 |
«СтарБлайзер» готова к использованию нового вида лицензий
Компания «СтарБлайзер» – российский оператор спутникового Интернета и медийного сервиса – объявляет о завершении тестирования и технической готовности к использованию нового вида лицензий при предоставлении услуг «StarBlazer Кино» и «Спутниковое кино StarBlazer». Это важное нововведение позволит компании внедрить разнообразные схемы лицензирования, учитывающие предпочтения различных групп потребителей. Кроме того, новая разработка «СтарБлайзер» может быть использована при проведении различных промоакций и маркетинговых программ. Напомним, что услуги «StarBlazer Кино» и «Спутниковое кино StarBlazer» позволяют пользователям смотреть фильмы из постоянно пополняемой видеотеки StarBlazer на компьютере, обычном телевизоре и на экране домашнего кинотеатра. Все материалы видеотеки свободны от рекламы и получены непосредственно от правообладателя, что гарантирует качество записи и лицензионную чистоту. Пользователи обеих услуг могут бесплатно и совершенно легально получать и хранить фильмы, переносить их на любые носители, передавать своим знакомым. Для защиты авторских прав используется технология Microsoft DRM, а плата взимается только за лицензию на просмотр выбранного фильма. До настоящего времени имелись два вида лицензий: «разовая» и «постоянная». Разовая лицензия позволяет посмотреть фильм один раз в течение суток, причем допускаются многократные паузы в просмотре, а отсчет времени начинается с момента начала воспроизведения. Такая лицензия наиболее удобна для большинства художественных фильмов, сериалов и развлекательных программ. Постоянная лицензия не имеет ограничений по сроку действия и числу просмотров. Выбор этого варианта оправдан, например, для киноклассики, любимых фильмов, матчей, учебных программ. Новый вид лицензий, получивший название «Подписка», отличается большей гибкостью. Разрабатывая конкретный вариант лицензии данного типа, «СтарБлайзер» задает стоимость, срок действия подписки и дату, с которой она вступает в силу. Также допускается ограничение максимального числа просмотров в указанный период. Кроме того, лицензия может относиться к определенной записи или к целой группе, например, к коллекции учебных программ или мультфильмов. Варьируя эти параметры, компания охватывает множество сценариев, учитывающих особенности спроса групп потребителей на видеоматериалы разных типов. Примерами могут служить: регулярная помесячная подписка, подписка на учебный год, время каникул или сезон отпусков. Таким образом, технология позволяет компании «СтарБлайзер» для любого фильма или категории видеоматериалов предложить множество видов лицензий, включая разовую, постоянную и целый спектр подписок. Пользователь же выбирает наиболее удобный вариант при приобретении лицензии. В настоящее время технология работы с подписками готова к практическому использованию. Ее фактическое применение начнется после завершения соответствующих переговоров с правообладателями.
ООО «СтарБлайзер» входит в группу компаний Race, компания образована для развития и продвижения услуг StarBlazer, в которые, на данный момент, входят «StarBlazer Кино», асимметричный и симметричный спутниковый Интернет, а также «Спутниковое кино StarBlazer». Компания занимается лицензионным распространением медийного контента и услугами спутникового доступа в Интернет.
Сеть StarBlazer построена компанией Race Communications, оператор сети спутникового Интернета StarBlazer – ООО «ЕВРОКОМ». Приглашаем к сотрудничеству правообладателей видео- и игрового контента, Интернет-провайдеров, операторов «районных» локальных сетей, а также компании, занимающиеся установкой оборудования спутникового доступа в Интернет.
За дополнительной информацией обращайтесь: Елена Митина Администратор проекта тел.: (495) 785-0770, # 1136 e-mail: e.mitina@race.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: «СтарБлайзер»
Добавлен: 12:24, 30.07.2010
Количество просмотров: 942
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия140 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия141 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия62 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия137 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия51 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |