«СтарБлайзер» готова к использованию нового вида лицензий
Компания «СтарБлайзер» – российский оператор спутникового Интернета и медийного сервиса – объявляет о завершении тестирования и технической готовности к использованию нового вида лицензий при предоставлении услуг «StarBlazer Кино» и «Спутниковое кино StarBlazer». Это важное нововведение позволит компании внедрить разнообразные схемы лицензирования, учитывающие предпочтения различных групп потребителей. Кроме того, новая разработка «СтарБлайзер» может быть использована при проведении различных промоакций и маркетинговых программ. Напомним, что услуги «StarBlazer Кино» и «Спутниковое кино StarBlazer» позволяют пользователям смотреть фильмы из постоянно пополняемой видеотеки StarBlazer на компьютере, обычном телевизоре и на экране домашнего кинотеатра. Все материалы видеотеки свободны от рекламы и получены непосредственно от правообладателя, что гарантирует качество записи и лицензионную чистоту. Пользователи обеих услуг могут бесплатно и совершенно легально получать и хранить фильмы, переносить их на любые носители, передавать своим знакомым. Для защиты авторских прав используется технология Microsoft DRM, а плата взимается только за лицензию на просмотр выбранного фильма. До настоящего времени имелись два вида лицензий: «разовая» и «постоянная». Разовая лицензия позволяет посмотреть фильм один раз в течение суток, причем допускаются многократные паузы в просмотре, а отсчет времени начинается с момента начала воспроизведения. Такая лицензия наиболее удобна для большинства художественных фильмов, сериалов и развлекательных программ. Постоянная лицензия не имеет ограничений по сроку действия и числу просмотров. Выбор этого варианта оправдан, например, для киноклассики, любимых фильмов, матчей, учебных программ. Новый вид лицензий, получивший название «Подписка», отличается большей гибкостью. Разрабатывая конкретный вариант лицензии данного типа, «СтарБлайзер» задает стоимость, срок действия подписки и дату, с которой она вступает в силу. Также допускается ограничение максимального числа просмотров в указанный период. Кроме того, лицензия может относиться к определенной записи или к целой группе, например, к коллекции учебных программ или мультфильмов. Варьируя эти параметры, компания охватывает множество сценариев, учитывающих особенности спроса групп потребителей на видеоматериалы разных типов. Примерами могут служить: регулярная помесячная подписка, подписка на учебный год, время каникул или сезон отпусков. Таким образом, технология позволяет компании «СтарБлайзер» для любого фильма или категории видеоматериалов предложить множество видов лицензий, включая разовую, постоянную и целый спектр подписок. Пользователь же выбирает наиболее удобный вариант при приобретении лицензии. В настоящее время технология работы с подписками готова к практическому использованию. Ее фактическое применение начнется после завершения соответствующих переговоров с правообладателями.
ООО «СтарБлайзер» входит в группу компаний Race, компания образована для развития и продвижения услуг StarBlazer, в которые, на данный момент, входят «StarBlazer Кино», асимметричный и симметричный спутниковый Интернет, а также «Спутниковое кино StarBlazer». Компания занимается лицензионным распространением медийного контента и услугами спутникового доступа в Интернет.
Сеть StarBlazer построена компанией Race Communications, оператор сети спутникового Интернета StarBlazer – ООО «ЕВРОКОМ». Приглашаем к сотрудничеству правообладателей видео- и игрового контента, Интернет-провайдеров, операторов «районных» локальных сетей, а также компании, занимающиеся установкой оборудования спутникового доступа в Интернет.
За дополнительной информацией обращайтесь: Елена Митина Администратор проекта тел.: (495) 785-0770, # 1136 e-mail: e.mitina@race.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: «СтарБлайзер»
Добавлен: 12:24, 30.07.2010
Количество просмотров: 948
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.