 |
Чтобы ускорить интерактивное обучение английскому языку по всему миру, компания TalktoCanada.com внедрила технологию Cisco WebEx
Интернет-сервис с применением видео обеспечивает более эффективную совместную работу преподавателей и обучаемых
Международная компания TalktoCanada.com, специализирующаяся на интерактивном обучении навыкам общения на английском языке, внедрила решение Cisco WebEx Meeting Center и теперь может предоставлять весь комплекс услуг онлайнового обучения английскому языку в любой точке земного шара. При этом используются видеосвязь, общий удаленный доступ к приложениям и рабочему столу и инструменты комментирования, а содержание курсов адаптируется в соответствии с индивидуальными потребностями обучаемых. Благодаря всему этому обучаемые быстрее овладевают языком. Веб-конференции Cisco WebEx не требуют загрузки дополнительных ресурсов и доступны любому пользователю в любой точке мира. Простой интерфейс решения Meeting Center позволяет легко интегрировать разнообразные обучающие материалы и формы взаимодействия, будь то обычное аудио или интерактивная видеосреда с возможностью более тесного общения. Опрос, проведенный компанией TalktoCanada.com в июле 2010 года, показал, что более 91% ее заказчиков считают изучение английского с помощью технологии WebEx простым и эффективным. Ориентация TalktoCanada.com на международную клиентуру и проведение полностью интерактивного и экономичного обучения на основе видеотехнологий — это инновационный способ предоставления качественных услуг обучения английскому с полным отказом от физических офисов и классов. Курсы TalktoCanada.com, проводимые сертифицированными преподавателями, призваны помочь профессионалам во всем мире улучшить свои навыки владения английским и подготовиться к общению на международных деловых мероприятиях и презентациях. Поначалу компания пыталась организовать дистанционное обучение по телефону. «Мы стали применять технологию «голос поверх IP» и приложения типа Skype, но это позволяло вести обучение лишь в индивидуальном порядке, причем письменные упражнения были практически невозможны», - вспоминает основатель, генеральный директор и владелец TalktoCanada.com Марк Андерсон (Marc Anderson). Испробовав целый ряд альтернативных решений, Андерсон и его команда в конце концов остановили свой выбор на технологии Cisco WebEx, которая привлекла их простотой эксплуатации и тем, что это решение хорошо знакомо многим корпорациям. «Мы предоставляем услуги сотням разных организаций, но наша главная целевая аудитория – это крупные компании, - говорит Андерсон. – Многие из них уже используют технологию WebEx, так что, взяв ее на вооружение, мы легко находим общий язык с потенциальными клиентами, которым не приходится предпринимать дополнительные усилия и расходовать средства на инсталляцию применяемого нами решения». К тому же технология Cisco WebEx позволяет использовать такой идеальный для дистанционного обучения иностранным языкам инструмент как видео. «Видео существенно облегчает взаимодействие преподавателей и обучаемых, - поясняет директор компании TalktoCanada.com по продажам Дэниэл Коттон (Daniel Cotton). – Оно создает уникальную атмосферу, какую не всегда удается достичь даже во время традиционных занятий в классе, не говоря уж о преподавании языка по телефону. Обучаемые ведут себя более раскованно и легче усваивают материал. Видеофункция Cisco WebEx позволяет показывать им картинки и слайды для иллюстрации тех или иных понятий, а также применять визуальное выделение, чтобы все обучаемые могли одновременно концентрироваться на одной и той же информации. Это особенно важно при обучении разговорному языку». Немаловажно и то, добавляет Коттон, что решение Cisco WebEx Meeting Center позволяет преподавателям подстраховывать друг друга при возникновении проблем со связью – в таком случае в дело вступает другой инструктор, у которого таких проблем нет, и занятие продолжается практически без заминки. Благодаря внедрению технологии Cisco WebEx компания TalktoCanada.com получила возможность вести обучение английскому языку более чем в 35 странах. «Наш бизнес стремительно вырос и продолжает расти», - говорит Андерсон.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 15:37, 29.07.2010
Количество просмотров: 934
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия285 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия334 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия321 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |