публикуются интересные фото из жизни коллектива, «Вехи истории», в которых отражены наиболее значимые и важные даты компании, меняющиеся после обновления странички. Добавлены также рубрики и по отделам, например, «Идеи и предложения», где сотрудники предлагают, анализируют, комментируют рациональные идеи сотрудников, устраивая своеобразный «брейн-сторм», который также служит двигательным механизмом новых идей. Все предложенные идеи по повышению эффективности работы портала обрабатываются и воплощаются в виде создания новых рубрик, подразделов.

«Портал помог нашей компании организовать командную работу, создать рабочие группы для реализации собственных проектов, задействовать особые принципы ответственности за результат совместно, повысить эффективность коммуникаций, и, следовательно – производительности труда. Кроме этого, корпоративный портал обладает огромным потенциалом автоматизации и повышения эффективности бизнес-процессов. Воспользовавшись этими инструментами, наша компания сможет в дальнейшем получить множество ценных возможностей и преимуществ, а, значит, стать успешнее и эффективнее», – говорит Рустам Тошов, директор компании Softline в Узбекистане.
__________
О DeskWork
DeskWork – это корпоративный портал разработки компании Softline. DeskWork - удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы.
Официальный сайт продукта: www.deskwork.ru
__________________
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru

Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 15:32, 29.07.2010 Количество просмотров: 958


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия117
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия118
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия122
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия123
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия118
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия125
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия122
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия129
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия67
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия42
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия50
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия48
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия44
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru