Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Чтобы ускорить интерактивное обучение английскому языку по всему миру, компания TalktoCanada.com внедрила технологию Cisco WebEx

Интернет-сервис с применением видео обеспечивает более эффективную совместную работу преподавателей и обучаемых

Международная компания TalktoCanada.com, специализирующаяся на интерактивном обучении навыкам общения на английском языке, внедрила решение Cisco WebEx Meeting Center и теперь может предоставлять весь комплекс услуг онлайнового обучения английскому языку в любой точке земного шара. При этом используются видеосвязь, общий удаленный доступ к приложениям и рабочему столу и инструменты комментирования, а содержание курсов адаптируется в соответствии с индивидуальными потребностями обучаемых. Благодаря всему этому обучаемые быстрее овладевают языком.
Веб-конференции Cisco WebEx не требуют загрузки дополнительных ресурсов и доступны любому пользователю в любой точке мира. Простой интерфейс решения Meeting Center позволяет легко интегрировать разнообразные обучающие материалы и формы взаимодействия, будь то обычное аудио или интерактивная видеосреда с возможностью более тесного общения. Опрос, проведенный компанией TalktoCanada.com в июле 2010 года, показал, что более 91% ее заказчиков считают изучение английского с помощью технологии WebEx простым и эффективным.
Ориентация TalktoCanada.com на международную клиентуру и проведение полностью интерактивного и экономичного обучения на основе видеотехнологий — это инновационный способ предоставления качественных услуг обучения английскому с полным отказом от физических офисов и классов. Курсы TalktoCanada.com, проводимые сертифицированными преподавателями, призваны помочь профессионалам во всем мире улучшить свои навыки владения английским и подготовиться к общению на международных деловых мероприятиях и презентациях.
Поначалу компания пыталась организовать дистанционное обучение по телефону. «Мы стали применять технологию «голос поверх IP» и приложения типа Skype, но это позволяло вести обучение лишь в индивидуальном порядке, причем письменные упражнения были практически невозможны», - вспоминает основатель, генеральный директор и владелец TalktoCanada.com Марк Андерсон (Marc Anderson). Испробовав целый ряд альтернативных решений, Андерсон и его команда в конце концов остановили свой выбор на технологии Cisco WebEx, которая привлекла их простотой эксплуатации и тем, что это решение хорошо знакомо многим корпорациям. «Мы предоставляем услуги сотням разных организаций, но наша главная целевая аудитория – это крупные компании, - говорит Андерсон. – Многие из них уже используют технологию WebEx, так что, взяв ее на вооружение, мы легко находим общий язык с потенциальными клиентами, которым не приходится предпринимать дополнительные усилия и расходовать средства на инсталляцию применяемого нами решения».
К тому же технология Cisco WebEx позволяет использовать такой идеальный для дистанционного обучения иностранным языкам инструмент как видео. «Видео существенно облегчает взаимодействие преподавателей и обучаемых, - поясняет директор компании TalktoCanada.com по продажам Дэниэл Коттон (Daniel Cotton). – Оно создает уникальную атмосферу, какую не всегда удается достичь даже во время традиционных занятий в классе, не говоря уж о преподавании языка по телефону. Обучаемые ведут себя более раскованно и легче усваивают материал. Видеофункция Cisco WebEx позволяет показывать им картинки и слайды для иллюстрации тех или иных понятий, а также применять визуальное выделение, чтобы все обучаемые могли одновременно концентрироваться на одной и той же информации. Это особенно важно при обучении разговорному языку».
Немаловажно и то, добавляет Коттон, что решение Cisco WebEx Meeting Center позволяет преподавателям подстраховывать друг друга при возникновении проблем со связью – в таком случае в дело вступает другой инструктор, у которого таких проблем нет, и занятие продолжается практически без заминки.
Благодаря внедрению технологии Cisco WebEx компания TalktoCanada.com получила возможность вести обучение английскому языку более чем в 35 странах. «Наш бизнес стремительно вырос и продолжает расти», - говорит Андерсон.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 15:37, 29.07.2010 Количество просмотров: 918


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия174
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия184
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия184
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия192
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия191
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия65
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия158
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия132
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия197
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru